"Вам выделяют 200 миллионов рублей в год - просто так - госпомощи. Это в два раза больше, чем вы получали шесть лет назад. Размер госпомощи постоянно растет, а собственные продажи билетов некоторых театров в той же пропорции падают. Это деньги налогоплательщиков - куда они деваются? На что они уходят?" - возмутился глава ведомства.
Действительно, заполняемость Сатирикона последнее врнмя примерно 50 процентов. Даже на спектакль Все оттенки голубого с механическими лебедями. А вот смета явно завышена. Причём, все последние годы театр заключает контракты с подрядными организациями, учредителями которых являются исключительно руководитель театра Константин Райкин, его коммерческий директор и их родственники. Доходит до смешного, театр арендует у своей школы здание для репетиций, а Райкин нанимает сам себя для преподавания. Завершение реконструкции театра откладывается, здание не достроено, зато рядом раскрыл свои об'ятия огрооомный такой торгово-развелекательный комплекс Raikin-plaza с кинозалом, торговыми павильонами и гостиницей.
Бай - собак! Лицо камча бил. Каждый шакал халат имел, у меня халат не был (с). И рога не выросли. Когда-то этот фильм критики упрекали в избыточном действии. И действительно, он был снят под впечатлением от фильмов с участием Клинта Иствуда и других. Но они ещё Кремень Освобождение не видели..
Стрелковая результативность Шамана поражает и радует геймовостью. На пушках с ним махаться без мазы. Думаю, человек 500 положил. Но это не просто киллер, а бывший майор ГРУ, воюющий с чёрными криминальными гоблинами. Он - одаренный! Постоянно медитирует, нюхает землю, крутит свой нож кукри, побеждает врагов в подсознании, поэтому у него все получается и фильм не кажется фантасмагорией. Мне - не кажется!
Особо смешно выглядят якобы одаренные - другие киллеры, нанятые для охоты за головой Шамана. Кто смотрел, видел этих придурков ) один другого хлеще, которые на охоте начинают охотиться друг за другом.
Кремень - это маленький такой кусочек на ниточке, талисман древних воинов, позволяющий изменять сознание и реальность. А гоблины - они в Африке, и в Сатириконе гоблины. Поэтому слоган Кремня: его правда - его оружие.
Сережа.. Серёёёжаа.. С тобой всё нормально???
Начал читать, ожидал далее глобального вывода вообще про евреев, думал подтянется Конса, а тут...-Кто все эти люди- Шаманы разные? Какое их отношение к Сатирикону??
Ты, знаешь что?-Успокойся, попей водички и дальше спокойно, аргуметировано, с оргвыводами изложи, чтоб даже мне было понятно.
И ответь тут всем( для того что бы спекуляций не было): Чей Крым?- Ну, это так, на всякий случай.
Плюсануть нешто? -Ничего же непонятно.. Ааа, да плюсану, за эмоции.
Ведя про вчерашнее интервью Мединского у Соловьёва :)
Речь, вкратце, шла о том, что некоторые театры и, в том числе, Сатирикон (и сам Райкин) кричат, что их душат государственные чиновники, не давая работать и денег.
А Мединский говорил, что театрам выделяется 200 млн рублей в год господдержки (таких сумм от государства вообще нигде нет), и как только государство хочет уточнить, куда идут деньги, такие как Райкин начинают кричать, что нет демократии, их зажимают и не дают им развиваться :)
да, ребята, с Сатириконом все не просто. Живу рядом. Общественность нашего района сильно на театр наезжает из-за обширной строительной программы, развернутой театром и вредящей(по мнению общественности) благоустройству района. В этот театр я не хожу, его качество меня не устраивает. Но год назад я решил выяснить, почему перед началом спектаклей в кассу всегда очередь. Пошел и тоже встал. В кассе у меня спросили: Пенсионер? Вам бесплатный билет! А если за деньги? - спросил я. Тогда 300 рублей - был ответ.
Я пошел на спектакль. Как раз премьера - Оттенки голубого. Зал полный, но половина - за бесплатно. Наверное, это не плохо при нынешней дороговизне билетов. Сходил еще два раза, чтоб составить точное впечатление о нынешнем состоянии театра. С одного спектакля ушел в антракте - плохой. Со второго тоже хотел уйти, но не смог - место мое было в центре ряда, а спектакль одноактный. Тоже плохой, пришлось дотерпеть.
Я против травли артиста. Но, если ведется интенсивная хозяйственная деятельность, лишь косвенно связанная с театром, наверняка найдутся финансовые нарушения. Пусть терпит, раз ввязался.
А как тебе мой юмор? Я часто замечаю трансформацию актеров через их роли. Был всю жизнь бандитом, а под конец стал полковником полиции. А часто даже метаморфозу замечаю, как с Райкиным. Сын сатирика, быший батрак, в театре имени отца превратился в бая, кичливого, визгливого и жадного.
И тут, конечно, рука тянется к нагану. Я думаю, если жителям района раздать волыны, праведный народный гнев может пролиться не будем уточнять, чем.
Но у народа есть телегерои вроде майора Шаманова, которые позволяют сублимироть гнев. Хорошо ли это? Плохо? Но, правда, хотя бы в кино иногда побеждает.
