"Назад в будущее".
Электромобили составляли большую часть транспорта в конце 19 века, к примеру в Британии.
Ох )) "блин" новый современный транспорт.
ЁклмнЭ ))
ЭВРИКА - ёшкин кот.
Надо же жЖж.
Всем в ЕЖЕ здравия и приятных выходных
В Нью-Ёрке сегодня состоялся дебют родстера Mazda MX-5, получившего жёсткий складной верх вместо тканевого и приставку RF к имени (Retractable Fastback). В прежнем поколении, выбирая между мягким и жёстким верхом, вы при сложенной крыше имели практически один и тот же результат в плане внешнего вида. Теперь концепция изменилась принципиально: открытый жёсткий вариант - это тарга, а следовательно, совсем иная модель по ощущению пространства, нежели родстер, у которого при опущенном верхе за спинками остаются только дуги безопасности.
Новая крыша состоит из трёх секций и стекла, она трансформируется на скорости до 10 кмч. Интересно, что объём независимого багажника (130 л) здесь остался ровно тем же, что у машины с мягким верхом. Технически же RF повторяет обычную версию MX-5, но подвеска и рулевое управление были перенастроены. Управляемость при этом якобы не пострадала, но удалось добиться большей плавности хода - вообще, автомобиль позиционируется как более комфортная вариация модели. Чтобы с поднятым верхом максимально снизить шумы, конструкторы снабдили переднюю и среднюю секции крыши шумопоглощающей обивкой, а задние колёсные арки - дополнительной шумоизоляцией.
В зависимости от рынка и комплектации автомобиль может быть оборудован набором технологий безопасности i-Activsense, а кресла - обшиты кожей наппа. В целом, салон новой версии родстера идентичен предыдущему, но в комбинации приборов появился экран на 4, 6 дюйма, показывающий анимацию складывания и раскладывания крыши. Кнопка трансформации разместилась на центральной консоли под рукоятками климатической системы.
В Европе модель MX-5 RF будет предложена с теми же моторами, что и машина с мягким верхом: Skyactiv-G 1. 5 (131 л. с., 150 Нм) и Skyactiv-G 2. 0 (160 л. с., 200 Нм). Однако есть отличие. У Мазды с тканевой крышей оба двигателя сочетаются лишь с шестиступенчатой "механикой", а вот двухлитровый мотор "эр-эфа" может агрегатироваться как с "механикой", так и с шестидиапазонным "автоматом" (американцам же "автоматическая" Mazda MX-5 уже знакома).
Отказавшись от компромиссного варианта, то есть буквальной замены тканевого верха таким же по методу складывания металлическим, японцы получили теперь из одной Мазды MX-5 две различные модели. Возможно, этот шаг расширит аудиторию автомобиля. Напомним также, что в виде концептов мы уже знакомы с версиями MX-5 Spyder и Speedster, со съёмным тентом и вовсе без крыши соответственно. Кольцевой вариант MX-5 Cup щеголял каркасом безопасности из переплетённых труб, а раллийный собрат Мазды Abarth 124 Rally недавно продемонстрировал, как может выглядеть аналогичный автомобиль с фиксированным жёстким верхом.
@
Ещё и погоняло себе взял "старик", как у Владимира Ильича --- осталось с дебилом строить баррикады... Хотя когда начинается заварушка, подстрекатели обычно отсиживаются в укромном безопасном местечке...
Какая "продвинутая" женщина.
Сленг знает уголовный.
СтранНО.
В общем тетка привлекательная, но никчемная похоже, дрянной характер.
Поэтому все одна все одна.
Но..
Хороша собой.
Вот характер..
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!