я считаю что надо освободить христианство об упоминании о евреях. совсем. это позорит нас. ведь христос (который иешуа) был изначально русским. и только потом евреи и прочие жыды присвоили это светлое имя. а так он нес светлые идеи марксизма-ленинизма-путинизма под светлой звездой русского патриархата. да и израиль вопщем всегда был исконно русской землей. на том и стоим.
ВОТ
Погодите, погодите. Они вам ещё перепишут Библию. Кто-нибудь в батискафе спустится и найдёт на дне морском правильный вариант. С именами и фамилиями. На чистейшем русском языке.
Заколебётесь молиться...
Иисус наш Всевышний Христос в вечности пребывающий, это, вообще то, метафора. Тако же как и змей не наш горыныч. А спорить (обсуждать) надо о фактах. например, о колобке)))
Вы че? Зачем объявлять? Уже давно все объявлено! Везде все наши! ... по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.(С)
А чё, Жанна Бичевская так прямо и голосит:
"Возвратит Россия Русский Севастополь,
Станет снова Русским полуостров Крым,
Наш Босфор державный, наш Константинополь
И святыня мира Иерусалим,..."(с) ("Куликово поле")
"Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные".
Будем помнить сказанное в "Завещании Аркадия Стругацкого". Написанного в далеком 1991-м.
"Тысячелетия глядят на нас с надеждой, что мы не озвереем, не станем сволочью, рабами паханов и фюреров".
"До каких же пор вас нужно будет спасать? Вы когда-нибудь научитесь спасать себя сами? Почему вы вечно слушаете попов, фашиствующих демагогов, дураков? Почему вы не желаете утруждать свой мозг? Почему вы так не хотите думать?".
"Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать. Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать".
башни-излучатели, подавляющие у людей способность к критическому восприятию действительности, включают на полную мощность не два раза в день, как на планете Саракш, а круглосуточно.
Превращая лучевыми ударами "человека мыслящего в человека верующего, причем верующего исступленно, фанатически, вопреки бьющей в глаза реальности".
И лишь ничтожная часть граждан - "выродки", в терминологии Саракша, - оказывается невосприимчива к излучению...
)))
Тебе надо, ты и освобождай. Бог то - он вне национальности, а у нас все есть: святые, Куликово поле и даже рупор. Это ты голодранец, ничего у тебя нет.
Так, может быть, вы, святой отец, партийный?
-- М-может быть!
Тут Ипполит Матвеевич не выдержал и с воплем "может быть!" смачно плюнул в доброе лицо отца Федора.
Путин, когда он из Петербурга поехал в Москву и стал перебираться по вершинам власти, тащил за собой всю эту шелупонь, всю эту шпану из КГБ, который всегда был криминальной организацией. И эта шпана теперь этот криминал ввела во власть. И власть у нас стала организованной преступной группировкой, которая живет и работает по этим бандитским принципам, да еще и страну заставляет жить и работать по ним.
Конечно, СССР им не реанимировать, но они и не ставят перед собой такой задачи. Главное иметь доступ ко всем ресурсам и пользоваться ими в свое удовольствие. У них под полным контролем газ, нефть, лес, финансовые потоки. А страна вымирает. Для того, чтобы в стране происходили какие-то изменения, нужно креативное меньшинство, которого должно быть не меньше какой-то величины: 5%, 10%... Но в России огромные репрессии, войны, несколько волн эмиграции, снижение рождаемости и прочее привели к тому, что тот слой, который мог что-то менять, истончился настолько, что уже, к сожалению, не может повлиять на ситуацию.
За 4 года правления Владимира Путина(на 2004 год), к сожалению, попытки открыть черты, присущие ему как человеку, как чиновнику, как политическому деятелю, успехом не увенчались. Одни свидетели или соучастники его дел никогда не расскажут о том, что знают. Другие стали бояться. А тех, кто не стал бояться и заговорил в начале президентского срока, быстренько предупредили, и им пришлось сжать зубы.
