В первый раз прокатилась, наконец, на новом трамвае от Белорусской. Вроде как под боком удобство не используется, надо проверить. Села на девятку. Думаю- буду ехать пока не надоест. В итоге, до конца доехала. Прям экскурс по Москве. Мимо милых сквериков, бульваров, парков, церквушек. Мечеть осмотрела почти со всех сторон. Во отгрохали... Спасителя отдыхает по критерию "дорохо-бохато". Сам трамвай прикольный, длинный, пока еще чистенький. Сидения либо как в метро- друг напротив друга, либо по одному в затылок. Объявления не замолкают. Остановки объявляет с предупреждениями, что типа осторожнее выходим, эта остановка посреди проезжей, а тут только по требованию. И каждый раз внятно объясняют, что для того чтоб выйти надо кнопку нажать на двери. (кстати и войти тоже, автоматом только передние открывает). Пока ехала, люди у двери почти на каждой остановке истошно орали- Откройте дверь!!! Водитель идиот! Че двери не открывает!!! . Я разок встряла, что надо кнопку нажать, типа предупреждали... Огребла... Больше не высовывалась.
После Сокольников скучновато стало. Просто дома, магазины, стройки. Обратно на метро. Больше не поеду. Хотя если с трехвокзалов с чемоданом... наверное есть смысл в метро не пихаться. И еще шумит в том трамвае сильно, в салоне. То ли вентиляция, то ли еще что... Через наушники даже слышно.
В Москве есть много очень богатых мусульман. Не все еще, как Алишер Усманов уехали взаграницу. Так что ничего удивительного в том, что мечеть выглядит дорого.
Трамваи не люблю. Зимой холодно, летом жарко и шумно.
И не понимаю зачем им такие длинные маршруты, особенно там, где и так не протолкнуться от общественного транспорта.
Так мы боремся за экологию или как?
Трамвай, как известно, экологичный вид транспорта. Тогда нужно убрать лишние автобусы.
до чего же техника дошла! раньше, припоминаю, прёшьси из глубины сибирских руд, чтоб одним глазком на сабачку гаварящу поглядеть, а нынче нате вам, на кажном угле.. угл.. углл. каждый запрос в гугл выдаёт такоэ, что и не снилось!
но с нажимом на кнопки у нас всё ещё слабенько, что есть, то есть. надо какие-то курсы для населения организовывать что ли.. возможно некоторых придёцо бить током
Какая хорошая.. Бывают же люди -на трамвае, как простая узбечка!!
А то есть тут у меня знакомая, так та в трамвай ни-ни..- Пазор! Только на БМВ. В метро иногда спускается, но только из спортивного интересу- побегать вверх по самым глубоким эскалаторам для снижения веса. Про все остальное( трусы, матрасы, мебель итд) уже молчу.. Я, грешным делом, даже думал, что у неё фамилия типа Гогенлоэ. Если бы чуть поцентральнее прописалась, то и..-Боюсь даже подумать.
А авторше +
не, ну это если всю администрацию куда нить вынести, в пределах садового сделать пешеходную зону, все эти особняки послепожарной постройки привести в божеский вид под строгим надзором вменяемых независимых архитекторов, пустить трамваи, брусчатку, пьяных медведей и цыган, то можно немножко срубить денег с интуриста и хотя бы выглядеть людьми
мой сын - водитель трамвая. Семерка и девятка - это его депо. По новому маршруту ещё не ездил, но после отпуска придётся. А так он на четвёртом и тринадцатом.
Задолбал этот оленевод со своими трамваями. Сперва их 20 лет убирали с Белорусской. Сейчас снова сделали. Дебилы. То плитку меняли в Москве на асфальт. Теперь снова асфальт на плитку.
Храм - бассейн, бассейн - храм. Всемирная история, банк Империал :))
А кто ездит по МЦК, тот в теме про кнопки на дверях. Ещё не все привыкли. Нужно писать большими буквами на дверях! Желательно во всю дверь. Тогда увидят :) Объявлять бесполезно.
Авторше конечно плюс, что катается и на простом виде транспорта...
А какой новый? С бархатными креслицами? Я вижу, что ездят, а што там внутри не видно.. они ещё низенькие такие, дверцы открываются почти у дороги. Они? Внешне красивые.. а, там ещё телевизор показывает, тоже через окошко видела. Акулу какую то..
Как на Собянина жужжат, так и на Платон жужжали. Плебс, он всегда будет жужжать. А на сборы Платона мост в Ростове отгрохали!
Езжу на трамвае иногда, вот новые расписные попадаются - красота. У трамвая преимущество перед частником, но если автоавария, то пешком быстрее. Или на метро. Ulica nainteen oh five goda. Так же понятнее про год! И правило не перевода названий соблюдено.
А насчёт экологии, все впереди. Я думаю, запретят коптилки. Сначала внутри Садового, а потом и... У нас выбор есть. Это Рокфеллер все электричество в Штатах убил своей коптильней )
Так я про что и говорю - КПРФ! Сначала прогрессивный подоходный, а потом национализация. Так вы же уперлись! Мелкая собсовенность мешает крупным преобразованиям )
степаныч, а ты бы свою зарплату отдала на строительство моста?
капитализм щас, а не социализм с коммунизмом. пора проснуться. люди делятся на богатых и как я, т. е. нищих
нечего заглядывать в чужой кошель, свой заводи и гляди скока хошь
мне внешне тоже понравились эти трамваи. вчера ехал за одним из них, на остановке пришлось притормозить и пропустить пассажиров. был удивлен, шо заходили во все двери. кнопки оказывается и снаружи есть. подошёл, нажал, дверь открылась. прикольно
Такие трамваи с кнопками снаружи на Войковской уже несколько лет ходят.
Я поначалу тоже стояла ждала пока двери откроются пока дядька по кнопке не хлопнул.
А забыли уже крылатое выражение "хам трамвайный"? :) То-то же. А в начале прошлого века вся Москва была в трамваях. Метро ещё не построили, и, даже когда построили первую линию, в середине 30-х, народ никак не хотел принимать новый вид транспорта :)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!