Стала у меня последнее время цепь часто слетать, ослабла и проржавела. Мне это надоело! День сегодня в основном пасмурный, с просветами, яичница на завтрак сил не прибавила, только Три колор и развлек. Уходит бригантина от причала, мои друзья пришли на торжество. И над водой, как песня прозвучало: один за всех и все за одного! Где-то я это слышал, в каком-то фильме. В другом. Нет, в другом! (с)
Цепь просто так с аиста не снять, ее надо раз'единить. Надо найти стыковочное звено, снять стопорную шайбу, как говорят, шайобочку, и раз'единить. Потом повторить операцию на другой цепи. Потом поставить и закрепить эту. Взялся я без энтузазизма, а потом пошло-поехало. Помнят руки, помнят родимые (с). Натяжка новой, промасленной, цепи идеальная. Я еще клинышек поменял на рожке педальном, люфт пропал и ехать одно удовольствие. Под гору 50, по ровному 30 легко. Аист минский легкий, передаточное отношение около 3, колеса большие, дюймов 25.
Сейчас понаделали сложных велосипедов и сервисов к ним. Все ведь хрупкое, ломается. Поменять пробитую покрышку с такими передачами и отрегулировать тормоза колодочные самому - целая проблема. Профессионалам то сразу новый велосипед выдают на трассе ) А раньше ведь все простое было, доступное, техника очень ремонтопригодная, все сами делали. В Мытищи ездили в магазин, покупали запчасти и ставили. Единственное - это восьмерки. Сейчас восьмерки ремонтируют? У нас пацан - кудесник был, восьмерки перетягиванием спиц устранял.
Простота конструкции и высокая ремонтопригодность делают старые велосипеды выгодными и привлекательными в сравнении с современными. А много ли простому человеку от велосипеда надо? Совершить прогулку в парке, доехать до работы и обратно, доехать от дачи до пруда... И обратно, от пруда до дачи. Гарантия, что никто аист не похитит, близка к стопроцентной. На пять замков запирай вороного...
Вода вчера была особенная - синяя на фоне зелени. Это если издалека. А если изнутри, то прохладная и рябь от ветра. Чайки летают, утки плавают. А утки кря-кря-кря, кричали, что не зря, ты ходишь к этим берегам. Вот и солнце выглянуло. С га-алубого ручейка начинается река, ну, а утро начинается с...
Ни разу у меня цепь не слетала. И сделана она из чего-то такого, что не ржавеет в принципе. Это вот о преимуществе ихнего самолётостроения по сравнению с отечественными кустарями.
Вчера видел радугу. Ну и чо? Коленка-то всё равно ёк. Чо делать десять дней - ума не приложу. Хорошо бы приложить коньяк, тем более погода нелётная, но вроде зарок дал... В вольтарене всё равно спирт есть... Можно ли щитать, что зарок уже нарушен??..
А я вообще на велике кататься не умею(это моё принципиальное отличие от Феи... гыы), как упала в детстве с него в груду стекла... усё привет... психотравма)))... хотя нужно её победить пожалуй... да займусь этим вопросом в ближайшее время.. ибо нечего
ну за аиста +..
. а я даже не помню с какого летела...
Сижу, завтрак первариваю, сегодняшний, и качаю Мелодию. Старье, новье 80-х. Там все, наше, не наше - наш Дж. Ласт плодовитый. Из мультфильмов, фильмов.
С утра побрился и гастук новый
В горошек синий я одел..
Я больнице не лежал, я был в санатории. Очень утомляют женщины от 60 до 80, своим видом.
Это из Покровских ворот. А сейчас танго поставил Строка. Я думал, там одно. А там Черные глаза, Скажите почему, Лунная рапсодия, Ветка сирени... Конца и края нет. Красиво. А сколько всего танго Оскар Строк написал, кто знает, штук сто будет?
На просторах нашей родины встречается почти повсеместно страшный зверь "узбек", он не погнушается ни аистом, ни колесом "восьмеркой".
А слова эти - из фильма "Жили три холостяка", стильный советский водевиль про молодых ученых-шалопаев, старых академиков, любовь и преимущества социализма в отдельно взятой киностудии.
Ведя славно написал, плюс ему.
Мне кажется, у меня был аист. Но он был очень тяжелый и еще там, кажется, что-то случилось со втулкой на заднем колесе. Он пролежал несколько лет на шкафу, потом кому-то продали. А я всегда мечтала о чем-то вроде Украины или Ласточки. Вот это колеса, я понимаю!)
