Читаю книгу " Неподведённые итоги." Эльдар Рязанов. Идёт неспешная беседа с читателем. Случай рулит. Если бы у него приняли документы в мореходку, он не попал бы во ВГИК. Человек на год раньше закончил школу, сдав экзамены экстерном. Мне понравилось, как он приехал в качестве гостя в дом творчества в Прибалтику и его поселили в холле, так как он по рангу не соответствовал. Вот была жизнь со своими парадоксами, а люди выжили и даже вопреки создавали замечательные вещи. " Что же делать с нашим поколеньем? Оно пойдёт на удобренье."
в свое время приезжая в командировку в белокаменную, всегда селилась или в "Красной звезде " или гостиница "Москва"... таблички "мест нет" всегда были на видном месте, а этажи и номера пустовали, вот кому это было выгодно???
Самолично слышала эту историю от Рязанова. По радио.
Он уперся и отказался селиться на верхних этажах дома писателей в Дубултах. Был у них там какой то ранжир, великие деятели культуры селились на верхних этажах, невеликие - на нижних.
Рязанов рассказывал все вроде как хохму, но тогда, в то время, уверена, бесился он страшно. Дядька он заслуженный, из гениальных, но склочный.
Интересно, как елка рассказала бы историю о Колобке? Не иначе, Колобок покинул бабку с дедом из за удушливой, мещанской атмосфэры в доме и из за несогласия в политических взглядах со старперами.
Отказался на нижних селиться, сорри.
Согласна, Майра, после Дорогая Елена Сергеевна - мне кажется, все ужасно. Свет ушел из его картин, и любовь к человечеству.
без Брагинского он снял "Жестокий романс". прекрасное кино.
и дело тут не в сценаристе. просто, у каждого талантливого еврея должен за спиной стоять КГБшник. условно КГБшник. кто-то с пистолетом, нагоняющий страх. или злобный чиновник, грозящий лишить всех привилегий. что-то должно давить и нависать - иначе еврейский талант не раскрывается. уж не знаю, почему так. посмотрите, какое унылое *овно Рязанов наснимал, когда пришла полная свобода творчества. а нынешний юмор Жванецкого? полный отстой в сравнении с советскими временами.
КотЭ, справедливости ради, а не гнобления для, надо признать, что сейчас в принципе нет никого -ни стоящих актеров, ни режиссеров.
Нет индивидуальности.
И чем они тока в этом ВГИКе займаюццо?..)
какое унылое *овно Рязанов наснимал, когда пришла полная свобода творчества (C)
просто он постарел... а старые все унылые... и видят все в унылом свете... и завидуют молодым... и не хотят умирать:((
Майра,
не согласен. всё сейчас есть, просто другие законы жанра и теряется многое в огромном потоке.
Лиса,
у него точно не в возрасте дело. если смотреть его фильмы, а не судить обывательски, видно какая пропасть лежит между "Вокзалом для двоих" (1982), "Жестоким романсом" (1984) и "Забытой мелодией для флейты" (1987) с "Еленой Сергеевной"(1988). как будто два разных человека. гениальный мастер и дешёвый фигляр.
Котеище наэрно всётке еврей по внучатой тётке. Сами понимаете, в посольстве его нафуй посылают и к тёплому морю - КОЛЫБЕЛИ ЦЫВЫЛИЗАЦЫИ - не берут. Вот у него крышанька-то и взбугрилась. В принципе, случай типичный.
Первый НОРМАЛЬНЫЙ фильм Рязанова - БА - 1966. Последний НОРМАЛЬНЫЙ - Вокзал - 1982. Вот, в этом квадрате 4х4 его ЛИБИДО было особенно ярким.
И нечего тут масонство измышлять, Брагинского и мореходку. Жванецкий, между прочим, и щас превосходно шутит. Просто уже в более академичной манере.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!