Откуда появились " зелёные человечки" Оказывается взяли обезьян подстригли, покрасили зелёной краской и немного усыпили. Так надо было. Люди поверили, что это инопланетяне.
ладно бы стригли-красили, выпускали кишки на операционном столе без наркоза, а также удаляли зубной нерв и трепанацию черепа, заражали бы бубонной чумой и сажали на кол только себе подобных злобных и больных на голову хомо сапиенс
так нет... подавай им беззащитных и безмолвных
Ну, давай на меня! *взмахнула секирой и серпом по я...
Я-защитник всех младших братьев!
Кто на новенького?
И секира, и серп.. вы Чай, в своем порыве так похожи на Марианну.
Француженку. Она, вся такая с обнаженной грудью и с флагом в руке... кароче, огонь- баба)
- cынку, а шо таке полосате? мабуть песаратисты?
- ни тату, це не сепаратисты, це зебра
- а шо воно таке за зебра?
- конячка така, полосата
- кляти песаратисты, и конячку размалювалы(с)
Зелёный человек (англ. Green Man) - мотив в искусстве раннего Средневековья, скульптура, рисунок или иное изображение человекоподобного лица в окружении из листьев или как будто сделанного из них. Ветви или лозы могут прорастать в нос, рот, ноздри или другие части лица, и эти побеги могут нести на себе цветы или фрукты.
Обычно используется как декоративный архитектурный орнамент. Зелёные люди часто встречаются на резьбе в церквях и другие зданиях (как светских, так и церковных). "Зелёный человек" также является популярным названием английских пабов; также это название часто используется в гостиницах, в которых зачастую имеются изображения зелёного человека в полный рост (а не только лицо, как обычно).
Внешне зелёный человек кажется языческим символом, возможно - духом рождаемости или природы, похожим на так называемого вудвуза (дикого лесного человека, персонажа средневекового фольклора), и всё же его изображение, вырезанное из дерева или камня, часто создавалось в церквях, часовнях, монастырях и соборах - примеры подобного можно обнаружить до начала XX века. Самый ранний пример изображения зелёного человека (с листьями, растущими изо рта) обнаружен в Сент-Абре, Сент-Хиллари-ле-Гран, и датирован 400 годом нашей эры.
Для современного наблюдателя старинная (романская и средневековая) резьба часто предстаёт в жутком или сверхъестественном образе. Этот аргумент иногда приводится для указания жизнеспособности зелёного человека, который сумел "выжить", будучи символом из дохристианских традиций, несмотря ни на что, и в то же время может отражать политику христианства того времени: чтобы не отчуждать новообращённых, ранние христианские миссионеры часто принимали и адаптировали местных богов, иногда превращая их в святых.
@
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!