Железнодорожная электричка ехала в город Железнодорожный.
Плакала в тамбуре алкоголичка, спал Полицейский со смены тревожно, тут же мамаши и пенсионеры, пьяные гости, врачи, педагоги, инопланетные гости с Венеры, в клетках коты, с поводками бульдоги, бард под гитару пел голосом скользким, вошь на кармане, блоха на аркане...
Вдруг в Салтыковке, а, может, в Никольском с запахом песен ввалились цыгане:
- дай, погадаю, скажу, всё что было, долгие проводы, будет - что будет, лишние слёзы, тебя не любила...
Тут Полисмена Цыганочка будит.
- я самый главный колдун! Что, не веришь? - наш Полицейский кричит незлобиво, - разом полезете в окна и двери!
И раскрывает волшебную ксиву.
Вежливо "наhуй", насколько возможно, но никого даже пальцем не тронув. Табор цыганский в Железнодорожном вмиг исчезает с платформ и вагонов.
интересно, чтобы Котеище про итальянские электрички написал
там кстати я тоже цыган встречала и еще там вечно негры и арабы туда сюда от кондуктора бегают,
но все равно такую тоску они не вызывают как в России, может потому что понимаешь, что ты приедешь не в город Железнодорожный через час двадцать, а в Равенну или какую-нить Падую%
Goto сразу видно, что в Италии не был... все наверное по Турциям и Египтам
в Италии, особенно на севере или самом юге хватает электричек для путешествий с комфортом, там довольно состоятельные люди ездят в них; 130 км в час средняя скорость поезда, очень удобно и быстро
В италии, о наше злобное Жло, есть много маленьких интересных городков, куда на электричке добраться проблематично. Понятно, что вам-то кроме магазинов там ничего и неинтересно, но даже из магазина на машине больше увезти можно. Точно говорю. Я видел.
Электрички не принадлежат ЦППК, она арендует их у ОАО. Три года каждый год проводят оценку депо и не берут, потому что подоходный - 13, а у ОАО - 5, а там такие старые депо есть, что пипец. Надо много вложить просто в необходимые станки и оборудование, много на коленках делают или гоняют оборудование туда-сюда. Сейчас снова хотят первые три депо взять. Выручку получает ЦППК через билеты и платит ОАО за аренду и ремонт. В этой ЦППК штат 6000, в основном контролёры, но есть и бригады, есть и немного своих поездов.
В электричках нормально, можно в тамбуре покурить, пересесть, в другой вагон перейти, в туалет сходить, а вот в метро реально тесно. До Железки ходу пол часа, а вот до Тулы 3 часа, в такие поезда лучше не садиться. Короче, в Вашингтоне авария, Амтрак с 83 пассажирами сошёл, пока 3 погибших. В голове поезда было отключено устройство безопасности, в результате была превышена скорость. У нас такое невозможно.
Как всегда
Алиска по-еврейски заняла позицию рефери. Очки подсчитывает, пропущенные удары такскать.
Евреи мордобоем не занимаются-им грешно кровь контактно пускать. Даже виртуально. Но побить камнями на расстоянии в этом они чемпионы.
Она все более на пианинах. Да, Алиска?
Чета алиск-василиск удачно рифмуетца.
Не знаю что эти фанаберийцы имеют против электричек?
Сейчас такие современные, комфортабельные, чистющие и с кондеями ходят электропоезда, что просто пэрсик. Летом пока доехала в жарищу до Нового Иерусалима прям вот подмерзла даже. Не этим летом, а прошлым. И никаких тамбурных "ароматов" нет в помине. Но это на рижской. На других направлениях не ездила давно.
Итальянские регионалки забавны. Я там столько сценок подсматривала - всякие Антониони отдыхают. На машине тоже неплохо, но на электричке бывает гораздо удобнее и быстрее добираться до места. В общем, смотря куда тебе надо ехать.
А в подмосковных... отдыхают уже Спилберг и Балабанов.
Автору, как всегда, громкий плюс.
В Старой Купвавне приют есть собачий,
туда ж не Котеище рвался и значит:
ехал он в Ольгино- он то уж знает,
что там на карточках счет пополняют..
Всем кто за Путина и за Володина
эти все в Ольгино дружно выходят..
Что же ты, Витя, меня не позвал?
-Я тоже за Путина- громко б сказал..
И за ЕДРО, за Мутко, Матвиенко
и за Медведева даже маненько..
За деньги хочу я бороться за мир,
против коррупции, против ИГИЛ
против сообществ вокруг криминальных,
против юстиций таких юнивальных.
Пусть будет бесславно, плевать на почет,
но только пускай пополняется счет.
Шикарная электричка "Ласточка" Из Зелика имела счастье прокатиться... Прям сильно понравилась. Еще и без остановок, и народу никого и тырнет ловит отлично.
А до меня только дошло, что стих чёрный, а не белый, о как разбил. Я сам побаиваюсь темы стихами писать, хотя Витька помнит мою поэму. Ну, и тематика мне понравилась, я плюс поставил.
Кстати, у бригад хитрость есть, перетапливать, а когда все уснут..) Это в Ласточки и Сапсаны набирают элитные бригады, а на обычных поездах простые люди работают. Хотя бригады дрючат, есть образцовые машинисты, а на некоторых помощников приятно посмотреть во время обхода состава. Со мной всегда здоровались за руку, хотя их полторы сотни, я и не знал многих. У одного мастера, женщины, на телефоне стояла мелодия из Деревни дураков. Говорит: тут одни полудурки работают. Неправда, были и полковники, и кандидаты наук. А вот если не топят и свет гаснет, значит, проблемы, часть моторных вагонов из пяти неисправна.
Я сам локомотивщик, электрички похуже знаю, по опыту и квалификации мог быть главным инженером депо, но был начальником поменьше. Все это можно в стихах написать, а зачем? ) Железная дорога с точки зрения работника далека от лирики.
сижу в машине, грею. подходит ко мне дворник в оранжевом жилете тёмной внешности и стучит в окошко. опускаю окно. он показывет мне несколько серебряных монет и спрашивает наивно "брат, ты нэ знаишь, шо это? вот нашол..." я принимаю насмешливый вид и с упрёком посмотрел на него. мой взгляд означал "я шо, на лоха похож?" он мне "извини, дарагой, всё понял"
гыгы
буржуины все толстые. по италиям еще рассуждают. два с половиной часа с "болтов" до Луги. и тыщу расписать на чемодане секретном. время проходит незаметно.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!