Рабочий и колхозница.
Редкий памятник по своей тематике в г. Москва, да еще такой и огромный.
В основном все монументы это Военным и иже с ими ( профессионалам убийцам ), потом фиглярам, лицидеям и всяким бездельникам.
Самое интересное одни без других вполне могут существовать и существовали, а вот другие (пиявки ) никак.
Странно но факт.
судари и сударыни, а чего это вы не на природе?
я-то ладно, я сегодня работаю. но потом обязательно к своим огурцам. огурцы лучше памятников, особенно летом. кстати, в Луховицах есть памятник огурцу.
В Москве ещё памятник сезонному рабочему есть. По России много памятников рабочим профессиям: кузнецам, сварщиком, каменотесам и других. Левше аж три памятника: в Туле, Орле и Челябинске. В Финляндии - кузнецам, в Польше - электромонтеру, в Израиле... В Украине много памятников, токарю в Мелитополе - вместе со станком )
Я согласен: рабочий и колхозница - это базис, остальные тоже важны, но это надстройка )
Оптимальнее всего - неперсонифицЫорованая монументальная скульптура(с)
Очень удобно. Памятник огурцу, сапогу, неизвестному(с)
Однако здесь есть засада - памятник(с) - это завсегда трата ресурсов.
Извлечение выгоды из установки памятника - привязка к текущему моменту.
Огурец или сапог не имеют политического веса(с) - а хочется затратить ресурс на обозначение своей благонадёжности и колебательности в нужном форватере.
Бонусы сопровождаются рисками.
Огурец - ноль бонусоф, ноль рискоф.
Ибо люди совсем не изменились:
... Damnatio memoriae (с лат.#8239;-#8201;"проклятие памяти") - особая форма посмертного наказания, применявшаяся в Древнем Риме к государственным преступникам - узурпаторам власти, участникам заговоров, к запятнавшим себя императорам. Любые материальные свидетельства о существовании преступника - статуи, настенные и надгробные надписи, упоминания в законах и летописях - подлежали уничтожению, чтобы стереть память об умершем. Могли быть уничтожены и все члены семьи преступника.
Как правило, damnatio memoriae по политическим мотивам не было абсолютным. Нерон был проклят после смерти, но вскоре, после захвата власти Вителлием, был удостоен государственных почестей. После смерти Калигулы сенат предложил стереть память о нём, но этому воспротивился принцепс Клавдий. Единственный император, damnatio memoriae которого было официальным и не было впоследствии оспорено - Домициан, однако Светоний подробно описывает его правление с разделением на начальный период согласия с сенатом и последующую открытую тиранию. При этом Светоний сообщает, что Домициан казнил правоведа Гая Кассия Лонгина за то, что тот среди изображений предков сохранил скульптурный портрет своего прадеда, носившего то же имя - участника заговора против Цезаря.
Часто изображения недостойных императоров устранялись с публичных монументов в Риме (например, с рельефа Марка Аврелия было удалено изображение Коммода), но продолжали храниться в частных домах и в провинциальных городах. Тот же Коммод, единожды проклятый, был обожествлён при Септимии Севере."
обычное дело, неопытность, неуверенность в своих силах и результате, трусость, в конце концов, часто побуждают вдарить со всей возможной силы, несоизмеряя усилия с ожиданиями
ну, представьте, вам нужно вбить гвоздь в неизвестную поверхность, нужно вбить обязательно, вопрос жизни и смерти, и вбить с одного удара
тоже ж скорее всего будете долго прикладываться, а потом саданете со всей дури
Кого только здешние "искусствоведы" не ругали: и Церетели, и Ле Корбюзье, и Растрелли, страшно сказать, до Веры Мухиной добрались... Один из самых моих любимых памятников в Москве --- фигура "танцующего дипломата" на площади Воровского...
--- А если вы доживёте до следующего века? --- спросила в начале девяностых одну бабушку --- она заказала себе надгробье с открытой датой смерти и хранила его в беседке во дворе своего дома... Если быть точнее, там было начертано только число 19...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!