дирижабль Patria, построенный на заводе Lebaudy как усовершенствованная версия трагически погибшего дирижабля Lebaudy-II и в 1906 году переданный французской армии, отличался необычайно мощным двигателем (70л. с. - не шутки!), изумлявшей всех скоростью и необычайной маневренностью.
совершил множество перелетов, в том числе и рекордный - из арсенала Шале-Медон в крепость Верден, и по праву считался гордостью французского военно-воздушного флота.
но злая судьба уготовила ему трагическую участь : 29 ноября 1907 года при выполнении очередного важного задания механик дирижабля во время завтрака облился кофием.
и недолго думая решил просушить панталоны на свежем ветру.
коварные панталоны вырвались из рук незадачливого воздухоплавателя и были засосаны винтом дирижабля, при этом винт остановился, остановился и двигатель, в виду полной невозможности его запустить командиром экипажа было принято решение прекратить полет и снижаться.
благо за дирижаблем следовала наземная команда, которая и благополучно пришвартовала его к деревьям.
но тут поднялся ветер и швартовы оборвались.
однако дирижабль удерживали героическими усилиями двести человек, мертвой хваткой уцепившихся за гайдроп.
но тут гондола зацепилась за дерево, опрокинулась, из нее выпал балласт, облегченный дирижабль взмыл в воздух, унося с собой двести героев на гайдропе.
положение спас офицер, вовремя отдавший команду отпускать гайдроп, и все двести человек горохом посыпались на грешную землю, причем столь неожиданное воздушное путешествие даже не привело к серьезным увечьям.
освободившийся от власти людей воздушный корабль набрал высоту в три тысячи метров и отправился в сторону моря.
на следующий день он пересек Англию, через день в Ирландии сбросил остатки уже ненужных механизмов и бесстрашно устремился в Атлантику.
где и, надеюсь, летает до сих пор, гордый, свободный, непокоренный.
Первый раз села на коня в 18. Это был рысак, конноспортивный комплекс "Битца". Кайф получила невероятный!
А тут автор сам себя назвал конем... Читаешь его интересные остроумные опусы, и мысленно так..., на коне мчишься...)))
Дени и Алиса, в силу врожденной скромности и интеллигентности, стисняюсь спросить... а во сколько лет вы на... х... сели... про глаза можно не распространяться... слишком интимная тема...)
Кто, что прочитал между строк, тот то и понял)
Другое - из области фантазий. Типа, мы с Алисой - одноклассницы, и подруги. И мужчины нам нравятся разные, как и кони))). Так что нам делить нечего. И некого)))
Интересная история, занятная, а что, есть же Летучий Голландец. Почему бы не быть Летучему Французу с огнями святого Эльма на концах всего, чего только можно. Нет среди нас "простых романтиков, отважных летчиков и моряков", одни балабоны, некому рассказать о встрече с Летучим Французом.
да, точно до сих пор летает.
без винта и без ветрил.
без двигателя, всмысле.
мораль: нефик во время важных заданий кофий распивать.
если непроливайки нету...
из нее можно хоть на коне.
... кстати, странно... у меня встроенный редактор гневно подчеркнул слово Эзоповым, кагбе сигнализируя об ошибке. На всякий случай, кликнул его вариант. Он выдал - Эзоповским.
Хм?
Нашёл я про этот дирижопель, в Ирландии он упал. Самые пикантные момент конина выдумал.
29 ноября 1907 года при выполнении очередного полета на дирижабле "Патри" вследствие отказа магнето остановился двигатель. Было решено прекратить полет. Спуск прошел благополучно, и дирижабль был пришвартован тросами к деревьям. Попытки отремонтировать двигатель оказались безуспешными. В то же время ветер значительно усилился. Прибывшая наземная команда, насчитывавшая около 200 солдат, посменно сменявших друг друга, едва удерживала привязные тросы. Вечером 30 ноября дирижабль порывом ветра повалило набок. Один из офицеров вошел в гондолу и попытался предотвратить аварию путем использования разрывного приспособления. Но в этот момент дирижабль бросило на другой бок, при этом было повреждено оперение. Выпустить газ из оболочки не удалось, так как запутались тросы разрывного приспособления. Следующим порывом ветра вышвырнуло из гондолы каменный балласт, после чего облегченный дирижабль вместе с удерживавшей его наземной командой поволокло по земле. Чтобы избежать гибели людей, им приказали отпустить тросы. От внезапного толчка из гондолы выпал оставшийся балласт, и дирижабль быстро набрал высоту около 3000 м. На следующий день его с перегнутой посередине оболочкой видели над Англией. Упал он в Ирландии. При ударе о землю оторвались винты, после чего корабль унесло в океан.
а дирижабль точно летает, иногда САРП цепляет странные цели, пеленг, дистанция, курс, скорость, но скорость невозможно большая для морского судна и невозможно маленькая для воздушного, курс меняется необычайно резко, и цель исчезает так же внезапно, как и появилась
Настоящей мужской дружбе, брюнет, не грех и позавидовать... Но вы прекрасно понимаете, что мы сейчас обсуждаем любовь во всех её причудливых проявлениях...
я помню дебют тети Венди, Изнасилование в лесу.
что то она перестала писать в эротическом жанре, только бы посраться.
Венди тряхни стариной, сбацай нам ужастик.
и это, ЛК, нету тут никакой эзопщины, просто восхитился фразой "панталоны механика засосало в двигатель"
кстати, Веденский, эта фраза из Jahrbuch Uber Die Fortshritte Auf Allen Gebieten Der Luftschiffahrt, именно там рассказана подлинная история, без всяких последующих приглаживаний и фальсификаций
Олимпийский мишка 80х приземлился на ВДНХа все же. Для него отдельный павильон был выстроен. Или освобождён, не знаю.
А я летала на дирижабле. В Твери. Как приехала первый раз этот город, так сразу и полетела... Громко и пахуче было...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!