Разработчики позже пояснили, что инцидент с передней дверью произошел в связи с тем, что она заблокировалась, так как двигатель машины не был заведен.(с)
В чем "все"? Блокирование двери при выключении двигателя - особенность данного автомобиля. Кстати, некоторые западные производители тоже такое практикуют или практиковали. Изнутри - открывай, снаружи - только с ЦЗ или ключом.
У некоторых Отключается данная опция рычажком на ребре двери там где замок.
Также распространена обратная последовательность - родительский контроль, когда нельзя открыть изнутри, а снаружи можно.
Более того, даже у меня на машине, если ты подошел к закрытой машине и открыл её с ключа или с кнопки, но не открыл дверь физически - она блокируется автоматически через минуту. У многих, почти у всех автомобилях так же работает ЦЗ.
Автор просто не ездил и не владел транспортным средством больше чем самокат.
Это какие руки надо иметь чтобы оторвать ручку))
Все эти рассказы про блокировку для лохов, как обычно плохо прикрутили, УАЗы вообще всегда сыпались, так что нормальный ход.
Костяну и тем, кто лишён чувства юмора, не читать.
Ещё раз...
-Почему не открывается дверь автомобиля?
-Она заблокирована. Автоматически. Потому что обесточена.
-Как ее разблокировать?
-Нужно завести двигатель.
-Как завести двигатель?
-Надо вставить ключ в замок зажигания, повернуть его во второе положение для работы стартера...
-Понятно. Но двери не открываются!
-Правильно. Они не должны открываться. Потому что автомобиль обесточен и двери автоматически заблокированы.
-Но как их открыть?
-Нужно завести двигатель.
- ...! Я не могу открыть дверь, чтобы попасть внутрь автомобиля!
-Правильно. Дверь не открывается, потому что она автоматически заблокирована. Потому что автомобиль обесточен.
-Но как завести автомобиль?!!
-Нужно вставить ключ в замок...
-Но я не могу попасть внутрь автомобиль! Двери не открываются!!
-Правильно, они и не должны открываться...
Я люблю Чебурашку безмятежно и нежно
и сирени кусты обрываю прилежно
и вздыхаю и сохну, как дуб по осине
руки ноги увязли в любовной трясине
подойду, дерну ручку в порыве страстишки
офигеют все звери и даже мартышки
ну а есле чевонить у ней оторвецца
то пришьем же обратно - пусть дальше смеецца!
ну вы тут все тупыее.. Это же ж военная машина! Ручка специально сделана легко отрывающаяся. Это как хвост у ящерки-противник при попытке открыть дверь с целью незаконного завладения военнопленным остаётся как дурак с ручкой в руке, а машина с пассажирами благополучно скрывается в неизвестном направлении
Тупорылым обладателям псевдочувства юмора следует знать что ручка была оторвана от пассажирской двери. Центральный замок должен блокировать все двери кроме водительской. Но в этом конкретном случае - ручка говно. На самом деле это проблема... Силуминовые стандарнтые ручки хрупкие. Дверь тяжёлая. Могла и бракованная попасться, с раковиной... У приятеля новый Вольво xc70 куплен месяц назад, так глушак отвалился...
У меня нет чувства юмора, поэтому я все же попытаюсь разобраться серъезно.
Весь этот диалог - выдумка, причем несмешная, но, как я уже сказал, у меня нет чувства юмора, я не понимаю "мастеров юмора" типа Жванецкого. И когда я начну над таким "юмором" смеяться, я пристрелю сам себя, чтобы не мучаться.
Во-вторых.
И УАЗ, я некоторые другие автомобили действительно не открываются извне, если они обесточены. Ну бывает так, если нет ЦЗ, к примеру и есть автоблокировка при глушении автомобиля. Ну, как бы если у тебя глохнет мотор среди сирийских "умеренных оппозиционеров" - то то, что они не могут попасть внутрь автомобиля - может спасти тебе жизнь.
Ручка сделана хлипкой с той же целью, чтобы усложнить попадание внутрь автомобиля милых улыбчивых демократов из ИГИЛ с кинжалами.
Автомобиль "живет" в бою малое количество времени, его задач - привезти на место боя очередную порцию личного состава. Естественнго, личный состав остается в бою, а автомобиль уездает, и уезжая, в него могут попасть из гранатомета, к примеру. Или изрешетить пулями. Делать ручки как у холодильника Юрюзань тут не надо. Как не надо гнаться за особым качеством. Это должна быть утилитарная машина - она должна ехать. Это все что от неё требуектся- максимально безопасно доставить личный состав из точки А в точку Б. А автоблокировка двери извне при выходе из строя двигателя - спасение экипажа в некоторых ситуациях нападения на автомобиль. Если у нападающих нет тяжелого вооружения - есть шанс отбиться в капсюле за броней (там есть ещё и бронирование).
Повторяю, у меня нет чувтсва юмора и я бы с удовольствием поржал бы, но нечем.
ЧТо меня лично возмущает в данной истории - так это то, что генерал-майор не знал об особенностях автомобиля, показывая его Верховному. Именно это удручает.
правильно, Петросян наше все.))
я вообще не понимаю зачем они убеждают население что наша техника самая лучшая и мы если че накостыляем Америке, у нас паритет, ведь люди поверят и будут требовать загасить противника, не понимая того, что могут превратится в пушечное мясо.
Костян, лично мне ситуация с ручкой кажется комичной, особенно как представлю выражение лица генерала :) И, кстати, смех Путина в этой ситуации характеризует его как человека с отличным чувством юмора. Вот у него оно действительно есть, в отличие от тех, кто претендует на чувство юмора, но не обладают им :).
Да ладно, Костян, не парьтесь. Как говаривал лет 10 назад юморист Задорнов о непонятливых американцах: "Ну, тупые!". Это в данном случае обо всех нас, кто над этой ситуацией хихикает. Но это он тогда так говорил. Сейчас он тоже решил отказаться от чувства юмора. Уж, не знаю, по какой причине. Скорее всего - ранние признаки старческого слабоумия. Бывает. Хотя, раз сам Путин смеялся, то и Задорнов пошутит. Ждём.
Путину вообще с автотехникой не везет, гранта у него не заводилась, с желтой калиной, или на чем он там по сибири катался, тоже проблемы случились, у уаза ручка оторвалась, короче нельзя его к нашим российским автомобилям подпускать пока всё не поломал
Да пусть обсуждают, жалко что ли? ) От Путина и генерала не убудет, а маленьким простым людям зато радость :)... Раньше, до революции, вот, к примеру, если барин поскользнулся и упал в лужу, то сколько радости у холопов было на целую неделю, такой повод для смеха над ним :)... Всё-таки это очень забавно: проходят столетия, меняются декорации, а люди какие были, такими по сути и остаются :)..
Тем временем в США прошёл первый публичный тест принципиально новой технологии передвижения.
В составе инвесторов скоростные ЖД Франции, Дженерал Электрик и пр.
Русских там нет и, судя по всему, не будет. Генералы заняты отрыванием ручек на колымагах прошлого века.
Патриотически настроенная публика всерьёз обсуждала, почему у колымаг ручки и должны отваливаться.
AURORA - телепортацию что ли показывали? Что то американский поисковик ничего на "публичный тест принципиально новой технологии передвижения" не даёт, потрудитесь выражаться яснее
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!