Я с недоверием отношусь к кредитам. Была раньше касса взаимопомощи - люди так играли. Приятельница с радостью сообщила, что берёт кредит хороший. От меня никакого восторга. Я могу понять взять на развитие и потом иметь профит, но брать на ремонт дома. По мне не течёт, не проваливается. Может быть у людей разное отношение к жизни. Фильм посмотрела" Великий шоумен" по мотивам реальных событий. Нельзя же только ходить на грустное кино с нашими реалиями. В театр я уже перестала ходить. Пойду на исполнителя. Мне так понравилось интервью с ним. "Хороших пианистов много, но тех кому есть что сказать, а не просто профессионально владеющих инструментом меньше."
Xодить надо не на пианистов, а на скрипачек. Вот ежле просто слушать, то никак, а ежле смотреть - сэгс. И потом, они не закатывают глаза. Потомушто струны всего четыре, а в пианино - четыре на каждую клавишу. И педали ещё. Жуть.
Очень просто. Оступиться боятся. Работа у ниx стоячая. И, как правило, дирижёр рядом стоит - и это единственная связь с оркестром. Пианисты - наоборот. Им дирижёра не видно, поэтому дирижёр следит за пианистом. Чтоп не ушёл)
Голландская скрипачка Янин Янсен вместе с Мюнхенским филармоническим оркестром возвращает к жизни "Концерт для скрипки 1" поляка Кароля Шимановского.
Ее партнер по сцене Гаштайг давний друг и коллега, российский дирижер Валерий Гергиев.
Почему именно Шимановский? Исполнительница поясняет: "Мне нравится мир звуков Шимановского. Я получаю удовольствие, играя его и чувствуя это разнообразие цветов. В его музыке есть определенное напряжение от начала и до конца. Бывают моменты такой красоты и интимности, что хочется просто оставаться в звуке".
Первый скрипичный концерт Шимановского критики называют вехой в истории польской музыки и шире европейской. Действительно, Шимановский стал первым композитором новой эпохи, который отказался от традиционного романтического скрипичного концерта и создал нечто принципиально иное. Он черпал вдохновение в работах французских импрессионистов.
Дирижер Валерий Гергиев рассказывает: "Шимановскому выпала судьба быть, скажем, одним из внуков Шопена. Он знал, как писать мелодию. Для 20 века признание такого умение большой комплимент".
Янин Янсен: "Мне очень нравится стоять там, на сцене, чувствуя удивительные звуковые волны, которые идут прямо на меня. Для меня музыка очень мощный язык. Я думаю, даже мощнее слова, вот почему ею хочется делиться ".
Валерий Гергиев: "Работать с таким исполнителем, как Янин значит быть готовым к чему-то непредсказуемому. Нельзя запланировать и сказать: все пойдет вот так и вот так. Нет, она будет искать, искать, искать что-то новое. Я очень уважаю музыкантов, которые выходят за пределы зоны комфорта и привычной практики".
Недавняя встреча со скрипкой Страдивари 1707 года изготовления стала еще одним творческим импульсом для Янсен. Она вспоминает: "Когда я увидела эту скрипку, ко мне пришло совсем новое вдохновение. Каждое произведение, которое я исполняю на ней полностью новый опыт, новые ощущения и идеи. Скрипка изменила мое отношение к композициям. Это ощущение можно, пожалуй, сравнить с тем, что я говорила о Шимановского о его мире звуков и разнообразие цветов и оттенков.
Когда я держу ее, чувствую себя в безопасности, чувствую, что вот наконец-то нашла "свой " звук". Можно сказать: да, я нашла совего партнера!"
@
Ничосе, вот это новости)
Значит, пока я в музыкалке пиликала, кто то считал стервой, а кто то слюнями исходил. Однако))
Блин, знала бы лет -цать назад. Стала бы скрипичную карьеру делать. А то сейчас пару раз в месяц возьмешь, сыгронЕшь чо нить. А никто ж не видит да не слышит. А надо, оказывается, в люди выходить, во))
Дом конечно делать надо, чтобы было красиво и тепло, но наверное по средствам. Может быть беспроцентную рассрочку имело смысл поискать. Есть компании, которые занимаются быстрым ремонтом, у них может быть.
А театр- да, в большом долгу.
Приходит Петька к Фурманову и говорит:
- Фурманов, ты говорят самый умный, вот скажи - что такое логика, логическое мышление?
Фурманов:
- Петька, ну это же очень легко. У тебя в кармане спички есть?
- Есть, - отвечает Петька.
- Вот смотри - говорит Фурманов, - если у тебя в кармане есть спички, значит ты куришь. Логично? Если ты куришь - значит выпиваешь - логично? Если ты выпиваешь - значит бываешь в компаниях. Если ты бываешь в компаниях - значит там бывают женщины. Если там бывают женщины - значит тебе они нравятся, а если они тебе нравятся, значит ты не импотент. Логично? Все понял?
Петька:
- Понял!
Приходит Петька к Василию Ивановичу.
- Василий Иванович, слушай, у тебя в кармане спички есть?
Василий Иванович похлопал по карману:
- Нет, нету.
Петька:
- Значит, ты импотент.
целесообразность и понимание, как бы... я тоже не люблю лезть в то, чего не понимаю, не люблю рисковать, не люблю брать в долг и давать в долг. но если в этом есть смысл, если кредит не совсем воровской, если от него пользы больше вреда, че... но по-моему, это из серии звонков от бабушки бэээтмэн... я так думаю.
От одной пожилой знакомой услышала: Без денег человек - бездельник. Для того кредиты и берутся, чтоб не бездельничать.
При разговоре о сексуальных исполнительницах сразу возникла виолончелистка (Сьюзен Сарандон) из Иствикские ведьм
Я выбираю скрипачек. Особенно, если они виолончелистки. Как ни крути, а исполнительницы где-то похожи на инструмент... Поэтому, кому нужна похожая на рояль? Кстати, гитаристки, наверное тоже здорово? Но, не встречал.
В прошлом году закончил выплату очередной ипотеки под 1, 32% годовых. Дочка платит по 0, 8% годовых за квартиру в Берлине. Инфляцию наконец-то подняли до 1, 5%. Т. е. получается платить кредитом выгоднее, чем собственными деньгами.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!