Эххх... давно не брала я в руки шашку! Скучно у Вас(Нас) тута сегодня!
Невероятные приключения... немцев в России
Фильм про итальянцев смотрели? Думаю да. Помните как самолет садился на Шоссе?
В 2004 году я получил право съездить за счет приглашающей фирмы на экскурсию в Германию. Ехало два человека с разных городов, и гид со стороны Украины.
В Германии познакомились с немцем, гидом со стороны Германии, который говорил по-русски лучше чем любой Москвич. Назовем его Кай. Оказывается, он, с шести до двенадцати лет жил в Казахстане, ходил в Советскую школу и рассказал мне историю своего еще детского путешествия в Казахстан с Родителями, которые ехали на шеф монтаж генераторов какой-то электростанции.
Далекие, забытые годы. Советский союз, собирается группа немцев с крупного завода производящего электрические комплектующие в Эрлангене в командировку в Казахстан на постройку электростанции. Из Ньюрберга их и знакомого, везли на крутом по тем меркам Ту-154. Посадка в Шереметьево, таможенный досмотр, этого житель ФРГ особо не запомнил по своему возрасту. Трансфер до Домодедово.
Рейс Москва-Атматы был уже самолетом сверх надежным, но не таким комфортабельным. Для ребенка то было без разницы. Ан-24.
Ему досталось сиденье прямо напротив винтов этого дракона. Взлетели. Шум слегка притих. Самолет поехал во воздушным дорогам, изображая из себя Икарус без глушителя в сторону Алматы. Дорога долгая. Часа 4-5 лететь. Буквально через 2 часа, Кай видит, что двигатель с его стороны остановился. Спросил своего отца. Он типа, шумит, летим, набираем, то тебе показалось. Кай его в окно. Папаша просто протянул руку и нажал вызов стюардессы. Не развивая панику (движок сдох) спрашивает ее тихонько про движок. Та спокойно уходит к экипажу. Вернувшись объявляет:
- Уважаемые пассажиры. Мы выполняем экспериментальный рейс по экономию траты топлива. В итоге один дрыжок отключен экипажем. Просьба не волноваться, а проникаться силой Советской науки.
Ну все таки прониклись, ждут. Через некоторое время, где-то 2 часа, капитан корабля выходит на связь и объявляет, что самолет приближается к конечному пункту своего путешествия, что пассажиры должны пристегнуться, кресла там. И поблагодарил.
Посадка была мягкой. Самолет отрулился по рулежке, правда грунтовой, что было странной. Стал. Стюардессы выдвинули трап (на Ан-24 трап возят прямо в самолете) и предложили ждать автобус. Ну все стали, ждут. Аэропорт видно не столичный, всего республиканский. Видно далековато стали... Строения не видно. А может по старой привычке вообще тетя на входе на летное поле сидит, билетами торгует.
Через 20 минут на ВПП начались неясные движения... Жигули, Волга, Два грузовичка типа КамАЗ. Гаишные жигули... Короче говоря не ясно. А тут пилот вышел, и закурил прямо возле литака (по правилам это нельзя делать на расстоянии 10 метров минимум). Ну все к нему. А он зевая:
- Так это топлива нет в самолете. Все выгорело. Ну как движок сдох, мы со штурманом рассчитали место аварийной посадки, и заказали автодорогу. Шоб никого. Ну Гайцам приказ. Дорога чистая. Сели. - говорит, - я мог бы и сюда, показывает на грунт, сесть, но тогда бы вас потрясло.
И снова зевает.
- Автобус, - говорит, - будет через полчаса.
Не долетел он всего 180 км, но на автобусе ехали еще 4 часа. Приехав, многие поняли, что багаж им не выдали. Загрустили. Приезжают в аэропорт, а там стоит их самолет.
История забавнаяная. Описана неинтересно, с какими-то непонятными прыжками в сторону Украины. " гид со стороны Украины"(с), "пилот вышел, и закурил прямо возле литака"(с). Литак - это самолёт по-украински. Но не по-казазски. А это рассказ казахского немца.
Короче, автор скопипастила какой-то винегрет с украинского форума и рада.
Огромный минус.
Машуль, ты бы лучше рассказала про церковную лавку или как на рынке божьи офцы на продуктах даты на более свежие меняют...
Вот бы все посмеялись... Такой у тебя успех был бы... :)))
хорошая попытка, плюсану, но - расстояние Москва - Алма Ата - 3 122км по прямой, смотрим техданные Ан 24 - Дальность полета: 1800-2200 км))) что то врёт немец, на местных линиях случалось такое, причём Ан - 24 дорога не нужна, он с грунта нормально работает, а меж столиц он точно не летал
Помню, в децтве, читал интересную статью в журнале Юность.
