так просто..
дождевые червяки в наших краях решительны, отчаянны и недальновидны, как Наполеон. к тому же, им не хватает его энергичности.
и в результате, начав движение к лучшему (как им кажется) через бескрайнюю асфальтовую дорожку, многие гибнут под давлением обстоятельств, не достигнув более зелёного газона.
а всё дожди!.. и ветер!.. с одной стороны, как может быть сыро и ветренно одновременно? м? дует же, могло бы и сушить заодно. но нет!
отсюда вывод, вряд ли это ветер. скорее всего, это течение.
кстати, о течении.
учебный год закончился! радость от этого нахлынула внезапно и несвоевременно.
дело было так. я пришла на родительское собрание. и как раз во-время - через сорок минут после начала.
то есть, бессмысленные разговоры про примерных детей иссякли и перешли к вопросам о нормальных детях: кто виноват? и что будем делать?
я сижу и думаю, кто-кто?.. извесно кто! дед пихто!.. и что же делать.. ну, что я могу сделать? ну двойки, ну и что? могу.. не, не могу.. а зато, человек хороший!.. подумаешь! хороший человек от двоек хуже не делается, а если его ругать только, то может и испортиться. и ваще, спохватились, конец года уже, ничо не сделаешь уже..
И тут, поверите, как бальзам двадцатилетней выдержки, грамм писят.. на сердце - закончился еще один учебный год!.. я, разумеется, от счастья то разулыбалась.
и тут меня училка застукала.. пардон, классный руководитель моего ребёнка мне и говорит: ничего весёлого! впереди седьмой класс! а в нём другие нагрузки и всё по-другому!
всё, да не всё, думаю. вы то нас полгода знаете, а мы уже тринадцать лет вместе - как клали с прибор.. ээ.. то есть, как были у неё трудности с учебой, так и куда они денутся?..
ну вот.. ладно, про книгу не буду писать.. замечу только, что писать и издавать интересные истории надо сразу, а не "почитайте пока это, а остальное я допишу в дветыщидвадцатом".. ну нормальные человек?.. а если.. да мало ли что может случиться!.. вон, некоторые тоже думали, ща, быстренько сбегаем на тот газон и обратно!.. лежат теперь, загорают. в неестественных позах..
в общем, остаётся надеяться на лучшее. как обычно) и что же почитать?
дитев надо заинтересовывать на хорошую учебу... я например оплачивала "5" по особому тарифу, а "4"- пониженный тариф... если "5" за неделю больше 10 было, то на выходной давала сумму на 5 катр. для денди и соньки...
Да! за замечания по поведению сумма уменьшалась на 10%
А учителке вашей скажите, что што третий класс, што седьмой - никакой разницы. Только контурные карты ширше - и оттого большой износ карандашей. Или щас в компутерах карты енти раскрашивают? Тада, канешно, да. Выбирал, выбирал паттерны, да сохранить-то и забыл! Всё переселение народов насмарку.
)))
Шикарное начало!
Ну и всё остальное тоже порадовало)))
Про почитать - вот не посоветую... сама в тяжёлых раздумьях...
Но сейчас народ набежит и всё нам скажет... я верю в соседей по сайту!
Вместе мы - сила!)))
а чятать што?))
но извините, я не нарочно.
а я и читала сказки. фентези, вернее.
платить за учёбу не буду. это не наши методы. считаю, захочет - сама начнёт учиться.
вдобавок, платить, так всем, а где мне столько денег взять? другая то половина детей учится хорошо.
считаю, захочет - сама начнёт учиться (с)
ошибочно считаете.. есть такой тип людей, которые только за стимул стараются... вот есть у меня сотрудник, смотрю все больше в комп смотрит и лыбится-значит шныряет по сайтам... а я раз и говорю: кто вперед всех и больше и качественно сделает тото и тото-отгул +премия... так он как метеор... и следить не надо... сразу рабоче-приподнятое настроение
низя детям за учебу платить. И за мытье посуды-тоже.
а вот мотивировать-надо.
хочу, говорит школьник, еще две дырки в ухе. Они мне очень нада. Отвечаю-не вапрос, по итогам третьей четверти получишь. А она четверок нахватала. Нуиче, говорит, мне на днюху денег надарили, на свои буду уши дырявить. И пошли, и продырявили.
Учиться неделю осталось, поздно мотивацию выяснять...
а седьмой класс-это и правда, не шестой. Математик решил над детьми поглумицца, и задал им 22 билета по геометрии. На неделю. И каждый день зачет. Нравица ему детям нервы мотать, в седьмом-то классе...
иэээххх...
*вздыхаит
ей готовить нравится и фенечки плести. а учиться не нравится. и не мотивируется никак, рыдает только, если напирать. не боец, одним словом.
вот и пусть готовит, плетёт... и не рыдает.
моя тоже фенечки плетет. И в контактиках висит. И на гитаре тренькает. И художку прогуливает. И ногти каждый день перекрашивает. И носки разбрасывает. И на четверки съехала.
хорошие девачки, в общем. Особенно, которые готовят...
*вздыхаит
Я на собрания с 3класса не хожу, ибо нету у меня этих 3х часов, которые я была бы готова выбросить псу под хвост. А там, я так поглядела, чисто клуп для тётек "Кому заняться нечем". И возят и возят, одно по одному. Скажите две информационно значимые вещи: скока Вам здать денег и к какому преподу надо срочно бежать с конфектами дабы чего не вышло. Из денег я все равно сдавала в лучшем случае треть, а про остальные суммы пугала звонками на всякие горячие линии, а порой и звонила туда, вызывая оскорбленную невинность.
А с конкретными училками по предметам всегда удавалось объясниться полюбовно, дык для этого не надо на собраниях томиться по 3 часа! Телефоны есть.
С этого года перевелись в несильно платную школу, ребенок стала вообще другая!!!
Сама(!!!) уроки делает. Все!!! Ну, почти) Разговоры умнее пошли. Темы философские поднимает, вопросы задает, чёрти што деется.
Иногда, естественно, сачкует, но я считаю, что в рамках разумного можно.
совсем ополоумели мамаши... какая готовка??? еще настоятся у плит ваши дочери... так что вздохи подавить и бегом на кухню жарить картошку с котлетами любимым лочкам
Наша классная говорит - отношение к учебе у детей не берется с неба. Как относятся родители - так относятся и дети.
Меня с детства бесили рассказики и стишки про червяков, которые любят гулять в дождливую погоду. Ах, типа, дорогой сосед, какой замечательный дождик - говорит червячек червячку - пойдемте пройдемтесь!
Потому что давно известно, что дождь затапливает червиные норы, и они в панике выбираются на поверхность, потому что не хватает кислорода.
Просто Так:
Этот немотивированно деструктивный стиль изложения может быть только следствием перманентного менструального синдрома и нейровагинального способа мышления...
Напишите пжлст рускими буквами, как обращаться к тому кто "немотивированно деструктивный..." написал, Сагас#235; с?
Ленский моему обмороку нет предела... несчастные червячки... ни ножек ни ручек... жизнь жестока
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!