Есть в нашем царстве-государстве одна организация РЖД, в которой разные разности случаются, не всегда объяснимые. Да хоть бы, к примеру, построят дорогу и зачем-то потом разберут. Зачем? Посмотрите на пустые насыпи съездов на большое кольцо МЖД хоть в Поваровке, хоть в Михнево.. Но в этой организации есть подразделение, которая просто аномальная зона-это Октябрьская дорога. И в последнее время аномальность все возрастает.. Вот, наверное, не все знают, что еще в 2009г Ленинградский вокзал был переименован в Николаевский. Да-да приказом Якунина от 8 июля. И что это было?- Милая шутка? А ведь официальные лица довели тогда и агентства. До сих пор Ленинградский.. Ладно.
Но все, наверное, бывали в Москве и Питере на вокзалах этой дороги и заметили странности, да? Вот в Питере недавно только стали объявлять:"Нумерация вагонов со стороны Москвы" или СпБ Не с "головы" или "хвоста", а так.. Кому в голову могла прийтить подобная мысль? И с чего вдруг? А если поезд, к примеру, в Воронеж идет.. Даа уж. Думаете питерский снобизм, как шаверма, поребрик?- Нееа.. Тут все запущенней, увы. Даже пути на этой дороге называются "главным ходом" Не просто рельсы-шпалы, как везде, а главный ход!
А в столице.. Проверяют багаж через пропускник и на вход и на выход, но никто не мешает пройти слева от вокзала( справа) если на выход. Чем занимаются охранники? Кого так надеяться словить?
Про Фирсановку(Фирсановскую) недавно вспоминал только.
Я к чему? А к тому, что профдеформация у служащих на этой дороге огромная и потому относится к ним нужно с пониманием и нежностью. Конечно, следуя ежедневно, не просто по железке, а Главным Ходом, невольно выдашь что-то патетическое, возможно, что и резковато даже.. Потому, прощайте его и не обижайтесь. Да и будущее нашего железного дорожника незавидно. С этими переименованиями в пенсии видать откажут.. Скажут:"Нет такой организации"
В а н я (в кучерском армячке).
Папаша! кто строил эту дорогу?
П а п а ш а (в пальто на красной подкладке),
Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька!
@
Добрый папаша! К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать.
Труд этот, Ваня, был страшно громаден
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Путен названье ему.
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.
Он-то согнал сюда массы народные.
Многие - в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.
Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!
То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?.. "В ночь эту лунную
Любо нам видеть свой труд!
@@
Лександр, душа моя! Мой вам совет - записывайтесь к Тигре на плот судовым хирургом и бегите отсюда.
РЖД, под руководством равноапостольного Якунина, при численности персонала в 4, 1 раза больше DB, перевозит пассажиров в 2, 75 раза меньше. Точность поездов и скорость передвижения гораздо ниже. При этом содержит вагоны и вокзалы во много раз грязнее. И, кстати, да, теперь есть вопросы, почему в РФ билеты дороже, чем за границей? Что интересно, они часто даже дороже, чем на самолёт.
Логичный вывод, что минимум три четверти сотрудников РЖД только числятся, на самом деле отъявленные бездельники и околачивают груши. Или крутят собственный бизнес. Как равноапостольный. Ведь поставленные чисто для отмазки рамки, кому-то принесли хорошие деньги. Не нашлось разумного человека, который бы сказал, что на вокзалах контролировать людей невозможно. И испортил бы кому-то шикарную сделку. А так же отнял рабочие места у бездельников, которые возле этой рамки имитируют работу.
Послать их всех в грушевый сад некому.
Одного из них здесь вы хорошо знаете. Он как пишет, так и "работает...". То есть в основном поёт.
Такого крысятника как РЖД в России по моей практике больше нет нигде. Это - форменная жесть. Формованная. Как сделали ПГК и ВГК, приватизировали парк - это фантастиш и феерия. Если до этого вагоны ходили с дисконтом от тарифа, после - с коэффициентом от 1. 2. Всяким частным (около-газпромовским "ловушкам" такие аппетиты и не снились).
РЖД - паровоз, который топят деньгами.
Отсечение клиентуры, отказ от всего, на чём можно зарабатавать, прилагая некоторые усилия. Постоянное, как перманентная революция, тасование зон ответственности и подчинённости. Откровенное воровство у всех на виду. Отношения сверху донизу пропитанные стукачеством. Взяточничество за исполнение прямых оплаченных обязательств.