Фея, Ласточка, Аист, Украина и Минск - это одинаковые велосипеды разных заводов ) Харьковского и Минского. Вот что унификация делала. И задняя втулка, если ремонту не поддается, легко меняется содержимым на точно такую же. Хотя мастер может и старую поднять. Я уже не помню, подшипники, барабан тормозной, усики..
Иваныч, да, с бардачком. С одним семейным ключом. А у тебя, наверно, рюкзак с запчастями )
Вот, нашёл, песню по настроению. Поёт кот Леопольд, играет Гаранян. Паа-рам, па-ра-па пам-пара-па-пам..
Мне сегодня весело с самого утра,
Напеваю песенку про свои дела.
А дела прекрасные, всё мне по плечу
И скажу, не хвастая, горы сворочу.
Никогда не теряй,
Не теряй своей мечты,
Твёрдо верь, твёрдо знай -
Всё на свете можешь ты.
Если получается всё наперекос,
Не впадай в отчаяние и не вешай нос.
В самом трудном случае хвост держи трубой
И тогда получится всё само собой.
Никогда не теряй,
Не теряй своей мечты,
Твёрдо верь, твёрдо знай -
Всё на свете можешь ты.
До чего же радостно делать чудеса,
Строить лодку с парусом и сажать леса,
Выпекать пирожные, земли открывать,
Для людей хорошие песни напевать.
Никогда не теряй,
Не теряй своей мечты,
Твёрдо верь, твёрдо знай -
Всё на свете можешь ты.
Серюнька, ты к нашему поколению не примазывайся ни так, ни по части ностальгии. Ты поколение некст, у которого спереди бразил, а сзади и в ушах были Богдан Титомир сотоварищи, Боря Моисеев и Филька-король )))
Но+
Эх, Сергуня.. Ездил ты на каком-то г.. Я даже не помню такого названия. Помню: "Украина" или ПВЗ ( пензенский велозавод), но может и был такой Аист. ПП тебе правильно отписал: не нужно расклепывать никаких звеньев цепи для замены. Ты бы еще покрышки на надутые камеры натягивал...
У меня был "Старт- шоссе" В-142. Самая удачная конструкция, на трубках. Весил всего 10 кг, отличался от В-555 только передней малой шестеренкой. Передние шестерни у 142 были 51 и 40, а у 555 51 и 49 зубцов. Поначалу попрокалывал уйму трубок, но потом научили. Трубка большего диаметра разрезалась и надевалась на тонкую, сзади сшивалась и клеилась на обод.. Или переставлялась система передач на "Спутник" или "Турист", те были на шинах. У меня последний велик такой и был. Просто знакомые ребята- спортсмены сводили меня на какой то склад списанного спортинвентаря где я выбрал 2 велика из которых потом собрал один.
Что касаемо восьмерок, то я их сам выправлял и все суппорты- передачи регулировал сам.
Впрочем, чего я тебе тут все описываю? - Ты, по тем велопонятиям 70х-начала 80х - лошара. С такими тогда, кто ездил на Аистах, и говорить бы не стали. Но, ладно+ тебе, за голосистость
Вспомнила! Это не Аист был, а Салют) Складной, блин.
Купили двенадцатилетней барышне то, что удалось откопать в эпоху брежневского дефицита.
Не велосипед, а гроб с музыкой, я его и не любила поэтому.
Ты много очень наговорил, alexandre, как всегда. Спасибо. Я понял, что ты какие-то щины приобрел для Старта литые и теперь тебе до Финиша, как до Луны, сегодня )
Да, на Аисте цепь тянется задним колесом. А если не тянется, значит растянулась и надо менять. Спасибо всем проголосовавшим! Особенно Бунькову и особенно mamura, фильм отличный )) Слегка употребив мускатного вина с утра, я проехал трешку и проплыл километр в холодной воде и мне было весело два раза )) Но до конца я не протрезвел. И потому... Подпевайте.
Лорды, сэры, пэры,
Знайте чувство меры,
Избегайте пьянства -
Вы как в западне.
Ждет нас путь не близкий,
И чем крепче виски,
Тем короче, сэры, будут ваши дни.
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рома.
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рома.
Введенский, вы пьянеете, как законченный алкоголик. Но преимущество велосипедов с классической рамой в том и заключается, что упасть с них практически невозможно. Итальянская центровка. А вот горные всякие не держат даже трезвого. Поэтому и отметаются сразу, как чудо враждебной техники.
Поменяйте каретку и ведущую звезду на импортную - и цепь тоже - и будет вам щастье. Ну и педальки можно взять лёгкие. Это всё копейки стоит, так что дерзайте. Девки побегут к вам со всей округи. А так же собаки, кошки, ежи, коростели всякие и прочая дичь.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!