Все-таки фашизм в крови немцев неистребим.
Он им присущ как код крови.
Если не на людях, так на на обезьянах отрабатывается сие "мастерство".
Компания Volkswagen заставляла несчастных обезьянок дышать в камере выхлопными газами не менее 4 часов в день.
"Милосердные" немцы, чтобы зафиксированные обезьянки не особо кричали, крутили на экране мультики.
Ведь обезьянки практически как маленькие человеческие дети.
Если не газовые камеры в Дахау, Освенциме или во многих других немецких концлагерях, где душили газами людей, так хотя бы газовые камеры для обезьян.
Для чего эти пытки несчастным животным, спросите вы?
А чтобы доказать, что выхлопные газы немецких машин самые чистые выхлопные газы в мире.
Ненавижу.
УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
Админы, сообщите, пожалуйста о факте нарушения закона в компетентные органы.
Leonardo, если ты дурак в первой инстанции, то не надо так громко об этом орать.
Сейчас об этом все сми трубят.
И это правда, потому что немцы в этом сознались.
Так они и на людях эти опыты проводили в клинике.
Volkswagen (легковые автомобили) - в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi - последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke - была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat - контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99, 99 % акций компании.
#352; koda - компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) - являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley - компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti - марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini - компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB - контрольный пакет акций компании (70, 94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG - контрольный пакет акций компании (55, 9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Ducati Motor Holding S. p. A. - один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён Audi AG (подразделением Volkswagen Group) в апреле 2012 года у компании Investindustrial SpA за 1, 1 млрд $.
Porsche - 49. 9 % акций принадлежит VAG, а 50. 1 % акций - владеет Porsche SE. Все разработки ведутся под контролем VAG. До сентября 2015 года Мартин Винтеркорн являлся одновременно председателем правления Porsche SE и Volkswagen AG.
ItalDesign Giugiaro - 90, 1 % акций было выкуплено в 2010 году итальянской Lamborghini Holding, чьей материнской компанией является Audi AG, в свою очередь, входящая в состав Volkswagen Group. Таким образом, собственником ателье фактически стал Volkswagen. Оставшаяся доля акций принадлежит семье одного из основателей ItalDesign Джорджетто Джуджаро.
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation.
По состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки "Aleko" (под которой одно время продавался "Москвич"). Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за Volkswagen до 2021 года.
@@@
2018 знает и не сообщаит кудой следуит, а тута распаляитца.
То на бедных гоев, таперича на насчастных немцев с нападками бросаитца, хорошо хоть слюной не брыжжет, как обычно - ТЬХУ
Зато АвтоТаз на своих соотечественниках эксперименты ставит в виде выпуска допотопных автомобилей обновляемых серий, Тазики
Очевидно, что Юрий как нерадивый сын еврейского народа своим комментом хотел сказать, что немцы все же недоработали в своё время над его народом в концлагерях.
И это чмо плюет на ту, чьи предки освобождали его предков из газовых камер и печей.
Ну что ж, а на таких подонков есть у нас статья УК?
Обезьяны живы и здоровы, у них улучшилось самочувствие, так как воздух в камере был чище чем на улице, а еще выхлопы германских машин помогают от астмы, пишут в научном журнале.
Не, Конса, ты неправа..
Пример:Для того чтобы половить рыбу в Германии, это вам не цацки-пецки, а нужно закончить рыболовные курсы, а иначе будут санкции. Какие?- Правда, не знаю. Может быть на заводе WW заставят подышать выхлопными газами? -Но, не думаю.. Особое внимание уделяется молоточку, которым выловленную рыбку нужно быстро умертвить, стукнув молоточком по голове. Это гуманно! А вот ежели рыбинспектор не обнаружит у рыболова молоточка, то последуют санкции.. Какие?-Не знаю. Может у него есть свой молоточек, чтобы рыболова по голове бить?-Но, так же не уверен, врать не буду.
А про молоточки и курсы рыболовов чистая правда.
Вот, интересно, как дебилка оленей кормит?- Руки то не моет видимо.. Из обоссаной 9-этажки в РФ сразу к себе в поместье кормить оленей.. Неужели и карантина никакого не проходит??
Taina глубоко копнула, хоть и женщина.
Действительно, надо еще проверить, это немецкие обезьяны или обезьяны-гастарбайтеры.
Как они прошли кастинг и попали под опыты? Границу Германии пересекали вообще..
Ляксандер жжот :) О как! ОказываеЦЦа, шобы рыбу ловить, курсы нужно заканчивать :)) Эдак скоро немцы дойдут до того, что чтобы пИсать, нужно будет закончить курсы правильного обращения с половыми органами :)
Вот бы, кстати, у нас ввели. Это было бы по делу. А то некоторые уроды кривокуие брызгают во все стороны в общественных туалетах, тока не в унитаз.
Вы сами, зубоскалы, хуже обезьян.
Если бы дали выбор кого душить выхлопными газами-обезьяну или скажем Юрия или вон Иваныча, отгадайте кого бы я выбрала?
Вы спросите чем же я тогда отличаюсь от немцев?
В принципе, мало чем.
Но человечество стало бы на какой-то процент чище... гыгы
Шутка.
Ну, ладно. Поднять здесь на еже национальное самосознание русских, тем более что среди евреев, задача практически невыполнимая.
О! Так мы тут самосознание поднимает!?.. Вот, дремучая старуха. Мы тут за ведьмами охотимся.
