Вчера ехал из Питера на "сапсане". В принципе неплохо, но в Китае такие поезда побыстрее ездят. И тряска тут посильнее. Но в принципе - мне понравилось.
А сегодня впервые на двухэтажном аэроэкспрессе в Домодедово ехал. Забавно. Высоко - непривычно. Но тоже понравилось. Ну, за успехи европейского поездостроения, дзинь!
Там ещё японская компания Нипон стил рельсы поставляла для Сапсана, межконтинентальный проект.
А раньше ЭР-200 бегал до Сапсана, рижского завода, которого больше нет. И раньше каждый год 5 новых локомотивов в серию запускали, сейчас бы на всем своём ездили. Вот и подумайте, какую страну мы потеряли и зачем? Дзинь )
автор
Не обращайте внимания на местных из палаты N6.
Плюньте на них с высоты 2 этажа сапсана. Все их выпады в ваш адрес есть ни что иное, как зависть.)
10 декабря запустили скоростную линию Мюнхен - Берлин. Более десяти лет тянули отдельную линию с туннелями и мостами. Поезд едет со скростью 300 км в час и со всеми остановками проезжает примерно 700 км трассу меньше чем за 4 часа. Если билет заранее покупать, то можно уложиться в 30 евро в один конец.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!