Один подводник, совершивший уже не одно погружение и много много раз проплывший под водой вокруг земного шара, много много миль, через северный полюс к южному и к северному полюсу через южный, решил совершить кругосветное путешествие вокруг матушки земли на воздушном шаре без посадки.
Сорок тысяч лье над Землёй, рассказ назывался.
Жаль, не дочитал тот рассказ...
сейчас А320 4, 5 часа летит, а у АН-24 скорость в 2 раза меньше... кроме того, там по курсу подряд идут Самара, Оренбурнг, Актюбинск, Чимкент, какой смысл садится в чистом поле... А курить в те времена вообще в самолете можно было.
В общем история малоправдоподобная
Покатит для тех, кто незнаком с ГА СССР поздней середины 20-го века.
"Москва - Алма-Ата" рейс общесоюзного формата. Топлива не хватило? Летели из Москвы, там заправлялись?
Булшит.
Я понял-это когда в аэрофлоте выяснилось, что на рейсе Москва-Алма-ата нерентабельно использовать тогдашнюю новинку ТУ-144, его решили заменить на АН-24
Сперва никого не потрясло то, что у нашего минивэна на скорости 140 км разорвало заднее колесо на мокрой трассе, почти все пассажиры были в подпитии различной степени тяжести... Несмотря на несущиеся по крайней полосе многочисленные фуры, водителю всё же удалось в конце концов съехать на обочину...
Я вот поэтому в маршрутках и не езжу. Мало того, что предвигаться бугвой Г по... гм-гм... салону неудобно, так веть ещё и економят. Ставят кетайскую резину. Там же корд только для видимости. Точней, для невидимости.
Как-то довелось лететь из Закавказья в Жуковский на Ил-76... Если садился экипаж в машину немного навеселе, то выбирался уже с большим трудом, хотя полёт прошёл просто идеально...
Да, у Ан-24 дальность около 2000 по паспорту, но (!) примаксимальной нагрузке всего 1000. А если половинная нагрузка? ) Да плюс конструкторский запас, заниженный в паспорте, плюс грамотная режимная карта..
Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы пришли на последнем крыле.
Бак пробит, хвост, на машина пришла
На честном слове и на одном крыле.
Вот с год назад в Пулково (?) штабные моряки, верхушка округа, взлетела. Одну лишнюю бабину бумаги что ли загрузить в пол тонны - все перегруз, перевес на хвост, закаливание назад при взлете и крушение. Птицы - они капризные.
Технику любить надо. Холить. Лелеять. Гладить каждый день, разглядывать восхищённо, не допускать предельных режимов и левотой всякой вместо запчастей не набивать.
Веденский не в Пулково, в Пушкине))) По официальной версии, при размещении груза и пассажиров в салоне, а также при расчете предельно допустимого веса груза, экипаж допустил ошибки, что повлекло к смещению центровки до запредельно задней, что, в свою очередь, привело к выходу самолета на закритический угол атаки сразу после отрыва, потере устойчивости и невозможности управления самолетом. Также одним из факторов, повлиявшим на произошедшее, было выполнение отрыва самолета на скорости, меньше расчетной на 25 кмч, в результате чего перегруженный самолет не смог обеспечить необходимую подъемную силу.
Спасибоэ fienolog. Узник, не трогай технику и она тебя не тронет!
У меня случай был. Я тогда на ПТО работал, приборы безопасности. Вечер, приходит ЧС-7 без замечаний, но по расшифровке ранее сменить блок. Беру блок из запаса, программирую, ставлю. КПД ошибку выдаёт. Не было ошибки, а тут появилась. Так, сяк, звоню старшим товарищам, а ночь уже, ничего не помогает. А там 4 системы безопасности и если ошибку выдаёт, то ехать в пути не даст.
Иду к дежурному, переворачивает электровоз красной стороной - отставить до утра. Хорошо, резерв был. Утром смена целая её гоняла, ничего, все ровно, ушла в поездку. Потом опять ошибка. Спять отправили, блоки снимали в дорожный центр.
А экономить у нас умеют. Вон, в электричках план все время снижают по расходу электроэнергии. Так, машинисты вентиляторы тамбурные для салонов не включают, летом духота, кроме новых серий с кондеями, зимой карту отопления могут не соблюдать, холодно.
А попробуй пережечь! На совещаниях выдерут, выговора и топливный центр задерет проверками. Так что история нормальная )
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!