Характерная особенность: сразу после ухода в 1996 году Владимира Путина в Москву, в Управление делами Президента РФ из архивов Смольного были изъяты все документы за его подписью и с упоминанием его имени. Спрашивается: что и от кого ему скрывать? Неужели на посту заместителя мэра Анатолия Собчака, на посту председателя Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга Владимир Путин совершал поступки, которые могли бы в будущем нанести вред его репутации? Оказывается, совершал. И не он один. Большинство членов команды Анатолия Собчака и он сам были фигурантами многочисленных темных дел (это подтверждается документально, и свидетели нашлись), по некоторым из них возбуждались уголовные дела, которые потом успешно закрывались. Слишком влиятельные персоны оказывались замешаны в этих скандалах.
Мы сейчас все схожим на радио Свобода, но пока и с другими СМИ познакомимся.
Американская Forein policy написала, что это фигня, а не борьба с коррупцией. Состояние Порошенко увеличилось в 7 раз, рейтинг правительства от 0 до 4 процентов и против его политики 74 процента избирателей.
Daily mail британская написала в день хохляцкой незалежности, как львовцы резали евреев 70 лет назад и фоткии приложила. Австрийцы написали, что США спровоцировали войну в Сирии, а Европа захлебывается от беженцев. А поляки сняли репортаж Фашисты в окопах - там один азовец сказанул, что, может, мы и против Польши штыки повернем.
По Первому сказали, что 90 америкосов в день погибают от огнестрела, хотя мировые СМИ мусолят только убийство на камеру нигером двух журналюг в ответ на убийство негров в храме. А не хороший Путин в это время спас украинского инженера из афганского плена и построил 92 Суперджета, которые отлично продаются и поставщики клянутся, что санкции поставкам импортных деталей не помешают. А ещё Путин делает ближнемагистральный МС-21 с амерским и нашим движком, то есть, санкции пофиг. Вот такая картина маслом.
Я думаю, теперь всем понятно, кто есть ху и кого от кого надо освобождать. В нашем Багдаде все спокойно, спойно, спокойно. Главное, вы не засоряйте.
Ведя наверное наверное, это заметно и по нынешнему авиасалону МАКС?
Да, если мы посмотрим на выставленные экспонаты. Стоит, например, тот же самый Ту-144д это музейный экспонат. Он красивый, эффектный, но давно не летает. Да и заслуга России в его создании и появлении нулевая. Там же стоит последний самолет так называемого пятого поколения КБ Микояна, который, наконец, показали. Тоже программа закрыта. Да, красивая машина, да, совершила несколько полетов, но на этом все и кончилось. В общем, у нас по большому счету эти авиасалоны в значительной части стали не представлением новой техники как таковой нового можно показывать не так много чего. Поэтому туда просто свозится все, что показывается из года в год. На самом деле, новых экспонатов очень мало. Да и что, по большому счету, на сегодня есть в нашей авиации? Это Т-50, который проходит испытания, это Superjet 100, продажи которого хромают, это последняя модификация старенького Ил-76 Ил-476. Да, есть еще новый АН-2 старой модификации с новым двигателем. На самом деле ситуация в авиации очень не блестящая.
а теперь про
Superjet пока все неясно. Было задумано очень хорошо и красиво. Но большое наличие иностранных комплектующих в самой машине (по официальным данным, 40 процентов, по неофициальным 7080 процентов) стали ее ахиллесовой пятой. Во-первых, насколько я знаю, не всегда поставляются кондиционные комплектующие, во-вторых, сейчас любой чих с точки зрения запрета на ввоз в Россию каких-то товаров, близких к оборонным, на этой программе ставит крест. Потому что невозможно, несмотря на составленные какие-то программы по импортозамещению, сделать нормальное импортозамещение на самолете, который наполовину иностранный. В свое время этот Superjet даже проиграл конкурс на вхождение в состав авиакомпании "Россия", занимающейся перевозкой президента и руководства страны. Именно потому, что машина иностранная, несмотря на то что собирается у нас в Комсомольске-на-Амуре.
