Да не только, каждый день показывают "Железную дорогу Аляски". Я только пару серий глянул, но впечатлился героическим трудом железных американских дорожников.
Готовятся везти состав.. Диалог:
- Сегодня везем груз на многие млн долларов, для армии. Мне очень волнительно.
-Армию мы не можем подвести!
-Груз должен быть доставлен в срок!
Из другой серии:
- Нам нужно доставить груз, как можно быстрее!*Это как??*
И драматизму подпустили: чегой то там застряло, шланг высокого давления лопнул, шпала прострелена!! Шекспировские страсти!
Знаете, я сразу вспомнил наших "инженеров человеческих душ"- замполитов, но куда им! Этих ж\дорожников похоже уже проинженерили, похоже чип реально вживили.. Наши то водят поезда в Мурмансках-Воркутах-Уренгоях и не подозревают какие они герои. Представил их диалог, получилось с матерными словами.
И ещё одного здешнего виртуального ж\д персонажа вспомнил..
-Сегодня день пионерии. Шеф, разреши, я поведу поезд.. Веди Буденный нас смелее в бой, пусть гром гремит, пускай пожар кругом... Мы врезалися в Крым!"-Фальшиво как-то. Не и у него не получится так проникновенно, а уж, чтоб "как можно быстрее.."Не-не, не решится..
А потом подумал:Кто идиот?-*Да, помню, вопросы тут не положены, но как не спросить* Может я?- Возможно. Смотрел же..
Может они?- И это возможно. Кино то для идиотов сделано, а наверно, старались
Может обои?- Совсем не исключено...
У нас путей не хватает, а в США наоборот, путей больше, чем нужно.
У нас пассажиров миллиард в год производят, и эти поезда имеют преимущество, а в США в 40 раз меньше и эти поезда, Amtrak преимущества не имеют
У нас есть повагонная отправка мелких частников есть, а у них корпорации возят.
У нас частники владеют вагонами, а у них пул для всех.
У нас старый аппарат и инструкции, а у них вообще аппарата нет.
Да, мы помедленнее возим и поответственнее. А как по-другому, если путей не хватает и столько пассажиров? Вот и разбирают каждый случай нарушения на всех уровнях, как 20 лет назад, и задрочка нереальная. А пиндосам посрать, у них одни грузы, все летают или автобанами.
в сравнении с семидесятыми-восьмидесятыми годами прошлого века наши железные дороги стали лучше только в одном - билеты приобрести намного проще и быстрее. и бельё по второму разу не подкладывают.
и это всё.
в остальном - всё только хуже. пригородное сообщение - скоро по всем линиям будет две электрички в сутки. жестокое хамство - взять хоть местного шпаловеда: вечная агрессия и ж. опная тема. дороговизна, сравнимая с авиаперелётами, притом скорость где такая же, а где и ниже, чем в прошлом веке.
ехал в новом вагоне этим летом - забраться на вторую полку можно только в обуви, ибо лесенку придумывал профессиональный садист и ногой человеческой в носке опереться на неё нет никакой возможности. не говоря уж об акробатическом трюке, который непременно нужно совершить, дабы попасть наверх.
новейшая разработка - вакуумный сортир. воняет как.. не знаю, с чем и сравнить.
индивидуальные светильники - это прожектора, которые сильно помогли бы в Великую отечественную ослеплять фашистских лётчиков. ночью встать по нужде или прогуляться на станции, подышать воздухом - непременно пробуждаются все пассажиры купе, но иначе не слезть по лесенке, которую придумал маркиз де Сад.
Слышь, котище, а ты вместо котика своё фото помести, жирного, страшного, обрюгшего жлоба, и тогда всем остальным сразу легче станет по лестнице взбираться ))
Пассажирский комплекс у нас преображен, ходят скоростные поезда пригородного и дальнего сообщения. Миллионы пользуются пригородом и скоростью и не жужжат. Грузы может даже мелочь пузатая типа Вонга отправлять. Кому не нравится, летайте. Летайте! Или автодорогами. Вот, в Америке все Рокфеллеру платят за солярку, а Amtrak убыточен в три раза. Что, бизнес ваш сраненький не позволяет летать? )
Ещё можно эмигрировать. А пока пользуйтесь тем, что есть, идиоты! ))
Автор, очень прав насчёт американцев.
Когда я там была, поразилась тому, что там идеологичес Аня машина посильнее нашей в застойные времена.
Мозги у них промыты под все эти "надо ещё быстрее".
А нашими пригородными пользуюсь. И жужжу! Еще как жужжу!
По поводу а: цен, бэ: сокращения рейсов и цэ:- что уже совсем нелепо- сокращения вагонов!!!
И такое впечатление, что скоро будет раз в день ходить один вагон, а платить будем немеряно, чтобы заплатить и за тех, которые сегодня так и не уехали.
Согласна с котеищем, как бы против не визжал Веденский. Факт остается фактом.
