Из всех щелей в последнее время раздавалась новость о протестах дальнобойщиков против новой системы сбора денег за проезд грузовиков по дорогам.
Оказывается это такая электронная система, электронный модуль предоставляется бесплатно, он считывает координаты со спутника и передает по радио на сервер, где рассчитывают путь грузовика, и автоматически деньги снимают..
Но ведь грузовики ездят не сами для себя, а развозят товары, значит эти расходы приведут к подорожанию товара, и за все заплатит потребитель, если захочет, а если будет слишком дорого (везли очень издалека) то не заплатит, а купит то что было произведено вблизи.. Получается эта система поощряет оптимизацию перевозок, и создает дополнительные преференции местным производителям товаров.
То есть получается что дальнобойщики эти по идее и не несут расходов, тогда спрашивается что они бастуют.
Правильно, Сашенька, правильно.
Все одно цены будут повышать, не этим образом, так другим, так чего же и протестовать?
Надо благодарить и просить добавки.
А очень просто, Санёк. Товар ещё не продался, даже ещё не привезён, а бабосы со счёта уже сняты. Стало быть, сначала нужно их туда положить. Бабосы-то. Занять у соседа, у тёщи, но положить.
Спутники - зло. Космос - клоака и выкид денег в безводушное простанство. Глонасс, видите ли, у них!
Речь идет не только о переносе "налога ротенбергов" в цену товара, но и о снижении уровня связанности рынков внутри страны, а значит, и о снижении конкуренции на локальных рынках в рамках некоторых товарных групп.
Во-вторых, коллизия с "Платоном" хорошо демонстрирует стратегию прохождения кризиса, избранную российскими властями, равно как и цену их постоянным клятвам в приверженности интересам мелкого и среднего бизнеса.
Можно предположить, что у введения дорожного сбора три бенефициара. Первый - это пресловутые Ротенберги, ставшие символом системы авторитарной олигархии, "капитализма для друзей". Роль "ротенбергов" в избранной стратегии прохождения кризиса очень важна: они должны обеспечить поддержание объемов инфраструктурного строительства, которое в свою очередь должно стать важным фактором поддержания внутреннего спроса. Однако им самим нужна новая ресурсная база, так как возможности государственных финансов служить такой базой сокращаются.
Второй очевидный бенефициар - это бюджет. Здесь речь идет не только о прямых доходах от сборов с "Платона", но и о возможности выводить из тени реальные объемы перевозок. Однако попытка расширить налоговую базу в условиях резкого сокращения оборота - очень сомнительная стратегия, которая приведет, скорее всего, к выходу с рынка части участников, то есть по-простому - к разорению дальнобойщиков.
Однако можно предположить, что разорение части дальнобойщиков - вполне сознательная стратегия, у которой есть еще один бенефициар. Это государственная монополия РЖД, которая в результате шубохранилищной политики прежнего руководства лишилась части грузовой базы и теперь вынуждена искать способы ее восстановления, причем - не за счет снижения тарифа. Потому что деньги очень нужны.
Коллизия, в которой сталкиваются интересы малого бизнеса, бюджета и политически инкорпорированной олигархии, вполне принципиальна для понимания разворачивающегося кризиса и вызовов, которые встают перед режимом.
неприспособлены наши дороги для длинномеров... мало того, что они специально таранят(или спихивают на обочины) легковушки, так еще и асфальт от них как пятибальный шторм
Ничего они не спасают, поскольку от природы неспособны ни к каким координированным действиям. Просто выжимают денег из населения под любым предлогом и без всяких поправок на реальное положение вещей. Вы чо, думаете, дороги взаправду будут ремонтировать? Или строить КАЧЕСТВЕННО, чтобы, как люди, после не вкладываться в ремонт, а только по минимуму - в обслуживание?
А где им взять ещё? Рупь благополучно обвален, но на армию всё равно никаких денег не хватит. ТЕМ БОЛЕЕ, они и не скрывают, гордятся, по телеку открытым текстом шпарят: кол-во КОНТРАКТНИКОВ в этом году превысило кол-во призывников. Контрактник - это НАЁМНИК. Шестью рублями в месяц и бесплатной кашей не отделаешься. Плюс КИРАСА, ШЛЕМ, НАРУЧИ, ЗЛАТОУСТОВСКАЯ ШПАГА И РАДИОРИЁМНИК СПИДОЛА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ОПОЗНАВАНИЯ СВОЙ-ЧУЖОЙ.
у грузо-ржд настолько конские цены и дебильная организация, что, как мне кажется, ей можно только природные ископаемые возить, и они мало где с дальнобойщиками пересекаются.
хоть их всех разори - ржд не поможешь...
А пропала за это время - страна, в которой мы тогда жили, полагая, что прорываемся из остатков "совка" в какое-то новое свободное пространство... Пропала она - совсем.
Скоро, конечно, будет какой-то новый поворот сюжета, - но за ним-то точно откроется какой-то совершенно иной, очень драматический пейзаж... А та страна - пропала.
С Днем Конституции, граждане. Выпьем с громовым "ура" за четыре неупомянутых в ней, но совершенно незыблемых наших права:
лизать начальственную задницу, лежать у сапога, гордиться собой и хамить миру.
