На женских выходных, по ТВ, как обычно, показывали истории Золушек.
В том числе "Москву слезам не верит". И я вдруг впервые посмотрела на главную героину ну как бы мужским взглядом.
Вот за что ее Гоша полюбил?
Ладно, Рудик в молодости - свеженькая, да еще и дочка профессора вроде бы. Тут все понятно.
А к появлению Гоши? Сухая, застегнутая на все пуговицы тетка, неинтересная, практически без чувства юмора, говорящая раздраженным тоном... Что он в ней увидел такого, на что запал?
То ли дело героиня Муравьевой - брызжущий секс, радость и жизнелюбие. Или Тося - домашняя, уютная, заботливая, символ женственности и материнства.
А Катерина весь фильм, в том числе в "интимных" сценах с Табаковым и с Баталовым - выполняет мужскую роль. Единственное проявление женского - в слезах в конце первой серии.
Думаю, "Оскара" фильм получил как раз не за главную героиню, а вопреки ей )
СветаДа, скажите честно, это Вы смотрели документальный фильм о фильме, который ДО самой фильмы показывали. И слышали, как Алентова говорила, что не довольна своей ролью и описала всё, что описали Вы? Ой, нет. Всё сами, сами. Звиняйте;)
ну не знаю.. зачем Гоше Муравьёва, он вроде умный по фильму) или Тося с её вечными борщами и вареньями) он же изобретатель) ему нужна женщина его уровня) по- моему, всё правильно) а Оскара дали за жизнелюбие и умение бороться с жизненными обстоятельствами, культ внутренней силы там бессмертен, есть с чем бороться) у нас впрочем сейчас тоже).
Что до Людочки - обычная, неумная притом, хамка-лимитчица. Которая хотела на танке в рай въехать. И, осталась у разбитого корыта, что справедливо.
Это антипод какой-нибудь Вендетты. Тоже не особо отличающейся выдающимися умственными способностями, зато вполне наделённой жизненной мудростью, которой героине Людмилочки так не хватало.
ПО поводу моего вопроса - ну что же, поверю на слово. Я такая доверчивая;)
мне кажется, жизненный опыт учит, что в кого только мужчины не влюбляются, и, не так уж редко бывает, что никакими доводками рассудка эту любовь не объяснить :)
Я вот тоже надысь зашол в магазин живово пыва - дайте, говорю, мне рыбки. Вот, хотя бы этой щуки щепки. Дайте. Нет, Я ВАМ ИЁ НЕ ПРОДАМ - ВЫ ИЁ НЕ БУДИТЕ ЕСТЬ. Она тут лежит ПОЛГОДА уже. ВэВэ. Витринный вариант. Сухая-пресухая. Давай, говорю, ВОБЛА! Я как раз ПОСУШЕ люблю. САМ НЕМОЛОД.
В общем, выцепил. Самое то. Наоборот. ОТОРВАЦЦО ТРУДНО. Грызёшь её, грызёшь - и привыкаешь.
Мне кажется, Гоша разглядел в ней большой женский потенциал. )) Готовность отдавать и получать взамен. Лично мне неприятны женщины, которые могут только получать, тянуть на себя одеяло. И еще эти, которые играют роль таких, несравненных и очаровательных. Пока не остаются одни.
Алентова мне не нравится как актриса, уж больно здорово у нее получаются роли манипуляторш и железных леди.
манера Алентовой говорить деревянным голосом с брезгливыми интонациями - ужос ужасный.
уверен, что случись такая ситуация в реальной жизни, послала бы она Гошу вдаль через полгода общения, не позже. или Гоша от нея бы свинтил. не пара они, то есть, может быть, и пара, но не ужиться им вместе.
кстати, Гоша для всех идеальный мужчина? :) Я читала забавную статью о мнении американки об этом фильме и, в частности, о Гоше:
"- Оксана, я не понимаю. Вот Катья - она такая красавица и умница, добилась всего сама, дочь воспитала, но она похоже никак не может почувствовать себя счастливой только потому, что рядом нет мужчины? Этот пис оф шыт Гоша, у которого комплекс неполноценности, потому что его любимая женщина больше зарабатывает, бросил её по-хамски, а она вместо того, чтобы забить на него, ищет его по всей Москве, потеряв всяческую гордость и достоинство? А потом она его со слезами на глазах принимает обратно, но она что, не понимает, что у них отношения всё равно не сложатся: она же больше него зарабатывает, а для него это - проблема. А значит он - говно-мужик, isnt he? Разве я не права? Почему создатели фильма красной нитью проводят мысль о том, что женщина, чего бы она ни добилась, всё равно - неполноценна, если у неё рядом нет "штанов"? Что это за булшыт, объясни мне, плиз?" :)
В праздники показывали сериал "Тамбовская волчица" с нашей Мэрлин Монро - Анной Миклош.
Вот она мечтательно в начале фильма, находясь в положении бедной студентки говорила своему избраннику, что она будет работать, а ее муж - пусть делает что угодно, хоть на параплане летает, хоть на диване лежит, пусть даже не работает, только любит ее. ))
Что нашла Екатерина в Гоше? Он просто ее любил.
Что нашел Гоша в Екатерине? Она его просто полюбила.
Гоша еще тот жучила продуманный, побухал для вида, да и согласился на директора с хатой обстановкой и машиной жигули, жигули это тогда воще несбыточная мечта, деньги есть и то не купишь, сам то он в сарае жил и ездил на метро да электричках и тут такой фарт ему выпал, он еще и замом к ней пойдет по снабжению, семейный подряд организуют по расхищению социалистической собственности, так что нечего этого альфонса восхвалять, а Оскара дали из жалости, посмотрели как наши бабы мучаются и дали.
Белеет ли в поле пороша, пороша, порода
Белеет ли в поле пороша иль майские ливни шумят,
Не сходит с экранов наш Гоша, наш Гоша, наш Гоша
Не сходит с экранов наш Гоша, ревнуемый Светою, да...
Алентова - очень красивая женщина. За красоту можно многое простить и прощают. Не каждый мужик может подойти к красивой женщине, поэтому слабаки им не достаются. Да и в одиночестве они несмотря на предрассудки находятся гораздо реже женщин, скажем так, обнаковенных. И тем более - страшненьких. Хотя, может быть и с лучшими душевными качествами. Но, обычно красавицы - такие же люди. А завистницы приписывают им чёрт знает что.
Фильм видел несколько раз, но какое-то дежавю. Каждый раз получалось так, что начинал смотреть со сцены в электричке и до сих пор не знаю, что было до этого. Гоша, как бы не был талантлив Баталов, роль натянутая и малоправдоподобная. И эпизод его воссоединения с попутчицей скорее не утверждение, что любви все возрасты или про козла, а пропаганда смычки интеллигенции с рабочим классом.
А на Алентову зря бочку катят. Как раз зверски точно она сыграла одинокую бизнес-вумен советского периода. С пренебрежением к работягам, с холодностью и недоверчивостью. Начни она снимать трусы прямо в вагоне, было бы несколько дальше от реальности.
Света, да, ни за что. Просто так. Торкнуло. Громом расшибло.
Ты моя женщина
Я твой мужчина
Если надо причину
То, это - причина.
(с)
не хуже, всех остальных-прочих... имхо.
А согласна с Де Биллом!)
Нормальную женщину Алентова играла! И нормальный мужик полюбит, потому что видно, что это у нее как болячка засохшая, которая прикрывает едва затянувшуюся рану. Захочет защитить и согреть.
Она же плачет по ночам!
И что значит "За что?"
Рудик любил???
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!