Мне повезло познакомиться с молодым человеком, увлекающимся культурной жизнью столицы очень активно. Вчера мы были на мюзикле "Граф Орлов". получила огромное удовольствие от просмотра. Мой спутник не первый раз смотрящий это произведение, сидел и не дышал. Впервые вижу мужчину, так глубоко переживающего все, что происходит на сцене. Я как мама с ребенком на детском утреннике.
Смотреть творение глазами зрителя и глазами создателя или хотя бы участника - совершенно разные вещи ). Ты гораздо глубже переживаешь происходящему на сцене, если знаешь процесс постановки, создания мюзикла или той же оперы изнутри и, конечно же, понимаешь сюжет и характер действующих лиц.
К просмотру оперы или мюзикла нужно готовиться заранее, чем больше, тем яснее будет понятна шедевральность или наоборот сценического действа.
Эт примерно как показать программный код повару и программисту. Первый заметит только очевидное - буквочки и циферки, выстроенные в каком-то, пусть даже симпатичном, порядке. А второй сможет определить гениальность кода, шикарную оптимизацию, удачные методы ит. д.
Мне "Чикаго" не понравился на российской сцене. Все, что по аналогу западных мюзиклов сделано, получается как-то натянуто, хотя мамма мия исключение. А Орлов наше произведение, и музыка и текст и тема российской истории затронута. Определенно приятная вещь, хотя на вкус и цвет..
Орлов, конечно, был незаурядным человеком: организовал убийство законного правителя, обрюхатил царицу, ну еще, там, поучаствовал в делах Российской Империи как хороший правильный депутат, в конце жизни сошел с ума.
кто-нибудь не дышал на "Травиате"? если бы был пост про "Травиату" или "Кармен", про Чио-Чио-сан, мы б тут тоже язвили? думаю, что да. еще больше.
Па-ардон! А чо б не поязвить? Тема названа: про клубы-театры, а в ней - про то, что афторша еще способна зацепить молодого, что этот молодой "сидел и не дышал" и что в афторше проснулось чувство материнства к нему.
А про клубы-театры - где?
Да задохлик недоброе замыслил! Несчастные женщины: Виолетта из Травиаты, Кармен из Кармен, Баттерфляй из Чио-чио-сан, Эсмеральда из СПБ, Тараканова из Графа Орлова - они все умерли из-за несчастной любви. Теперь вот Идеальная. Споемте, братья и сестры!
Нет ничего прекрасней и сильней любви,
И выше этой власти нет над людьми.
Любовью даётся жизнь, любовью хранится.
И на всех путях, неба и земли,
Нет ничего прекрасней и сильней любви.
Как это прекрасно - отнести мюзикл Граф Орлов к "культурной жызни столицы", да ещё и открыть возможность ею увлекаться. Это ново.
А про дыхание - мож, астматик?
Автор - Hakuna всё знает. Мало того, что часто моллюсков ест (когда те отмирают), на работе не фига не делает, да ещё завсегдатай РФ. Философша, не иначе;)
А я люблю мюзиклы. И оперетты - их предшественников люблю. Вообще мне как-то ближе лёгкий жанр. Классикой меня в детстве напичкали. Кроме того, в опереттках надо уметь не только петь, но и плясать. Что в операх делают крайне посредственно из-за размеров солистов и примадон;)
местные завсегтатательныцы советуют не в театры, а в поликлинику ходить, там и раздеться можно и пощупают, а смотреть, как ноет какой-то интелегнтик на мюзикле - не комильфо по ихнему...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!