Взять Муратти. Типичный пример воспаленного мозга. Хрон! Кто поднял? Зачем? Тебе не все равно? И вообще это в 2014 году было. Или alexandr. Вроде доктор, а такой же полоумный фрик, как билины с кренделями - все им немцы со шмасерами наперевес мерещатся. Мешают поднять самосознание.
2018 Дура!!!
три разА!!!
я только показал как ты слюной брыжжешь
ежель я плюну, ты утонешь и не выпливешь
оченно ты мне напоминаешь бабку из хфильмы про Вакулу, када они спорили у церквы, повесился Вакула аль утонул.
Ту, у которой платочек повязан был на бантик, а бантик на макушке
2018 как обычно собирает слухи, бабки у колодца, типа, судачили
пыты над животными или людьми невозможно оправдать с этической точки зрения, они вызывают много критических вопросов к автопроизводителям, заявил на брифинге в Берлине официальный представитель кабмина ФРГ Штеффен Зайберт. Он добавил, что информация о таких исследованиях вызывает очень много критических вопросов к тем, кто их осуществляет.
В свою очередь представитель Минтранса ФРГ, присутствовавший на брифинге, заявил, что в министерстве создана комиссия, которая выяснит подробности данных исследований, а также проверит информацию о продолжении аналогичных опытов. Заказчики исследований "должны будут представить всеобъемлющие объяснения", добавил представитель ведомства.
Немецкие СМИ ранее сообщали об опытах на обезьянах, проводимых для установления вреда автомобильных выхлопов. Об этом стало известно в ходе расследования в США так называемого "дизельного скандала", в котором оказались замешаны концерны Volkswagen и Daimler.
Сегодня на поверхность вышли новые подробности: для определения вредности выхлопных газов немецкие автопроизводители ставили опыты на людях. Об этом говорится в докладах Европейского исследовательского объединения по окружающей среде и здоровью (EUGT), который обнародовали немецкие газеты Stuttgarter Zeitung und S#252; ddeutsche Zeitung. Эта организация, финансируемая концернами VW, Daimler и BMW, заказала опыты на животных и людях в американском институте Lovelace Respiratory Research Institute.
51
Опыты над животными или людьми невозможно оправдать с этической точки зрения, они вызывают много критических вопросов к автопроизводителям, заявил на брифинге в Берлине официальный представитель кабмина ФРГ Штеффен Зайберт. Он добавил, что информация о таких исследованиях вызывает очень много критических вопросов к тем, кто их осуществляет.
В свою очередь представитель Минтранса ФРГ, присутствовавший на брифинге, заявил, что в министерстве создана комиссия, которая выяснит подробности данных исследований, а также проверит информацию о продолжении аналогичных опытов. Заказчики исследований "должны будут представить всеобъемлющие объяснения", добавил представитель ведомства.
Фото!Ссылки Запрещены!
Ведущие страны полностью перейдут на электромобили
Немецкие СМИ ранее сообщали об опытах на обезьянах, проводимых для установления вреда автомобильных выхлопов. Об этом стало известно в ходе расследования в США так называемого "дизельного скандала", в котором оказались замешаны концерны Volkswagen и Daimler.
Сегодня на поверхность вышли новые подробности: для определения вредности выхлопных газов немецкие автопроизводители ставили опыты на людях. Об этом говорится в докладах Европейского исследовательского объединения по окружающей среде и здоровью (EUGT), который обнародовали немецкие газеты Stuttgarter Zeitung und S#252; ddeutsche Zeitung. Эта организация, финансируемая концернами VW, Daimler и BMW, заказала опыты на животных и людях в американском институте Lovelace Respiratory Research Institute.
Фото: Юрий ЗубкоРГ
"Дизельгейт" обошелся компании Volkswagen в 25 млрд евро
Об опытах на обезьянах стало известно во время расследования в США скандала с манипулированным программным обеспечением для измерения нормы выхлопных газов в дизельных моторах. Американские юристы наткнулись на вопиющие факты, рассматривая жалобы владельцев автомобилей немецких автоконцернов.
Животных сажали на несколько часов в закрытые помещения, куда закачивали выхлопные газы. С помощью этого эксперимента планировалось доказать, что вред от выхлопов современных дизельных автомобилей в последнее время значительно понизился. Автоконцерн Volkswagen в выходные извинился за проведенные на обезьянах в США опыты. Концерн Daimler также оспорил свою причастность к исследованиям и к организации EUGT.
Для тестов в больнице города Ахен были отобраны 25 здоровых человек. Они несколько часов вдыхали выхлопы с различной концентрацией двуокиси азота. Затем врачи проверяли их общее состояние. Как говорится в докладе EUGT, никакого вредного влияния при этом установлено не было.
Директор института Томас Крауз заявил газете Stuttgarter Zeitung, что доклад, опубликованный в 2016 году, не полностью отражает ситуацию. С одной стороны, нельзя переносить результаты исследования на все группы населения, с другой - в атмосфере присутствует не только диоксид азота.
Именно это вещество, однако, было причиной "дизельного скандала" два года назад. Немецкие автоконцерны монтировали в автомобилях программное обеспечение, позволявшее показывать уменьшенное значение диоксида азота при тестах с работающим мотором. Тем самым они ввели в заблуждение сотни тысяч потребителей, уверенных в приобретении экологически чистых машин.
а раньше немцами звали всех практически западников, не говорящих на славянском. и воевали с ними из покон веков. и практически только они на нас нападали. и получали по полной проге
Коту, не последний день живём - успеется, прокачу тебя на уазе 69
гыгы
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!