Вот читаешь некоторые посты и приходит мысль. Чем мы занимаемся, на что уходит жизнь.. я про женщин. Природа хорошо придумала, от мужчины мамонт, от женщины ужин и дети. А мы работаем, работаем, работаем.. ради чего непонятно. Рожать надо было. Детей растить и о будущем можно было не думать. Профессиональная реализация по сравнению с этим мелочь кошелёчная. В конце жизни вспомнить будет нечего, одна работа и редкий отдых. А дети это результат солидный. И обществу и себе.
Жаль понимаешь это не сразу, со временем приходит..
Интересно, откуда креозотный про эуметазоев знает? Небось, набор подставок под стакан купил из серии "занимательная природа"? Или пакет сушоных кальмаров @РEEB'ка. Там вообще кладезь! По три - четыре научных и занимательных факта на пакет впихнуто. Вроде пьёшь, а вроде и образовываешься. Интеллигентно придумано.
На самом деле, работаем мы ради министров-капиталистов. Карьера, боблище и прочие приятные миражи - выдумка. Хотя, конеш, кому-то и повезет. Однако, со времён Адама небо становится всё дальше, а ад - всё глубже. Об этом подумайте, детушки.
Кому что на роду написано, тот ту программу и реализует. Поэтому жалеть о чем-то несделанном не надо. Значит, не твое это. А жить надо наполненно, интересно и живо, тогда и будет, что вспомнить на пенсии.;)))
Уже сам облик адских существ у Босха совершенно нов. Раньше в живописи они были лишь "отпавшими чадами рода человеческого, ставшими в силу простой метаморфозы дьявольским зверьем. Они получались в результате надевания маски животного на голову человека., и даже уже совсем изменившиеся, они все равно имели еще человеческие члены и оставались двуногими, несмотря на превращение в животное. В Алтаре св. Антония" Босха уже ничто не напоминает исходную человеческую форму: это самостоятельные и неведомые живые существа, соединение всех мыслимых природных видов и разновидностей: плоды соития колдунов и ведьм, птицы и рыбы, уроды и друды, ночницы и альрауны. Они не заколдованные люди, а отродья ночей шабаша", продукты беспредельного и универсального космического блуда, в котором даже мертвые вещи способны совокупляться с живыми тварями. Закон подобного размножения - неестественность"". Все это выходит далеко за пределы возможностей античности.
Не менее нова и адская сценография. Те аспекты земли, которые никогда не становились предметом изображения, здесь соединяются в адский пейзаж. Характерная для ада местность - черные ущелья и пустые, оставленные Богом земля и море, отчаянная тоска обезлюдевших городов, скверных мест, где "произрастают" виселицы и приспособления для колесования, где повсюду - трясина и болото. Солнце и луна встречаются здесь куда реже, чем на Небе, свет исходит от чудовищных пожаров или от обманчиво светящихся, странных фосфоресцирующих феноменов. В аду имеются и творения рук человеческих, но изуродованные или в состоянии заброшенности. Но прежде всего - снова и снова руины. К существенному арсеналу ада принадлежат особые машины и аппараты, отчасти бессмысленные, отчасти являющиеся орудиями пыток, а воздушное пространство бороздят летучие корабли, укомплектованные командами демонов.
На основе этих предметов и мотивов складываются нового типа изобразительные формы: в фигурах подчеркивается неустойчивое, непрочное, их заставляют двигаться, но это шевеление пустых оболочек, ларвов и призраков. Построение картины тоже теряет свою прочность, отказывается от единого масштаба и перспективы, отдельные композиционные куски неудержимо несутся в хаотическом пространстве. Композиция дробится и рассыпается. Само переживание картины имеет характер галлюцинации, в ней присутствует замысловатая неразгаданность тяжелого ночного кошмара...
@@@
В голову пришла такая мысль... а что если мы ВСЕ въетнамцы, просто с широкими глазами? Что тогда? Тогда как то еще можно объяснить все эти жизненные недоразумения...)
НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕНикогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам - усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед. Никогда, никогда ни о чем не жалейте - Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте - Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.
(с)
Дети - это как копилка. Смысл жизни - на что ее потратил и тратишь. Семья, дом, детки, сад, библиотека - создаешь сосуд и наполняешь. Ибо в старости источник этот будет питать... Все остальное ветер.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!