Программа должна выйти в точку безубыточности, когда, по разным данным, число проданных самолетов будет от 400 до 700. Поэтому эта цифра, что мы подписали контракты на миллиард долларов, ни о чем не говорит. Ранее называлось, что только субсидия государства на разработку самолета составила 4 миллиарда долларов. Так что нам этот миллиард? Пока мы не продадим 500 или 700 самолетов, программа просто убыточна.
Мне приятно, Плохиш, что ты о нашем авиапроме заботишься. Ты пойми, если делают, значит, так надо, значит, есть перспективы, надежда, что окупится. Вот такой базар-вокзал. А видел, как эти чуханы, которые А-350 делают, хвалили наш алюминь? Никуда они от нас со своим импортом не денутся! Иначе вообще летать не будут!
Ты ещё наш БТР посмотри, Тайфун. Мля, превосходит всех! Щас к нему пропеллер прилетают, мы ваще всех утрем.
Вот смотри, сегодня они делают порядка 2-3 самолета Superjet в месяц. Но для того чтобы в будущем продать 500700 машин и выйти на точку окупаемости, нужны не нынешние темпы. Так можно делать 3040 самолетов в год, а для того чтобы сделать 500 самолетов, нужно десять лет.
Вот КБ Ильюшина, которое много чего делало в гражданской авиации. Их последний гражданский самолет был Ил-96. Он поднялся в воздух в конце прошлого века. Берем туполевскую машину. Последние самолеты у него были Ту-204, Ту-214 это машины прошлого века и Ту-334, который был построен в опытном экземпляре и в серию так и не пошел. Он тоже был создан минимум лет 10 назад. Для КБ, которое не выпускает в течение 1015 лет новый самолет, это просто смерть. Поэтому нам тяжело тягаться с Boeing, с Airbus и прочими. У них примерно каждые 46 лет возникает не просто новая модификация (это самое собой), а возникает новый самолет.
Возьмем "Руслан" Ан-124. Хорошая машина, нам нужно возобновление ее производства. Там просто все построенные самолеты вылетывают ресурс, несмотря на его многократное продление. И что в итоге? Мы возобновить производство не можем. Далее. Существуют проекты у того же Ильюшина по созданию самолета на смену Ан-124. Но они остаются проектами. И получается, что если "Руслан" полетел в 80-х годах прошлого века, то это последний тяжелый самолет, который мы смогли сделать еще в Советском Союзе. Это 35 лет назад! Соответственно, все, что мы смогли сделать в тяжелой авиации, это взять Ил-76, который еще более старый, повесить на него двигатели ПС-90, которые тоже старые и делались в прошлом веке под программу Ил-96 и Ту-204, и выдать это все за новый самолет!
Ил-76 хороший самолет, может быть, он серьезно отвечает каким-то нашим военным потребностям, но ему на смену в конце 80-х шел Ан-70. Вот это реально был новый самолет с новыми задачами, с новыми возможностями, с новыми характеристиками, с новыми двигателями, с другими показателями экономичности, дальности и эффективности. И этот самолет не пошел, потому что он был антоновским, хотя он должен был стать основой и заменить наш Ил-76 еще 15 лет назад! Но мы поругались с Украиной. И самолет как бы сдох. Они попробовали его предложить европейцам, он им понравился. Но европейцы предпочли кормить своих проектантов, нежели киевских. Вот это была хорошая эволюционная замена Ил-76. Она должна была быть, но ее не произошло. Поэтому мы продолжаем модернизировать старье.
Путину вот показали летающий топор, на очереди летающий лапоть, вот на лаптях будем летать.
да и с люминтием у нас не все хорошо, ты флагом не маши, а читай больше, не пропагандонов таких как Рогозин, а специалистов.))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!