Психологи уверены, что различие в поведении представителей мужского и женского пола во время дорожного движения разъясняется, как ни странно, биологическим различием мужчины и женщины.
ПОВЕДЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ
Обычно принято воспитывать с юношества мальчишек более уверенными в себе, более активными и целеустремленными. В девочках стремятся культивировать повиновение, исполнительность. Они наименее уверенные и аккуратны, тревожны по отношению к окружающему их миру.
Девчонки быстрее предпочтут возможность избежать беды, чем рисковать в достижении фурора. Часто неуспеваемость мальчугана разъясняется отсутствием прилежания у него, а не отсутствием возможностей. В то время, как тот же итог у девочки предпочтут разъяснить низким уровнем ее реальных возможностей. Эти тенденции в формировании личности у мужчин и женщин в детском возрасте, ярко проявляются уже во взрослой жизни.
Сначала в разном поведении парней и девушек в экстренной ситуации. В данных критериях дамы, обычно, более осмотрительны. Они всегда будут более точно выполнять правила для того, чтобы свети к минимуму появления риска. Мужчины же склонны чаще возлагать ответственность на себя и на применяемую ими технику, чем на принятые правила и законы.
В собственных действиях в небезопасной ситуации дамы склонны предаваться эмоциям. Мужчины же опираются больше на сознание, здравый смысл и логику. Такие различия в поведении представителей противоположного пола появляются и в сфере безопасной деятельности, в этом случае при вождении автотранспорта.
Статистика указывает, что количество несчастных случаев среди дам на дороге меньше, чем среди мужчин. Но данная ситуация длится только до того момента, пока деяния дамы-водителя происходят непосредственно в стандартной ситуации.
В экстремальной ситуации безопасность и надежность женщины за рулем резко падает, в отличие от поведения мужчины. Почти все это вызвано более скорым утомлением дамы непосредственно в условиях стресса и нестандартной ситуации на дороге.
Чувствительность дамы непосредственно при негативных ситуациях в ее жизни также будет явной предпосылкой ее неадекватным действиям и созданию аварийной ситуации на самой дороге, что также понижает ее защищенность и безопасность вождения.
На парней подобные причины не оказывают влияние, и как следствие, мужчина уверен в степени безопасности и надежности его вождения. Хотя на сегодняшний день созданы такие средства безопасности, которые устанавливаются на новые автомобили и позволяют свести к минимуму, хотя и не очень на много, отличие в управлении автотранспортом межу мужчиной и женщиной, а также между новичком и более опытным водителем.
Так, к примеру, вы знаете, что эти новые кроссоверы и автомобили БМВ и Мерседес в более дорогих комплектациях снабжены установкой автоматической парковки, при помощи которой водителю нужно всего лишь помочь автомашине, исполняя указания системы и нажимая на педаль газа или же тормоза.
В остальном картина по безопасному и надежному вождению автомобиля у противоположных полов смотрится приблизительно так. Склонность дам следовать правилам содействует тому, что они намного реже делают аварии при движении на дороге.
Мужчины же обладают способностью без создания аварийной ситуации и несчастного случая выйти из уже появившегося экстрима при движении на дороге. Те же самые особенности психологии женщин и мужчин сказываются и на создании ими же пресловутых аварийных ситуаций.
Если женщины мучаются в аварийных ситуациях из-за лишней осторожности и нерешительности, то мужчины попадают в катастрофу из-за собственной переоценки своих сил и способностей и конечно же из-за большой самоуверенности.
Руководствуясь переизбытком страха дамы часто тормозят там, где надо было бы нарастить скорость. Тем самым снижается маневренность автомобиля и происходит ДТП. Дамы реже парней признаются в своих ошибках при вождении автотранспорта. Об этом говорят психологи. Тут проявляется женское упрямство и "упертость" при отстаивании своего собственного видения ситуации на дороге и правильности такого решения.
Мужчины же предпочитают признаться в неточности собственных действий, при этом выкладываясь полностью для достижения поставленной цели.
Что то ты, аффтар, идеализируешь поведение мужчин водителей, за рулём придурков мужска пола куда больше чем дур бап)
Самые дуры это те кто за руль сел после сорока лет, а таких сейчас че то много стало, девачки которые сели за руль до тридцати ни че так водят
Мужики совершают аварии буквально на пустом месте, только сегодня видела как один торопыга лет тридцати звезданул автор на светофоре...
А я согласна с написарным.
Но в отличие от Сыроежки на сиденье пассажира чувствую не уютно, потому что не встречала ни одного мужчину, который бы водил машину аккуратнее и безопаснее, чем я. А с сыном вообще не могу ездить, когда он зарулем, он великолепно водит, но летает, а я хватаюсь за сердце.(
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!