В связи с этим, как бы я не боялась летать ( а я очень боюсь летать), в последние года 4 предпочитаю самолет поезду.
вот, кстати, типичный железнодорожник наших дней - Веденский.
какие у него доводы против моих слов? абсолютно предсказуемые:
- ты жирный страшный обрюзгший жлоб (человек, который ни разу меня не видел, кстати);
- бизнес у нас "сраненький" (ну, jопная тема - это всегда)
- можешь эмигрировать (тут вообще за пределами разума: не нравится качество работы фигово работающей отрасли - уезжай из страны).
я предпочитаю по дорогам на машине, т. к. часто далеко от ближайших аэропортов.
если раньше было на поезде существенно дешевле, хотя и существенно дольше, то сейчас при нынешних ценах на бензин, притом, что дороги прямой нет - лишних километров в сравнении с железной дорогой около двухсот, притом, что автомобили у меня и компании не самые экономичные - получается дешевле на авто.
а ещё что добивает, так это включённые в стоимость билета завтраки-ужины.
редчайшее омерзительное синтетическое дерьмо!
за одно предложение это сожрать ("поесть" к этим помоям не подходит) надо нещадно бить в хлебало. как же надо людей ненавидеть, чтобы этакую пакость изготовить.
Да, видел я тебя, кот, смотрю иногда анкетки ежей. В серой летней паре и в точности, как я описал ) Сейчас у тебя там только лицо - доброе и умное - но 10-летней давности ))
Какую вам, трём толстякам, лестницу надо в узком купе, стремянку? Я забираюсь на руках.
А главное, все пассажирские вагоны давно в частной собственности множества компаний и контролёры - это отдельная контора.
А насчёт Феи даже не знаю, случай тяжёлый. Она же про летние отмены. На Московской меньше 10-вагонок не ходят и днём поезда пустые, я считаю, зря катаются.
Чтобы поезд быстрее пропустить, ему надо литерность присвоить. Но в Америке все сортировочные станции забиты длиннющими товарняками, скоростные ходят только по небольшим электрифицированных участкам.
Веденский, ну какой же ты противоза. Будет доказывать свое до усрачки только потому что испытывает личную неприязнь к тем или иным людям и даже не потрудиться пораскинуть хоть немного мозгами. Может ты отойдёшь от тактики перехода на личности, а рассмотришь ситуацию с другими нюансами, например, такими как не только тупая привязка к комплекции человека, но и к возрасту, например. Что делать людям преклонного возраста или имеющим временные трудности со здоровьем? Что если они не могут в силу каких-то причин как ты забираться на руках? Что делать если хочется ездить без пылищи и с чистыми и без запаха туалетами? Валить из России?
Людям хочется комфортных условий и им насрать на тот момент в частной собственности это хозяйство или нет и что творится с поездами в другой стране или на другом континенте. Так не же бл, он все равно будет орать что наши поезда самые поездатые в мире. Проснись и пой, зануда.
Веденский это урка из РЖД, наглый циничный жулик, все у него кругом виноваты, кроме его конторы Никонора, не удивлюсь если у него в анамнезе пару лет принудительного лечения в психиатрической больнице за изнасилование крупного рогатого скота с особым цинизмом.
На горизонте ни одного революционЭра пока не видать, но склока, вернее, еже-жизнь и без них идёт своим чередом... А доктор-то нам о прекрасном толковал...))
А мне нравится запах железной дороги. Езжу раз в год на фирменном поезде Москва - Петрозводск в Карелию... Чай настоящий, со странами в подстаканниках, еда на выбор... Компания хорошая, да и соседи, как правило, попадаются - веселые жизнерадостные туристы))) Колобродим всю ночь...
Каждый человек находит своё везде, где бы он не был, чтобы не делал, куда бы на ехал... И притягивает к себе соответственные эмоции...
Ну, и ладно)
Даже не знаю, повезло или нет мне, что фильм, озвученный автором, не смотрю. Вообще, телевизор включаю редко.
...
Жду продолжение "Карточного домика")
Ведя, я тут в одном ЛАФТО разговаривал на днях, сказали, что мелкие грузополучатели все ушли. Только крупные более-менее остались. За меня, Ведя - на жд держатся, я им по некоторым станциям оборот показываю чтоб там людей не сокращали.
Но политика у них такая: всех мелких - отвадить от дороги. Потому что РЖД не для грузоперевозок существует, а чтоб шубохранилища пополнять. И постепенно, постепенно - консервируют тупики, усложняют правила, сокращают людей, уменьшают инфраструктуру.
Всё идёт к тому, чтоб только бочки с бензином по жд ездили. Потому что бензин в правильных руках у нас в стране, остальное - пусть на ишаках возят.
И притягивает к себе соответственные эмоции... (с)
с этого места поподробнее... плиз)
можно что угодно притянуть... и даже за уши...
но точен ли будет смысл задекларированый вами посредством Caps Lock))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!