Оленевод создал удивительную систему: москвичи не могут общаться напрямую с городскими организациями, только через посредников в виде МФЦ, Единой московской справочной, Единой московской диспетчерской и т. п.
предъявить что-либо некому и никто ни за что не отвечает: "мы только принимаем Ваши заявки".
на официальных сайтах исчезли все контакты, все телефоны. всюду отсылка к Единой справочной.
звоню с простым вопросом - узнать часы работы Нагатинского отдела ЗАГС.
- мы не располагаем такой информацией.
отключается.
- Ваш звонок очень важен для нас (произносящей эту фразу надо засовывать в рот собственные колготки), оцените, пожалуйста, качество услуг по пятибальной системе, где пять - очень доволен, а единица - крайне не доволен.
и вот тут реальный перл, шедевр системы:
набираешь единицу и тут же слышишь "Вы набрали неверную цифру", оцените, пожалуйста, качество услуг и т. д. по кругу.
несколько раз пробовал.
ну, супер, даже зла нет.
- как мы работаем?
- плохо.
- ответ неверный. как мы работаем?
Не мучайся, зайди в интернет
Нагатинский ЗАГС
Адрес: 115470, город Москва, Нагатинская набережная, дом 34
Метро: ст. м. "Коломенская" (последний вагон из центра, далее около 800 метров пешком в сторону речного Причала);
Телефоны: +7 (499) 616-50-85
+7 (499) 618-27-83 (заключение брака);
+7 (499) 725-17-86 (рождение, усыновление (удочерение), установление отцовства, расторжение брака, перемена имени, внесение измененийисправлений, чествование юбиляров);
+7 (499) 616-50-85 (архив).
Время работы: вторник - суббота, с 9. 00 до 18. 00, обед 14. 00-15. 00
Часы приема: 09. 00-13. 30, 15. 00-17. 30
Каждый четвертый четверг месяца санитарный день. По понедельникам и санитарным дням производится государственная регистрация смерти в обычном рабочем режиме.
Руководитель: Васильева Ольга Сергеевна
Заместитель руководителя: Дмитриева Евгения Юрьевна
пишу о том, что система паскудная, да ещё и циничная, быт и работу усложняет, время на всякую фигню требует, а в ответ прилетает: больше трудись, сильнее старайся, упорнее преодолевай.
то есть, сам ленивый дурак.
драма!
да, драма. драма когда провинциальная рожа лезет Москвой руководить с одной лишь целью - наворовать побольше и над людьми поиздеваться.
читаю твои комментарии, и думаю - вы там в сибири все такие?
В общем да, пожилым людям тяжело привыкать к электронным источникам информации, учиться пользоваться ими. Отсюда вот такие нервные срывы. Кто в запой уходит в итоге, а есть кто и вешается. Но увы, надо привыкать. Уверен, "оленевод" тут вообще ни с какого боку, он сам в этом не петрит, не найдет также и задушит секретаршу. Особенно, если пожилая и не петрит как и он. Молодые многочисленные помощники создали и внедрили.
Вон Нава даже блендера боитца.
Но на паркетнике всем гаишникам жопу рвет.
Вот ее старость дома точно не застанет.
Разве что в морге...
Шутки, чорный йумор
Светик, не принимай близко, у него это от системы нервы шалят.
Я его понимаю, сам когда-то психовал на эту тему. С одной стороны вроде и лучше, а с другой нет. Может со временем отрегулируют. Сам градоначальник только распоряжение отдаёт, а выполняют криворукие. До него доходит отчёт о безукаризненно выполненном поручении и радости электората.
А вы видели их форму, сотрудников мфц? Если б вы тока знали скока она стоит... я когда узнал, карден завидует со слезами.
Нам очень не хватает контролирующих органов с честными людьми. Да и ваше честных людей не хватает.
ВВП тоже говорил, шо нравственность надо в людях поднимать, проблемы в безнравственности
Нагатинский отдел ЗАГС
Нагатинский отдел ЗАГС образован в 1992 году в Южном административном округе Москвы (ранее именовался "Пролетарский").
Отдел находится рядом с Государственным музеем-заповедником "Коломенское". Расположение отдела на набережной Москвы-реки и просторная площадка перед входом создают оптимальные условия для парковки автомобилей. Для регистрации каждого акта гражданского состояния имеются отдельные кабинеты, оснащенные современным офисным оборудованием. Торжественная регистрация рождения, заключения брака, чествования юбиляров супружеской жизни проводятся в зале, оформленном в классическом стиле.
Посетителей отдела обслуживают 12 опытных, внимательных специалистов. Основная часть коллектива имеет стаж работы в органах ЗАГС более пяти лет. У большинства сотрудников отдела высшее юридическое образование.
