Порядки этой страны я знал, чтил и следовал.
Утром в аэропорту я нашел милиционера, дал ему $16 в местной валюте, паспорт, сказал куда.
Через 40 минут я был в воздухе, в тамбуре Як-40. Со мной почти в обнимку стоя летели еще двое. Женщина пыталась не прижаться. Все сорок минут.
А в салоне, словно в трамвае, стоя стояло еще человек пять. Они раньше меня обратились за помощью в милицию.
Зарплата пилота, рассуждал я, $30 в месяц. С билета ему и второму пилоту-штурману пятерка.
Оставался вопрос, кто правее. Жадность или грузоподъемность самолета.
Среди всех катастроф Як-40 есть одна, которая привлекает особое внимание, это было в Таджикистане. Удивляет она количеством жертв. 86 человек. Он тупо взлететь не смог. Как?! Как можно было туда набить 86 человек? Да вот так же, наверное. По 16 баксов в местной валюте, и - бульк! Раков в Пяндже кормить.
чувствую, Муратти плотно присел на тему воздухоплавания;-) в ближайшее время нам предстоит прочитать про различные типы самолетов, причудливые маршруты и ласковых стюардесс. Все же плюсик поставлю, ибо картинка забавная.
Кстати, лет 15 назад я летал в командировку в одну Богом забытую республику как раз на Як-40 (если мне не изменяет память). Что меня поразило - гальюн там был размером буквально со спичечный коробок. Я в единственном числе протиснулся туда, буквально втягивая живот. Оставшуюся часть полета мучительно пытался представить, как то же самое пытается сделать обычный детина ростом под 190 и так любимым нашими дамами обильным телосложением.
насколько я понял, 40 минут - это было не про полет. А про его ожидание. В течение которого женщина из последних сил старалась. Сколько самолет летел, осталось сокрыто. Не исключено, что в какой-то момент женщина устала стараться и все-таки прижалась, но автор из соображений деликатности пощадил чувства читателей.
Если ты будешь молчать
Куплю тебе удава боа
Но если ты будешь бухать
Куплю тебе автобус МОА
Красный автобус с белой полосой
Впереди водитель такой молодой
Красный автобус серой полосой
Впереди водитель с такой молодой
Красный автобус серый молодой
Впереди водитель с такой полосой
Серый автобус белый молодой
Впереди автобус вот с такой молодой
@
Один еврейский мудрец сказал, а я повторю: "Вы не спрашиваете --- мы не говорим"... В зависимости от контекста и интонации значение этой фразы кардинально меняется...
Звездолётчик, а очень просто туда влезло 86. Маршруток тогда не было, а узбеки-водилы уже были. Вот и подхалтуривал один такой на самолёте :))
На самом деле, там 24 места сперва планировалось, но на серийнике было 32. И взлётную массу увеличили до 16 тонн, за счёт улучшенных двигателей. Как рассказывал один конструктор, этот самолёт был чем хорош: ему не нужна была вообще длинная взлётная полоса. На аэродромах, он взлетал с одной трети её :) Поэтому, если его сильно перегрузить и сделать побольше разбег, он с любой массой бы взлетел. Весь вопрос: на какое расстояние бы топлива хватило?
Не может быть, нигде пилотам столько не платят. Их обучение очень дорогое везде, ради чего? У нас на пилота вертолёта учиться 2 млн. р. к слову сказать.
не знаю, может и болею. кажется скромностью, а может порядочностью, возможно консервативностью, а вероятно порядочностью, но точно не позволяю себе многого. я не ловелас. анекдот вспомнил
На лекции лектор спрашивает:"Как зовут человека, который хочет, но не может? Ольга"
Ольга:"Импотент"
Лектор: "Правильно. А как зовут того. кто может, но не хочет? Наталья"
Наталья с нескрываемой злостью:"Да сволочь он! Сволочь!"
Юрий, поставьте в анкете, что Вы Бауманский заканчивали, или хотя бы во, рост то подогнали)
А на свидание Вы на каблуках придёте? Или на мерсе, что на аве)))?
Нава, можно уйти с работы и кататься с Юрием на его красивой машине...
По горам, по долам...)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!