Быть кротким ребенком замечательно. Родиться таким - это значит, что тебя априори все устраивает.
Я, например, дрых целыми днями в своей коляске под импровизированным балдахином из тюля - от мух и солнца - и мне даже в голову не приходило отрывать взрослых от их чертовски важных дел. И днем все были счастливы. Другое дело, ночью. Предоставив родителям-дедушкам-бабушкам возможность целый день спокойно заниматься своими делами, я резонно полагал, что могу рассчитывать на толику внимания. Меня же кормили и сразу пытались убаюкать. Но не тут-то было. Я был свеж, полон сил и обладал весьма убедительным как для младенца голосом. Заканчивалось все под утро попытками затрясти меня в колыбели до полуобморока. Так что подготовку в космонавты я прошел еще в младенчестве.
Дальше больше. Оказалось, что мне просто таки необходимо научиться ходить. Так считали мама с папой. Я с ними был категорически не согласен. Для того, чтобы часами сидеть в укромном углу и придумывать способы применения для волшебной машинки из фиолетового стекла, которая чудеснейшим образом переливалась на солнце, а до того, как попала ко мне в руки, была флаконом не менее волшебного по советским временам папиного одеколона - уметь ходить совсем не обязательно. Но родители сказали "надо" и поставили меня на ноги. Я тут же упал навзничь и треснулся затылком. И продолжал это делать долго и упорно. Очень быстро комната, в которой меня учили ходить, превратилась в подобие изолятора для буйнопомешанных - весь пол в ней был любовно выстлан ватными одеялами.
Потом наступило время "друзей по песочнице", в которых я, честно говоря, не очень нуждался. Они норовили треснуть меня совочком по голове и с любопытством смотрели, что будет дальше. Я не очень расстраивался. Я пристально и долго смотрел им в глаза. Почему-то многие после этого, расплакавшись, убегали. А мне потом рассказывали, что так делать нельзя. Надо пожаловаться маме или, на худой конец, треснуть в ответ по голове грабельками.
Как то, уже в детском саду, я потерялся. Сейчас мне видится это несложной задачей - я был не очень заметным ребенком. В общем, после тихого часа вдруг обнаружилось, что в группе меня нет. Случился жуткий переполох. Тут же была снаряжена поисково-спасательная экспедиция по самым опасным местам в округе. Искали бы долго, если бы не одна воспитательница, не особо склонная к авантюрным сюжетам. Она обнаружила меня на том же месте, откуда вся группа три часа назад ушла на тихий час. В том же углу песочницы. С той же машинкой в руках.
А если вкратце пройтись по вехам, то после фиолетовой машинки у меня появился калейдоскоп, а потом - книги, которые поглотили меня целиком лет на десять. С ними я и вырос.
Сейчас - если меня не дергают и не пытаются подвигнуть на очередные свершения - я удивленно смотрю на мир ясными голубыми глазами. Долго и пристально.
А я в отличии от Майры, считаю что рассказать нам о своих детских переживаниях, очень грамотный заход, меня лично проняло, трогательно и мило написано... шарман шарман... Зайка(с)
Не... ну конечно, мило написано... каждая мамочка утёрла свою слезу воспоминаний...
Лично мне кажется, этому мальчику пора взрослеть...
Машинку и калейдоскоп отложить!... сопли утереть! ...
Лисичкина, Вы это серьезно?! Нащщет детских переживаний.
Или здесь есть еще кто-то такой же уникальный, как и автор, который помнит себя орущим по ночам грудичком?
А мне очень хочется побыть грудничком...
полежать так целый день в колясочке... кататься... спать на свежем воздухе...
или смотреть на небо с облаками... и ни о чём не думать, только вкушать...
И никаких тебе проблем!...
Как-то купила для себя гамак на дачу, ну, чтобы расслабляться... А вот хренушки вам!
Цельное лето... Утром - покос, вечером - надой...
То корова поросится, то вишня взошла, то свекла заколосится. А ежели дождь во время усушки?!
Пашешь, как трактор... (с)
А в гамаке том кто только не лежал...
"не лежал" - ключевое слово...
Расскасы подобного типа печатали в журнале "Юность" году так этак в '88. Не исключено, что плагиафтор оттуда и спёр. А чо? Старушка какая-нибудь преставилась, вот наследники и выставили подшивку в подъезд на благотворительный аукцыон.
Майра, про плохо написано вы не сказали, просто опустили автора и всё... единственная) , другие комментаторы были куда более лояльны
Штучка, про грудничковые воспоминания автору могли рассказать родители и нормальные обычно так и делают, с трехлетнего возраста дети помнят многое сами
Киса, про то что автор болел и был несчастен я лично не читала, я прочла про то что он хотел бы чтобы его не трогали и оставилм в покое, а не теребенькали))) , ну пококетничал по-мужски и что? Имеет право...
Опустила автора?!..) Сестричка, ты в своем уме?
любой нормальный чел прочитав подобный опус скажет, что у автора проблемы с социализацией. К доктору не ходи..
Ну, если спроецировать текст на личность.
можно еще поговорить об авторском непротивлении очередным свершениям..
хотите себе домой такого невинного андела?..)
и тут все равно каждый видит то, что видит.
Кто-то хороший русский язык, а кто-то - невозможность существовать рядом с таким персонажем.
Ваше, интровертов, дело маленькое - обосрался и стой. А мы..
А мы летим орбитами,
Путями не избитыми,
Прошит метеоритами простор,
Оправдан риск и мужество,
Космическая музыка
Вплывает в деловой наш разговор.
В какой-то дымке матовой
Земля в иллюминаторе,
Вечерняя и ранняя заря,
А сын грустит о матери,
А сын грустит о матери,
Ждёт сына мать, а сыновей Земля.
И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева,
А снится нам трава, трава у дома
Зелёная, зелёная трава.
Чем- то даже джеромовским повеяло от рассказа!)
Но, ром кагрица отдельно, бабу- отдельно.
Текст- замечательный! Но.
Не без нарциссичинки, не без инфантилочки, согласна с практически настроенными тётеньками.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!