что такое эффективный менеджмент?
это искусство получить максимальные деньги из имеющегося в наличии производства, собственности, и т. п. ничего не вкладывая.
к примеру как на РЖД. продать вагоны дочерним фирмам и арендовать у них те же вагоны за непристойное бабло. заказать у морально уродливых поставщиков булочки из поролона, йогурт из клея ПВА со сроком хранения 3 года и насильно впаривать пассажирам по цене редкого деликатеса.
самое главное, не надо быть специалистом в соотв. отрасли - надо просто уметь выжимать бабло.
дальше цитата:
"существуют психологические тесты, которые проверяют наличие профессионального понимания у тех или иных носителей профессий. есть тесты и на железнодорожников. самый простой из серии вопросов для путейцев и их руководителей: "Как поворачивает поезд?".
... удалось задать этот вопрос довольно большому числу руководителей монополии. Существенная часть не понимала вопроса вообще: "Ну как же? По рельсам!". Тогда шло разъяснение: "внешний рельс (окружность поворота) имеет большую длину, чем внутренний. Колесо внешнего радиуса поворота должно пойти большее расстояние, чем колесо внутреннего радиуса. В автомобилях стоит та же проблема, но она решена путем независимой подвески. Просто внешнее колесо делает больше оборотов, чем внутреннее. В колесной паре колеса соединены жестко и не могут повторить такой трюк"... У существенной части наступал ступор. Слишком сложная для понимания задача. Те, кто посообразительнее, понимали, что всё непросто и с интересом спрашивали решение; те, кто попроще, высказывали гениальные идеи типа "проскальзывает".
Как-то официантка ресторана одного фирменного поезда умудрилась принести мне чужой счёт, несмотря на полное отсутствие клиентов... Я ей деликатно указала на ошибку --- "родной" счёт был уже выписан от руки с чаевыми отдельной строкой, как делают в некоторых странах...))
Венди ну ты совок, курица на газете огурчики помидорчики, коньячок и чеснок пару головок маринованного, и вонь на все купе.
А сколько дают на чай в вагоне ресторане, вдруг придётся.))
Ага... Сначала читать, а потом эту же книгу съедать. Помнится кот даже пост на эту тему не так давно писал)
Это, видимо, чудесатыештуки предлагает такой вариант для тех пассажиров, которые едут из Владивостока в Москву, например)
Надо проявлять разборчивость во всём, Иваныч... Как-то купила у проводника "Окольные пути" Франсуазы Саган, потом читала до 4-х утра, не могла оторваться...))
Не дочерним продали парк, а - частным. Но - "своим".
Проблема в том, что нет компетентных руководителей, потому что все посты распределяет один человек и распределяет их меж своих старых друзей и их родственников. Что всё, понимаете - буквально всё более-менее важное в нашей стране решает один человек. И всё зависит от его воли.
Не понимаю как сталинистам может не нравиться нынешний режим. Он точно такой же, по сути, по духу. Другие методы, несравненно меньше жертв, но по сути он такой же точно. Путин это современное воплощение сталина, в новой реальности, в новом времени. Просто посты распределяются не между ветеранами по гоп-стопам "экс"-овским времён РСДРП-ВКП(б), а между соседями по даче и друзьям по спортивной секции. То есть эффективности при таком подходе не может быть в принципе, ни тогда ни сейчас. И закончится рано или поздно какими-то похожими сценариями.
Тогда - распадом сгнившего СССР, сейчас - посмотрим чем..
G. T. Wong плохо у тебя с историей, это когда при Сталине посты по блату распределялись? Ну ка хоть одного некомпетентного назови? Сталин взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, по инерции ещё и космос взяли, а вот на Луну уже инерции не хватило, пришёл хохол Хрущ и начало всё разваливаться, генерал Брежнев это прекратил, но процесс уже пошёл, очковтирательство, приписки, блат как понятие как раз тогда появился... Если СССР сгнил, то почему его наследие и до сих пор распродают и разворовывают, а вот что кроме долгов либерастами создано?
Люди в поездах знакомятся. Бывает, дружат потом всю жизнь...
Зачем ты так, Котик? Езжай в МПС-РЖД и напиши все в жалобную книгу!
Вообще, если ты собрался в путешествие в дальние города, продумай его до мельчайших подробностей). Чтобы было весело и о чем вспомнить. Или просто приятно и комфортно.
А найти помойку можно везде. В зависимости куда смотришь...
...