вот и Костя Райкин говорит что Крым наш, но почему то едет на Украину зарабатывать, где его и освистали, двойные стандарты однако, либерасня ли Райкин или патриот вот в чем вопрос.
Специфический. Потому что я за активную жизненную позицию. И медиум, почти, как Распутин.
Вот в параллельной со мной теме некто Муратти прямо обвинил Распутина в предательстве и после навялил свою хню. И сразу подтянулись ожиревшие домохозяйки и скоты. Быдлота ) Будущие жертвы для экспериментов богатеньких буратин.
Нет, там мы гражданское общество не построим. Но первый выстрел - всегда вверх, предупредительный. А может. не всегда..
Что-то с нашим театральным искусством происходит. Какие-то экспенименты новомодные под сурдинку воровства. Уже третий театр накрывают. Но наш зритель все равно мудрый и голосует ногами. А с этими разберутся, надеюсь.
Горы здесь плечом
Держат небосвод,
И восток опять в огне.
С солнечным лучом
Сразу оживёт
Золочёный барс на броне.
Спросят нас в селе: "Ходите под кем?
Ваши командиры где?"
БТР-батор,
АКМ-мерген
И великий хан РГД!
БТР, БТР-батор!
БТР, БТР-батор!
Он от жадных глаз,
Загребущих рук
Сторожит покой древних гор!
Дай ума, туман!
Чай, уйми-ка дрожь!
Научи, терпенью, дождь!
Из железа нож
И винтовка тож,
Из железа клёпан и Вождь.
Пусть два дня едим
Пайку пресной,
Двести грамм овса вразвес.
Пусть они сыны
Поднебесной,
Мы же дети гневных небес!
БТР, БТР-батор!
БТР, БТР-батор!
Он от жадных глаз,
Загребущих рук
Сторожит покой древних гор!
С давних детских пор
Верный талисман -
Каменный в кармане кистень.
Заревёт мотор,
И Отец наш сам
Выстрелом разбудит день.
Через перевал
Потечёт отряд,
Унося в долины смерть.
Будто на врага
Установкой "Град"
Рухнула Алтая твердь!(с)
Ничего удивительного, что вскрываются финансовые злоупотребления. Искусство, как ни странно, неплохо финансируется. Руководители - творческие люди, в хозяйствовании слабоваты, но эмоциональны. (Помните скандал с Любимовым? И вовсе из-за мелочи, но... он руководитель и он был виноват, хоть обошлось без прокуратуры). Те, кто за них это делает, не всегда добросовестны, кормушка сытная. Ну, и просто ошибки тоже не исключены. Так что будут и другие "жертвы".
Сегодня, как обычно, слушал Эхо Москвы. И как обычно не с начала. Но очень интересно то что они обсуждали. А они обсуждали с каким-то иностранным кинофестивальным деятелем перспективу получения премии за фильм Звягинцева "нелюбовь". Прозвучало несколько интересных вещей. Перечислю. Прозвучало то, что за границей знают только Звягинцева и Сакурова. Прозвучал ответ этого кинофестивального деятеля на вопрос, что те российские фильмы, которые рассматриваются в качестве фестивальных несут в себе исключительно негативизм российской жизни. На это деятель, в принципе, согласился. Хотя и не совсем... Но тут же подтвердил этот тезис когда привел в качестве примера Иран, кинопродукцию которого на фестиваль отбирают аналогичным образом. Объясни это тем, что у западного зрителя есть запрос только на такие фильмы о России, ну и об Иране, соответственно...
Ну не знаю, мне "Сталкер" местами нравился даже. И про древнее тоже. А "Солярис" - да, бред. Ну, кто не бредит-то. Все бредят. К своему стыду Звягинцева не смотрела и не собираюсь. Я люблю ненавязчивые тупые американские экшены. Чтобы думать, надо книжки читать, а не в ящик пялиться. И на Костю смотреть не могу. Вот папа евойный - был красивый вполне еврей, импозантный. Мама тоже... терпимая. Даже сестрица. В кого Константин Аркадьевич, впрочем, как и Михаил Александрович (Ширвинд)пошли не совсем понятно. А ведь оба актёры. Вроде бы. Были. Когда-то )
сатирикон всегда был театром одного актера, это кого то удивляет, конеш в спектаклях где играет один райкин он сам себя одевает и гримирует)) товарищ не разбрасывается шишечками.. что странного что gj докам он сам себя одевает и гримирует?
Рожа у К. Райкина дебилоидная.
Такая, знаете ли, себе на дебильноеврейском уме, рожа.
И эта рожа строит из себя белую кость, плять и голубую жижу. Мрак.
Такой рожей только костыли в шпалы забивать. Ну и воровать с таким мурлом удобнее. Типа А чо? Я ничо.
Вера. Павлова:
"Нет, объясни, почему ты не любишь театр?" спросила после экзамена дочь, студентка
РАТИ: четыре с минусом за леди Макбет,
за то, что кричала, падала, билась, тёрла
нежные ручки о грязные половицы
так усердно, что после, довольно долго,
костяшки пальцев гноились и кровоточили
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!