Руководитель
Начальник: Васильева Ольга Сергеевна
Заместитель начальника: Дмитриева Евгения Юрьевна
Адрес и проезд
115470, г. Москва, Нагатинская наб., д. 34
м. Коломенская (последний вагон из центра, пешком)
Контактный телефон
Единая справочная служба города Москвы - 8 (495) 777-77-77
Режим работы
Отдел ЗАГС работает со вторника по субботу с 9. 00 до 18. 00.
Перерыв: с 14. 00 до 15. 00.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Четвертый четверг каждого месяца санитарный день. Приема нет.
а ежели через портал госуслуг так и на конкретное время прима можно записаться, и все бумажки им в электронном виде всучить, шоб десять раз не бегать
ну, не то шоб я оленеводов пытался обелить, понятное дело, шо руководить Москвой должен только и исключительно житель города как минимум в четвертом поколении, но таки дистанционно общаться с бюрократиями много проще и быстрее чем очно
Жорж, если ты понимаешь хама, то ты сам хам.
Аксиома.
Я вот Свету не перевариваю с давних времён. И она в курсе за что. Получает бумеранг.
Но то, что ты понимаешь, а значит в какой-то мере оправдываешь это животное-не делает тебя привлекательным в глазах женщин.
Разве только в глазах мужчин)))
кстати, счас вот задумался, а если бы этот ЗАГС сам давал справки по телефону о времени работы и всем таком прочем, так это ж человек десять-двадцать надо было только под телефонные разговоры выделить, так?
как то не рационально
причем человек двадцать с достаточно высокой квалификацией, потому шо вопросы то будут разные, соответственно объем знаний сотрудника должен быть приличный, соответственно и платить ему надо будет прилично
Киса, да какая тут логичность, некоторое время назад менял паспорт, не, все чин чинарем, заказал через портал, пошел в МФЦ забрал, восхитился прогрессивности московской бюрократии, но они гады мне штраф выписали за просрочку обмена, а их гадский банкомат не считал штрихкорд со штрафа, так пока стоял забивал вручную слушал как секретарь действующий натаскивала на экзамен секретаря стажера
прям впечатлился, там у них такой талмуд с вопросами листов на пятьсот, и они подряд вопросы щарашат, причем вопросы такие шо на половину и я ответа не знаю
начиная от почему нет жизни на Марсе, и до времени восхода Солнца 27 ноября в Тюмени
думаю им там и платят нормально, иначе кто бы стал такую хрень зубрить
Если кому-то конь мешает --- на колбасу его, "всего делов-то"... Мне, к примеру, кот не мешает, он мне просто по фиг, хотя в подмётных письмах этот стукачок утверждает обратное...
господа,
система без прямой связи заказчика с исполнителем это издевательство над гражданином. я не верю, что сама идея осуществилась без участия градоначальника. детали - да. а сама система точно идея сверху.
вот, к примеру. на самом простом бытовом уровне:
забился мусоропровод и перегорели все лампочки в подъезде.
раньше в таких случаях я звонил в диспетчерскую микрорайона и в течение 20 минут приходил человек с палкой и гирями и быстро устранял проблему. в течение суток приходил электрик и ввинчивал лампочки.
сейчас я должен звонить в Единую диспетчерскую, где тамошняя Света говорит: запишите номер Вашей заявки. в октябре перегорели лампочки - в августе их заменили, потому что всем этажом мы обратились к Собянину. каждый день один ответ: запишите номер новой заявки.
и до этой светы в Единой справочной не добраться, чтоб её придушить слегка.
а мусоропровод гнил четверо суток.
не, я всего добился - мусоропровод прочистили. но времени и нервов потерял уйму.
но вот Света уверена, что я должен не ныть и не драматизировать, а сам заменить лампочки, сам прочистить мусоропровод. я и так много чего делаю, что делать должен не я.
но тогда почему я оплачиваю чьё-то бездействие?
а лифты чинить я не умею. честно сознаюсь.
а ждать мастера надо три-четыре дня при нынешней системе, и то, если ты в эти дни пишешь жалобы в префектуру и мэрию. потому что лифтёра за глотку не возьмёшь - он засекречен.
на пути к нему диспетчерская света со словами "а от меня-то вы что хотите? я заявку передала"
драма...
драма, когда Москва превращается в Усть-Перепердюйск!
как хорошо, что я не москвич.
да и ЗАГС - пешком дойти, один на весь город.
вот только делать в том заведении не фиг.
одно плохо, Москва под боком...
в общем, надо валить.
чем дальше от столицы, тем лучше.
Кот врет. Приходят по заявке сделанной в Едином колл-центре всегда в тот же день.
Это он просто очерняет нашу новую действительность, за это его нужно выселить за 101 км, как раньше делали.
Нечего тут нам распростанять бредни и хаять новую Москву и ее грамотного руководителя, назначенного Самим.
Или может Кот не доверят назначенцам Путина?
А может ему и Путин не нравится?
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!