Мне кажется, в последнее время в рекламный креатив пришла "трава" :)) (Или Пелевина начитались?).
Иначе как объяснить некоторые рекламы?
Поясню.
В деловой прессе мелькает реклама банка с предложением о вкладах. Сидит девушка-оператор, а на месте посетителя - белочка. Видимо, создатели рекламы дают поянть, что у нас должна быть "белочка", чтобы мы пришли в этот банк :))
Другой пример: сейчас по тв крутится ролик сети ювелирных магазинов. Ходят пары, только необычные. Женщина и заяц (в человеческий рост), девушка и кот (опять-таки в человеческий рост), а завершается у прилавка, когда девушка обращается к своему спутнику "рыбонька", потом делает "рыбьи" глаза и показывают огромный рыбий хвост, дергающийся на полу... Идея понятна, но осуществлять её в таком виде...
А вчера прислали шедевр с офиц. сайта нашего автопроизводителя. Вот он:
LADA-2110 (ВАЗ-2110) - пятиместный седан. Это самый молодой и представительный в семье ВАЗовских автомобилей. На него оглядываются. У LADA-2110 (ВАЗ-2110) европейский дизайн, внешность с претензией на аристократизм. Изысканность цветов подчеркивает утонченность натуры "лазурит", "мурена", "синяя полночь"... К тому же чистоплотен: двойное уплотнение дверей сверху и снизу надежно герметизирует проемы и бережет пороги от загрязнения.
Солидность LADA-2110 (ВАЗ-2110) видна невооруженным глазом, хотя он длиннее своего предшественника LADA-21099 (ВАЗ-21099) всего на 60 мм. Вес в глазах окружающих набирает и владелец "десятки". Человек за рулем LADA-2110 подхватывает инфекцию полноценности личности и свысока поглядывает из комфортабельного салона на коллег по шоссе. Даже хрупкая, миниатюрная женщина легко справится с управлением внушительного LADA-2110 (рулевое колесо имеет две регулировки - в вертикальной плоскости по углу наклона и в продольной, вдоль оси), прочно ощутит под туфельками педали, легко подберет удобное положение для посадки (траектория перемещения и форма сиденья водителя - тщательная проработка эргономистов).
Расскажите что вы вспоминаете на эту тему. Какая реклама создана явно при "помощи" "травы"? :))
Белочка-целочка - это ж круто! Френд Пелевин неплохо опустил криэйтеров и прочую псевдомодную современную криэйтерскую интеллигенцию, показав всю их суть изнутри. Но тут важно распознать методику создания пресловутых шизоблоков, а именно: создавались они от воздействия травы (это если бабок много платють) или от отсутствия фантазия и способностей (мало мозгов и образования). Но самое забавное в нашей действительности, что под действием травы создается не только реклама, но и новости, предвыборные компании, и даже мегапрога "Спокойной ночи малыши"...
Бублик, Пелевина не трожь))
Хм.. мну.. вот Шанель 5-думала, это реклама фильма.. Так все красиво.. и актриса там известная какая-то.. А в конце-бац-"не забуду запах ее духов"(())
Было раньше два рекламных ролика, которые вызывали у меня приступы смеха:
1) реклама зубной пасты, в которой мужик говорит "Я не только зубной врач, но и отец".
2) реклама какао со словами "В первый раз очень трудно для всех, но есть друг, занчит, будет успех".
А, вот, вспомнил рекламу, от которой у меня живот даже болел после приступов смеха: когда шустрый подросток покупал в аптеке презервативы, а потом притопал к подруге домой, она представила его своему папику, а он, т. е. папик, оказался тем самы аптекарем, продавшим ему изделия номер два:-)))
не так ддавно читал статью в сети о том как создается плохая реклама... если не ошибаюсь то она скопирована из журнала Эскваер (просто не читаю глянец=))) ну так вот там очень четко описано как создается Российская реклама... и стало понятно, что даже дело не в рекламщиках накуренных а в заказчиках... делдо в первой беде из двух русских бед. =)))
А вы вспомните кино с Охлобыстиным, он там режисера играл, который рекламу снимал. Название не помню ((. Там еще индейцев много ))) Вот так, я думаю, и снимается реклама )))
В своё время была реклама с Н. Фоменко, где он (переодетый в младенца) лежал в коляске (наги при этом свисали до земли и орал:
Хочу Бледину!
Мелким текстом внизу экрана:
Bledina-натуральное детское питание...)))
Господа, надо подойти к этому с другой стороны, побробуйте как нибудь выкурить забористый косячок или хорошую плюшку гашиша и сесть смотреть рекламу, только рекламу. Поверьте мне, вам откроется глубокий сакральный смысл, скрытый от вас до сих пор. :)
под травой еще ладно - забавно, но некоторые явно под тяжелой наркотой творят.
Пример: реклама чистящего средства для унитазов с каким-то отвратно зелено-коричневым монстром в главной роли... на какую реакцию расчитывали заказчики рекламы, принимая ее в прокат, для меня загадка.
Это не рекламщики Пелевина начитались, это он их насмотрелся -))) Странно, что никто не упомянул эпопею со сменой имиджа Билайна, хотя педерастическое "Ты лучше" у МТС ещё прикольнее -)))
а как вам такое:
на перетяжке на ул. Гривцова висит реклама со слоганом : "Новый адрес ваших денег"
по мне - пусть уж они живут у меня, по своему старому адресу...
Супер дурная смешная реклама - батончиков Натс, где белки (а точнее переодетые взрослые мужики с жуткими физиономиями) стремятся получить вожделенный орех. Я не знаю какую "траву" курили создатели этих роликов, но то что без приступов смеха на этих "белок" смотреть нельзя - это точно.
На Ярославке есть салон БМВ, они предлагают каждому покупателю Деда Мороза и комплект зимних шин в подарок.
Интересно, а Дед Мороз настоящий или игрушечный? И если настоящий, то его отдатут в вечное пользование?
"Мама.. ты меня звала!".. друг которому под сорок.. бегал по комнате и орал это.. теперь как вспомню.. плохо становится:(У меня у знакомой подруги ребенок как видел рекламу по ТВ.. просто замирал... может они ещё и детей так обкуривают:(
А вспомните рекламу сока, когда девочка по сюжету уже якобы выпившая пакет сока требует еще налить, а папа говорит: "деточка ты же лопнешь", а она отвечает: "а ты налей и отойди..." :)
Не могу без содрогания смотреть рекламу с омерзительными созданиями в волосах. Даже не помню марку шампуня, но думаю, на подкорке зафиксируется отвращение к нему.
Ржала над рекламой, где тетя утверждала, что она умеет готовить, но ее родные просят суп из пакетиков постоянно. Это ж как надо "уметь"готовить, что б вся семя предпочитала концентраты:)))
однажды видел рекламу в метро (года два назад) о том, что каждому покупателю какой-то марки техники (LG кажется) фирменный полиэтиленовый мешок в подарок :))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!