Осознав себя и мир, человек пугается. Хочет выкрутиться.
Не учиться, но закончить. Не работать, но получать.
Для счастья про запас, решил я, надо делать детей. Когда свои дела и близкие с неблизкими обрыдлут, детская возня останется.
Инструментом будет женщина, понял я.
Родит, будет возиться, как и я. Детей не бросит, как и я.
А надо ли от инструмента ждать любви, понимания и небезразличия..
Не надо.
Для этого есть неинструменты. Если сам неинструмент.
С ней. И для нее.
Да будет вам известно, что только любовь и гармония с инструментом на свет производящим, будет залогом любви к вам будущего потомства. В противном случае ряды несчастных циников, шагающих по головам предков и текущего инструментария, увеличатся. При вашем участии.
Все события у автора - не политические. Какое же это счастье! Женщине читать приятно, что она нужна автору. Он каждый день посвящает ей романтический пост. А она ему - и обед приготовит, и детей народит)
Да!
Брунетик, это потому что Алиска ассоциируетца только в связке со страпоном в ее руках.
Более ни с чем.
Ну разве ещё с евреями.
Но это уж совсем противно.
Булата Окуджавы
Музыкант
Музыкант играл на скрипке -- я в глаза ему глядел.
Я не то чтоб любопытствовал -- я по небу летел.
Я не то чтобы от скуки -- я надеялся понять,
как умеют эти руки эти звуки извлекать
из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,
из какой-то там фантазии, которой он служил?
Да еще ведь надо пальцы знать, к чему прижать когда,
чтоб во тьме не затерялась гордых звуков череда.
Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и зажечь...
А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?
Счастлив дом, где звуки скрипки наставляют нас на путь
и вселяют в нас надежды... Остальное как-нибудь.
Счастлив инструмент, прижатый к угловатому плечу,
по чьему благословенью я по небу лечу.
Счастлив он, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер,
музыкант, соорудивший из души моей костер.
А душа, уж это точно, ежели обожжена,
справедливей, милосерднее и праведней она.
1983
Грузин, бывший музыкант, игравший на флейте, рассказывает про свою жизнь:
- Помню, играли для африканский король. Ему очэнь понравилось и вэлэл он нам видать золотых манэт, сколько влэзэт в инструмэнт. Бальшой барабан влэз 2000 манэт. Виаланчэл влэз 1000 манэт. В этот блинский инструмэнт ни адын манэт нэ влэз.
Помню, играли для нэмэцкий король. Ему очэнь понравилось и вэлэл он нам видать марок, сколько влэзэт в инструмэнт. Бальшой барабан влэз 3000 марок. Виаланчэл влэз 2000 марок. В этот блинский инструмент ни адын марка нэ влэз.
Играли для русский король. Ему очэнь не понравилось и вэлэл он нам засунуть каждому его инструмэнт в жопу. Бальшой барабан в жопу нэ влэз. Виаланчэл в жопу нэ влэз. Этот блинский инструмэнт влэз мнэ в жопу по самый си-бемоль.
"малыш, ну я же лучше собаки"(с) - вдруг вспомнился при прочтении поста мультфильм про Карлсона.
Я даже закурить не смог от смеха.
Широкий выбор: либо малыш, либо пес, либо Карлсон, который живет на крыше.
А женщине только роль мученицы: таскать стаканами воду и убиваться от горя под суровым взглядом повелителя, который мрачно перебирает инструменты.
Но ведь под рукой всегда есть таксист.
Все равно интересный пост. Каждому есть о чем подумать. +
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!