Моя дочка как то в Хитроу просидела на полу целые сутки. Им только бутики и кока-колу какую-то выдали. Сидела и болтала с дочкой Меладзе. Это была поездка от школы. Мы, родители, извелись тут все в неизвестности(((. А после прилёта детей, на следующий день искали чемоданы, прилетевшие грузовым самолетом. Весело было, мы метались от конвейера к конвейеру... Никто из родителей толком не помнил чемодана своего ребёнка... Так и бегали от этикетки к этикетке...
Хм.
Было весело)
это какая-то странная легенда, взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. Содрали у америкосов, все что можно было, вот и все. Какая наука, какое развитие, если Лысенко был героем труда и получил 3 сталинские премии, пока его после смерти вождя пинками не выгнали
Вера - а если по существу? почему легенда, это факт который не опровергнуть, а Лысенко? По тем временам занимался недоказуемой хренью, сейчас у нас роснано тем же занимается и более эффективно))
Некомпетентный был сам Сталин и вокруг себя такую же агрессивную серость собрал.
Вот и живем как живем.
К 1913 году Россия была, наравне с Англией и Германией, локомотивом индустриализации и прогресса. Октябрьский переворот откинул ее сразу на 50 лет назад. Последующие годы выбили из народа все светлое и хорошее, оставив нам потомкам все ту же агрессивную серость с синдромом вахтера.
Скорблю..
да без проблем. Нобелевских лауреатов при сталине - ни одного. Только помер - и через 5 лет как поперло, 6 штук за 10 лет.
Днепрогэс, Т-34 и бомба пополам с американцами, вот и все достижения.
Вся авто и сельхоз техника - копии западной.
Индустриальный рост конца сороковых - так сколько заводов и оборудования из Германии вывезли. Я когда практику проходила, в 80-х годах, так на заводе до тех времен стояли - и работали лучше советских.
И скока американцев днепрогэс строило? И как Лос Аламос Курчатову бомбу делал не подскажете? Что то у корейцев никак не получается))) Скоко вывезли спрашиваете? А сколько американцы не разбомбили столько и вывезли, не забыли что и у нас полстраны в руинах лежало, а уж если тот козёл бородатый что из Америки меня пытался жизни учить и за ложь свою нобелевской премии удостоился - так вот такая цена у этого лжеца и у этой премии, по делу она вручалась считанные разы, а уж русским только за антисоветскую деятельность
очень интересна история бомбардировщика Ту-4, если кто не в курсе, то его 1:1 скопировали с В-29. Так мало того, что скопировали со всеми дефектами, их не смогли исправить, так и технологии не позволяли полноценно передрать, то что хотелось. В результате он получился почти по всем параметрам хуже. Содрать с американского - личное распоряжение тов. Сталина.
Это военная авиация.
Ли-2, самый массовый транспортный и пассажирский послевоенный самолет, это DC-3.
Москвич - Опель кадет.
АМО - FIAT 15, АМО-2 - Autocar-5S
Эмка - Форд
Задолбалась я писать, плохо, что вы не в курсе истории советской науки и техники.
Про жд не буду. Просто +
Про Сталинское время. Всё было и хорошее и отвратительное, как и в любое время. Но сколько проц валового продукта давали артели?- Прилично, точно цифр не помню. Колхозник Головатый купил 2 самолета во время ВОВ, но и бедность была, а вот нищеты не было. Да позаимствовали очень много: в США, Германии, но и своё было. Американцы Шерманы клепали, а у нас броню варили и прочие англичане, японцы тоже клепали. Потому- одна из причин, что Т-34 лучше. У меня родственник, достаточно молодым, стал зам союзного министра при Виссарионыче, просто он был спец, а ещё он был беспартийным, другой родственник стал директором( построил с 0 ) самый большой в своей отрасли завод в мире, (до сих пор работает на всю катушку- дербанили, дербанили, но до конца не раздербанили)а тоже был беспартийный и никого это в то время не смущало, а меня по той же причине беспартийности не приняли в академию в 88, в период расцвета гласности.
И никаких капиталов не скопили. Совсем.
Судите сами..
Ну американцы на Днепрогэсе были. Например: шеф-консультант полковник Хью Купер. И турбины там поставили американские. Для этого, правда пришлось кое-что из Эрмитажа продать. И зерно. В результате чего на пару лет Украину накрыло массовым голодом. Уж не говоря про то, что на эти деньги можно было бы сотню тепловых станций построить каждая - такой же мощности что и днепрогэс.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!