А вот еще раз сходила на выставку импрессионистов в Ленэкспо.
Собственно, приобщала к высокому молодежь - вывела дочь подруги.
Точнее, это не на выставка, а грандиозная инсталляция, с большими экранами, и проекциями картин, мягкими мешками для сидения и балеринами. Такие проекции сейчас "тренди", сначала была большая инсталляция Ван Гога, теперь импрессионисты: этакое искусство для ленивых. Не ты ходишь смотришь картины, а картины крутятся вокруг тебя, и тут и там возникают образы, художники, а ты в это время валяешься на мешке. Вдруг выплывают балерины и под картины Э. Дега делают несколько па, кружатся в танцах...
Музыкальное сопровождение удачно подобрано. Тулуз-Лотрек, разумеется, под канкан. Клод Моне - под "Болеро" Равеля...
Среди прочих арт-штучек и activity, можно было нарисовать картину самому, даже начинающему. Мы сразу взялись за карандаши и начали рисовать девушку в профиль с пучком на голове (некоторые местные при слове "пучок" теряют самоконтроль, как я помню). В процессе переговариваемся..
-У меня получился Тутанхамон какой-то!
-А у меня Сергей Зверев!
-А это говорит о чем?
-О чем?
- О том, что в них преобладает женское начало)))
В сувенирной зоне не удержалась и купила домой "Завтрак гребцов" Ренуара ( к сожалению, не подлинник)))
Какая же насыщенная жизнью картина! Там столько историй считывается, такие притягательные гребцы с сильными руками! Как к ним тянутся девушки, и я их понимаю!! И вообще все, изображенные на картине - очень свободные люди!!!
Пусть дома у меня висят и вдохновляют!
В общем дорогие петербуржцы и гости северной столицы, сходите на выставку, товарищи)
Картинки щас недёшевы. А за те же деньге можно взять настоящий марокканский ковёр. АБСТРАКЦИЯ! И одновременно колониальный стиль. Тепло и солнечно. А ваши грэбцы все в кракелюрах. Буэ. Вот товарищ Хрущёв праильно сказал. Гомосеки.
Что мы видим на картине Ренуара Завтрак гребцов на самом деле? Несколько девушек-моделей, натурщиц, несколько людей в гражданской одежде - журналиста, барона, поэта, сотрудника МВД Франции, коллекционера и двух "гребцов" - молодого с тощими руками, на самом деле тоже художника, и бородатенького крепыша - сына хозяина ресторана, отвечающего за прокат лодок. Вот такой завтрак гребцов. И сразу становится понятно, кто к чему тянется на самом деле.
Мы все участники регаты,
Гребем, гребем, гребем к себе,
Во славу почести и злата,
Вина, красоток и т. д.
Нам зависть душу разъедает,
Что кто-то больше загребет,
И потребленье возрастает,
А производство отстает
ничесе какая мода пошла...
а у нас выставка- это просто выставка. Музей-просто музей...
и никакихтрак мешков и балерин...
с другой стороны-ничО не отвлекает...
"Завтрак гребцов", главное, на кухне не вешать... основательный такой завтрак... после него на работу не побежишь...
+
На кухне надо, Едоков картофеля, Ван Гога вешать. Нормальная, такая картина, сидят колхозники скромно, картоху чавкают. Очень вменяемо, по моему. Да и писал её художник, будучи, ещё с не съехавшим чердаком, и с обоими ушаме. Так, что, сплошной позитив, очень мило, по домашнему и без буржуазных трюфелей и прочей фуа гры, да.
если "мать"- это я, то я пыталась подобрать однокоренные слова. Ничо не вышло. Кроме "трактор"- ниче вспомнить не могу.
Трактора мне нинада, мне бы, как обычно, электролобзик и шуроповерт. А то один на два дома- это ниудобно очень.
а если либидо- про завтрак с гребцами-это совсем другая история. (так себе гребцы, с моей точки зрения, че в них те деушки нашли...)
эх а мне щас обед с гребцами..)
Подать отдельно, ничего не взбалтывать-не смешивать,
Вы большая молодец, SvetaDa подтвердили статус культурстолицы.
Плюс Вам)
Ник Акихтрак - слабоизвестный греческий скульптор карикатурист шеснацатого века.
В переводе с античнава его имя означает полную околесицу, по другой версии, на вопрос "как назовем сынишку?", его отец не успев ответить, чихнул, издав именно такой звук.
Скульптуры свои юный Ник выгрызал из сахарных голов. Из чего можно ошибочно заключить, что он был из зажиточной семьи. Рано лишился зубов. Его скульптуры пользовались огромным успехом у населения, но к удивлению современных ученых, ни одна из них не сохранилась до наших дней.
Первое и последнее упоминание о Н. Акихтраке можно найти в книге отзывов и пожеланий общественной бани номер 18, пр. Еврипида, стр. 7
Точно помню, что читала где то про такого! Причем еще есть версия, что Ник, это совсем не имя, а ник.
Не люблю я инсталляции. Мы как то в Мюнхене зашли в пинакотеку, и увидели в одном зале тележку со швабрами, ведром и чистящими средствами, и раскиданные стройматериалы - изоляцию, стекловату, фольгу. Сын - из добрых побуждений - хотел мусор подобрать, и тут нам сказали, что это инсталляция. Мы потыкали пальцем в тележку - но про нее нам ничего говорить не стали.
Я люблю когда мне в уши говорят про картины - сама то я ничего не понимаю.
у моей подруги на зеркале в ванной висит маленькая репродукция "Едоков". как она взглянет на старуху, на которую свет падает, так сразу вспоминает, что морду лица кремом не намазала.
"Звездная ночь" ван Гога, стояла перед ней, настоящей, в МОМА, и меня прям укачивало) от восторга.
и у меня есть этот самый завтрак ) тоже не подлинник- пазлы) не 130 на 170 канешна как у Ренуара, но всё- таки 1500 элементов) и хорошо смотрится, надо сказать, с моей черешневой кухней)
На кухню надо яблуки сезанновы! Он их конешно штамповал тоннами, но ведь яблочки-то прэлестны.
И сразу кухня стала бы эдакая... шарман, прованс и вообще)
+)
Тоже хочу туда, ну ты знашь)
Меня не заботит твоя личная жизнь абсолютно. Просто сравните, все, о чем пишет Тайна, о пачке масла, найденной на улице и принесённой домой, и о чем пишет Света.
Твой идиотизм, Тайна, очевиден и приятен большинству ) Такие люди. А Свете за искусство - респект. Ещё поговорим о живописи.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!