Третий раз за последние полгода, в течение которых я еженедельно катаюсь на поездах, еду в пустом купе. Более того, сейчас и вагон почти пустой, всего трое пассажиров. И две симпатичные проводницы. Так классно, я вам доложу! Одному в купе можно делать все, что угодно, только вот жаль, делать нечего.
Конечно, я не лежу на своей законной второй полке, а развалился внизу по диагонали. Теплый свет, чистый воздух, свободный вайфай, летящие снежные поля за окном - что еще надо человеку, которому за полгода железная дорога уже малость поднадоела?
Разве что хочется поделиться этой благодатью с той, которая поймет. Одному хорошо, а вдвоем веселее.
не люблю поезда. как вспомню, как однажды пошёл за пивом на пэррон города Даугавпилс и купил, аж целый ящик, а поезд в этот момент начал движение, а я стою такой на пэрроне и думаю и чо я тут буду делать, один, без денег, в трениках и тапках на босу ногу, да ещё и восьмого марта, то исть, практически зимой... разве что пиво пить, до посинения. но, таки, ухитрился залезть в вагон и даже пиво не разбил, ни одной бутылки. добрые люди помогли, спасибо им.
Господи! Поезда, электрички- там же столько всего связать можно, а прочитать! Помню, даже как-то вышивали вместе с подругой, когда из Краснодара на поезде ехали.
В поезде самое главное - тувалет и вагон-ресторант. А вайфай в поезде я не знаю зачем. И в автобусе зачем не знаю. И в поликлинике. И вообще, лучше бы кормили бесплатно и поили, а вайфаем своим пусть подотрутся.
я попал в купе с четырьмя по виду манагерами, так они за семнадцать часов одно только слово вымолвили, и то в ответ на моё пожелание идти пешком, когда эти рыла пытались мой ночничок загасить, не давая мне в очередной раз насладиться Антон Палычем.
как за дело жд принялись нетрадиционные стукачки веденские, так пропала в поездах романтика. грубиянство одно.
лапша доширак, а для разнообразия бабушки с домашней снедью на станциях. и омуль разного приготовления, начиная с Улан Удэ. и кроссворды и бесконечные соседи по купе. до Москвы всего лишь шесть суток.
Алиса,
ну, оговорился. меня так их угрюмость напрягла, что мне казалось со мной вообще едет сто контор манагеров.
причём, не то чтоб я любитель поболтать с неизвестными людьми вживую, но нельзя ж с такими суровыми мордами лица жить - все клиенты разбегутся.
трое их было, подтверждаю. трое. трое в купе, не считая Кота.
Вот она старость.
Две симпатичные проводницы и пустой вагон, а Агностик на чердак и работать, работать, работать, в смысле писать чёрт знает что на еже.
Грустно то как.
Ещё в советские времена довелось мне ехать на Кавминводы аж 4 суток. В один конец. И столько же в другой. Уезжала в конце лета, возвращалась в осень.
Вышла из поезда в свежесвязанном свитере))
Люблю поезда...)
Сапсан - да, хорошо-о-о.. А мне литерный поезд подают! У него ход - сами понимаете. В составе: вагон-ресторан, вагон-храм, вагон-гараж.. ну, и вагон-зоопарк. Тра-та-та тра-та-та, мы везем с собой кота ))
а я б на электричке провалился, от Нижнего Новгорода в сторону Кирова... там перегоны между станциями длинные и это поезда разгоняются до скорости прям таки неимоверной, болтает их так, что кажется будто она по шпалам едет, а не по рельсам. курить в тамбуре не реально, вообще. мотает от левой двери к правой и обратно. родео, в общем. американские горки отдыхают.
ржд, конечно...
не меняется, наверное, со времён царя Александра.
точно могу сказать, что со второй половины прошлого века никаких принципиальных изменений.
раньше бельё постельное нестиранным выдавали часто, сейчас в стоимость билета включают всякое дерьмо, вроде обязательной синтетической жрачки для ржавых роботов. так что, хрен редьки не слаще. скорость такая же черепашья. с билетами нет проблем - но если б и при СССРе такие конские цены были, о и тогда б не было.
в общем, удивляет, мягко говоря, состояние отрасли весьма важной для страны с такой огромной территорией и таким типом почв.
надо бы, вот по-хорошему если, расстрелять руководство ржд, как нынешнее, так и бывшее, а дешёвого хама веденского на кол посадить. в соответствии с наклонностями.
Котеище, ты последнее предложение не писал, а я не читал. Что касается перемен, пассажирский комплекс преображен скоростными поездами, для которых построили отдельные пути. Да, у нас по общим путям ходят и пассажирские, и грузовые, и путей не хватает. В Америке вагонов не хватает, а у нас путей, поэтому средняя участковая скорость невелика. Но ведь построили пути! Ласточки, Сапсаны летают. Скоро Иволги запустят к ЧМ по футболу.
Давайте лучше, как в детстве споем любимую песню ))
Медленно минуты уплывают вдаль
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль
Лучшее конечно впереди.
Скатертью скатертью дальний путь стелится
И упирается прямо в небосклон.
Каждому каждому в лучшее верится,
Катится катится голубой вагон.
Может мы обидели кого-то зря
Календарь закроет этот лист.
К новым приключениям спешим друзья
Эй, прибавь-ка ходу машинист.
Скатертью скатертью дальний путь стелится
И упирается прямо в небосклон.
Каждому каждому в лучшее верится,
Катится катится голубой вагон.
Голубой вагон бежит качается,
Скорый поезд набирает ход.
Ну зачем же этот день кончается?
Пусть бы он тянулся целый год!
Скатертью скатертью дальний путь стелится
И упирается прямо в небосклон.
Каждому каждому в лучшее верится,
Катится катится голубой вагон.
Каждому каждому в лучшее верится,
Катится катится голубой вагон.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!