А потом выпьем разом за все свободы, в той Конституции упомянутые, - молча, не чокаясь.
да, по теме
"вы в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить" (с)
Сегодня день Конституции России, хоть официально и не праздничная дата для россиян, но все же отмечена в хронологии событий жизни государства. Поздравлять друг друга с этой датой становится все более и более неприлично, так как Основной закон государства, сопровождающийся многочисленными разъяснительными законами, указами и прочими директивами, превратился в декоративную ширму для путинской вертикали.
У нас больше нет ни одного правозащитника, так как правовое поле в государстве полностью уничтожено, и Конституция России больше не является регулятором жизни россиян.
У нас больше нет граждан, так как политические права и гражданские свободы полностью регулируются чиновниками, госслужищими и должностными лицами, а не принадлежат по праву россиянам. В лучшем случае мы еще можем себя отождествлять с населением, в худшем - с крепостными.
У нас больше нет институтов государственной власти и гражданского общества, так как уставы и основополагающие законы министерств, ведомств, агентств, организаций и иных форм объединения граждан переподчинены, и их деятельность структурирована в обслуживание администрации президента.
У нас больше нет свободных выборов, рыночной экономики, конкуренции, возможности контроля и причастности к управлению государством.
Но, самое страшное, что все эти изменения приняты обществом, и все готовы жить по этим правилам дальше. Немного людей этому сопротивляется или категорически против такого развития государства, но с нарастанием авторитарности власти их становится все меньше и меньше в публичном поле внутригосударственного общения. Это действительно трагедия для государства, для каждого россиянина, потому что Конституцию государства можно сколько угодно дискредитировать и не замечать ее существование, но в критические моменты внутриконфликтных отношений власти и общества именно Конституция будет и судьей, и прокурором, и адвокатом.
Не-а.. не любите вы свою страну.
Ругаете ее вот, поклеп на честных чиновников возводите, Ротенбергов, друзяк гаранта нашево, всуе поминаете..
Хвалить должно все, ВСЕ - что ни делается.
Налоги повысили -ура!
Дороги разбитые - а и хорошо! Мы и так проедем.
Поля и деревни опустели и загнулось сельское хозяйство - ничего, и не такое переживали!
Производство стоит - а и ладно, все равно на всех всего не хватит.
Сократили расходы на медицину и образование - меньше народу -больше кислороду!
Иначе вы не патриоты, а какие-то твари, что всегда решениям партии и правительства сопротивляются.
Прально, Майра, сыпай на этих ссаных котов.
Этот недоносок, на самаво Путина свово ссаного кота навесил, смотрите, видите, он с нами, котов любит. Тьфу!
))
Саша, я по этому ничего сказать не могу, поскоку не заморачивался. Слышал только. Но вот ты трассу M-11 знаешь? Она еще недостроена Москва- Питер, так за участок вокруг Волочка, а это 68 км с фуры берут 900 р! С легковухи 200 с чем-то. И что? - А прутся по старой дороге M-10 прямо через Волочек и стоят в пробках бывает. Вот совесть у людей есть столько брать? Ты бы пропесочил этих вурдалаков, а.. + авансом
Система "Платон", что решила удачно стартапнуть и обилечивать всех дальнобойщиков за км. пробега как бы в пользу государства, но через ООО-прокладку всего за 10, 6 млрд. в год за администрирование, изначально, вероятно путем сложных расчетов, консультаций с профессионалами и с привлечением специалистов международной категории и статистического отдела счетной палаты РФ рассчитала точную сумму штрафов за прыжок в сторону от маршрута для нарушителей своих правил, а именно 40-50 тысяч для частника и 450 тыс-1 млн. руб за одно нарушение для владельцев перевозчиков-юрлиц. Суммы совсем некритичные для пьющих на южном берегу Франции Кристалл в перерывах между яхтингом, но тут опять светлое завтра напоролось на ропот быдла. Видимо что-то пошло не так, как рассчитывали сыновья пап-партнеров Самого по дзюдо, и вот уже госдума легко и непринужденно "скорректировала" штрафы до 5 000 руб вместо 450 000 первоначально зафиксированных, как будто цифрами вообще никто не занимался и оставили на потом.
И 1, 5 руб вместо 3, 7 руб за километр пробега до 2016 года. В почти 100 раз и в 2 раза ниже соответственно. В 100 раз, пацаны! Одним движением. В 2 раза за км. пробега-тоже не напрягаясь. А ведь могло прокатить, если бы работяги руля сглотнули и утерлись. Но не прокатило.
Овцы для того и овцы, чтобы их стричь, ну ничего, я думаю они сделают второй заход немного погодя, потери надо отбивать.
ПП - тут смешнее, даже если платон и совсем отменят, 10, 6 лярда сын папы партнёра в течении 13 лет получать будет, договоры все подписаны, да и не на дороги собирать изначально цель была
Фей, раз в твоей клинике все чинно-блаародно, чеж ты бапке-Майре рукоплещешь? Тоже по жизни мягкая и покладистая, вякнуть не смеешь, а в сети - несгибаемый борец, в партере, в позе zu? ))
Вообще, за удовольствие надо платить! Домыслы это, про ротенбергов, подогретые сплетни обывателей. Вот про ремонт дорог и подорожание билетов, незначительное - нет )
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!