Он часто вспоминал свою жизнь, он не задавал себе вопрос почему он один - он только предполагал - а могла ли быть у него жена. Уже в двадцать восемь он работал как вол. Были девушки и, конечно, хотели выйти за него замуж, но его цель была заработать как можно больше денег. И девушки уходили. Нет, но интрижки были - недолгие, поверхностные, но цель только одна - деньги, всё остальное мешало или не вписывалось в его жизнь. К тридцати пяти он уже владел собственной фирмой. Может быть тогда, она и могла стать его женой. Всё было прекрасно - цветы, вино и свечи, путешествия, подарки - ему казалось, что он живёт для неё. Неожиданно заболела её мать и она уехала в другой город - да, была переписка, иногда он посылал ей цветы, звонил, но как говорится с глаз долой из сердца вон - он стал забывать. Она не прекословила и вскоре написала, что он может быть свободен.
Теперь он относился к связи с женщинами как к некоему ремеслу - кого-то зацепить не представляло большого труда. И они менялись в его жизни, не задерживаясь и не оставляя следа. К сорока пяти у него пропал интерес к женскому полу совсем. Он работал - много и усердно, состояние увеличивалось - "Я могу купить любую и даже кинозвезду" - думал он. Спорт - вот что ему нужно - эта мысль не давала покоя. В детстве он занимался плаваньем - и вот в бассейне плавает по часу, освоил конный спорт и горные лыжи. Ни одна женщина не сравниться с наслаждением от конной прогулки. На лыжах он катался как спортсмен и даже участвовал в соревнованиях. Эта истома в тёплой джакузи после - ну что может быть лучше и приятнее. Бывали женщины, но не более чем на месяц, только одна задержалась на полгода, но и о ней он не жалел. Он спрашивал себя - Зачем мне любовь? что я получу взамен? - чувства? - зачем мне чувства, когда любая женщина или даже девушка захочет встречаться со мной.
Ему шестьдесят - беспокоит печень, ему советуют подлечиться и отправиться в Карловы Вары. Эту пару он заприметил случайно - они были уже в возрасте, но его удивило с какой нежностью они смотрят друг на друга. Как-то он с ними разговорился и оказалось, что они из одного города. Она была привлекательна и он - высокий, стройный брюнет. Вот они едят мороженное, сидя на скамейке, а вот любуются лесом, да, им и молчать приятно вместе, а вот упал снег на его шапку и она так заботливо стряхнула его. Впервые его охватило чувство, что никто ему не дарит свою теплоту, впервые ему захотелось касания руки и впервые у него засосало под ложечкой. Нет, он не хотел выбирать из прежних знакомых или искать кого-то, он тихо попросил Бога о встрече.
Больничная койка не лучшее место для жизни, но тем не менее он в больнице - снова открылась язва. Вошла уже не молодая женщина - "Как настроение?" - "Вы новенькая?" - "Нет, началась моя недельная смена. А Вы уже думаете, что месяц лежите?" - улыбнулась. "Скоро мы Вас подлечим и всё будет хорошо". Какая-то волна благодушия исходила от неё. Медсестра приготовила шприц - он отвернулся. Ещё с детства он боялся уколов, но на этот раз всё прошло быстро и незаметно. "Позвольте, Маргарита - так было написано на бейджике - Вы не могли бы ещё раз ко мне зайти?" - "Конечно" - улыбнулась. Он уснул - впервые тихо и умиротворённо. Когда она пришла вновь - он ждал её. "Подарите мне свою улыбку?" - сказал. "Я могу подарить Вам и улыбку, и чуточку здоровья".
Он пришёл на свидание, он впервые волновался. Она не опоздала - "Вы даже не опоздали" - улыбнулся он и преподнёс букет белых роз - "Я не могу заставить Вас волноваться". Он взял её за руку - "Вы не возражаете?" - "Нет". Эта тёплая рука, каштановые волосы, уложенные в причёску и блеск в глазах - он держал её руку, как хрустальный бокал, боясь уронить или потерять.
Если бы я обладала вашим писательским даром, Ники, обязательно написала бы рассказ о замотанном жизнью папаше, забытым детьми. Вот лежит он, старенький, помирает, а стакан воды подать некому (сорри за штамп). Лежит, значит, и вспоминает, как он в институте влюбился (ответно!) в своего однокурсника, Петьку, но вот эти антигомосятные жизненные установки не дали разглядеть ему ни истинных чувств, ни истинного своего предназначения... надо было становиться геем. Вздохнула.
Трогательно вы написали, Ники. Лучше поздно, чем ни с кем. Спасибо вам.
Niki явный романтик. И все рассказы написаны по принципу "через тернии к звёздам".
Жаль что герой не боролся по жизни за любовь. Открылась язва - пришла любовь.
"он держал её руку, как хрустальный бокал, боясь уронить или потерять" - понравилось. +
Потом они поженились, Маргарита выносила ему мозг, он чаще стал прикладывался к бутылке, печень беспокоила его все чаще, в итоге он умер, Маргарита унаследовала все что он заработал непосильными трудом, к слову сказать, он был не первый покойник на совести Маргариты.
Иллюзии. Ничего не бояться, вступать в отношения много раз. Элизабет Тейлор - 8 раз, Михаил Казаков - 6 раз, Чаплин и Гурченко - 6 раз. Ну а по 4 раза не счесть. Есть интроверты, которые боятся, как бы чего не вышло. Пусть случается любовь. Написано с сочувствием, что, приятно. Личное счастье - суть жизни человека.
Чисса даммский роман.
В нём всё как всегда: какое-то помещение и там бесчисленные тазы слюней, бочки соплей, цистерны слёз и море разливанное ещё какой-то непонятной розовой жижи, заползающей на стены. Над тазами вьются облачка горького фимиама, берущегося неизвестно откуда. Скорее всего из щелей в полу, проделанных тараканами, которые периодически отхлёбывают из тазов и проваливаются пьяными в пол.
Мужики, читая такое (максимум до третьей странички), умирают со скуки, засыпают, либо под воздействием пришибают какую-нибудь женскую особь поблизости, чтобы снять морок. Дойти до четвёртой странцы мужику почти невозможно, даже если это единственная книга в тюремной камере. Кроме одного случая: в тюремную пайку обязательно входит лопата эстрогенов.
Романтическая натура, тяга к женскому легонькому реваншизму, любовь к хэппи эндам не позволят стать Ники великим и беспощадным писателем типа Толстого. Но... это не повод не писать, сухари вы эдакие и сушки с маком))
Вам бы с плохим парнем писать вместе... Его концовка реалистичней...))
***
У нас так много на двоих!
Закрепим творчество союзом.
Давай вдвоём напишем стих.
Пиши, а я побуду "музом" (с)
***
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!