Вот это - РЖД.
(Являюсь грузополучателем на шести станциях, мои отправители - по всей России географически находятся)
Ишь ты, бедненький прелприниматель-грузополучатель, про приватизацию сказал, а про остальное - нет. Лисин парк купил, знаешь такого воротилу? Вот к нему претензии, а не к ОАО и железнодорожникам.
Реформа задумывалась, чтобы оставить 200 управленцев, а все остальное отдать в аутсорсинг, в частные руки. Пока отдали только вагонный парк и уже столько таких же "китайских" предпринимателей присосалось. Ты вот что производишь? Вагоны пересдают в аренду, даже места в багажных вагонах продают левые компании. ПОСРЕДНИКИ ВЕЗДЕ! СУБПОДРЯДЧИКИ! Вот тебе и рынок, и цены. А где нужны запчасти или МЖД запустить, денег нет.
Говеная реформа, говеный у нас бизнес. Но эта реформа дальше не пойдёт. А главный ход - он везде главный, это относительно остальных путей, боковых, дублеров и тракционных.
А я всегда говорил что Ведя вор и взяточник, доедат что от Якунина осталось на столе, сейчас у него новый хозяин будет, наверное тоже вор.
Когда начинают говорить о патриотизме, значит чего то украли, а Ведька патриот у нас.))
Ведя, вот маленький пример: стоит на площадке мч два козловых крана, оба нестарые в отличном рабочем состоянии, документы в порядке, работой загружены оба. Приходит мастеру участка распоряжение: один демонтировать, порезать и сдать в металлолом. И устно - в какую конкретно контору в металлолом. Все всё понимают.
Это - суть, сущность и естество примера как РЖД устроена во всём. Сверху донизу.
Забыл добавить: в кабинетах разных структур РЖД висит один и тот же плакатик со словами "украл - сядешь. железно". Глядя на него, я пытаюсь представить его тираж (миллион? Десять миллионов?) и цену (тысяча рублей за штуку? Две? Три?...)
За такой плакат, Вонг, в ОАО, как режимной организации, отстранили бы от работы и провели проверку. Ты правда такой тупой или притворяешься?(с)
РЖД ничего не грузит, только грузоотправители и получатели, оно нам надо? Может, ППЖТ ещё, они много мутят, но они вне подчинения. Ну, ещё в депо краны есть, их долго списывают по инстанциям и сдают по договору, одному на все ОАО. Насчёт малого кольца, разбирали, думали шоссе сделать, потом думали опять пустить, тендер провели, а денег нет, кризис. Но это не точно. Вот Войтовича завод разогнали, будут лёгкое метро делать по рокадам.
Все, некогда мне вашу хню перетирать. Скажу ещё, что Якунина главная заслуга в том, что преобразил пассажирский комплекс ) Проблемы есть, субподряды с'едают много денег, наживаются в основном собственники, но они платят за эксплуатацию локомотивов, парк которых в ОАО и в уставной миллиончики докладывают, который государству принадлежит в лице правительства.
Не важно - где, важно - у кого. У доктора непременно должна быть светлая, позитивная фамилия. Солнцев, там, или Цветков. Или немецкая - Кац, скажем, или Штайн. Ещё говорят, армяне ничего лечат, но у меня предубеждение. Сам-то я, как известно, в полёте пою. Да-да, русские пестни. А они, представляешь, как будут выть со скальпелем в руке или, там, я не знаю, с чем. С гастроскопом. УЖС!
Послать их всех в грушевый сад некому.
Одного из них здесь вы хорошо знаете. Он как пишет, так и "работает...". То есть в основном поёт. (с)
Милый, ну что ты хочешь от этой дикой страны. Они тут представляешь, до сих спор спят с женщинами, варвары. тьфу. не трать ты на них время, я соскучился по тебе
Нет, нет! У врача должна быть обязательно какая- нибудь ужасная фамилия. Однажды я очень боялась удалить зуб. Но как только я услышала фамилию доктора, я тут же перестала бояться. Фамилия была Тришкур. Я сразу поняла, что врач с такой фамилией не может плохо драть зубы. Так оно и произошло.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!