Помимо участия в Еже-дневнике, я так же общаюсь. Ещё вчера, общаясь с одной прелестной женщиной, получил от неё ссылку на музыкальную композицию - романтичную мелодию на одном известном вам, дорогие мои и не совсем, видеохостинге.
Посмотрел, послушал, понравилось, но душу не затронуло. После, она ещё отправила ссылку на другую композицию на том же хостинге. Поглядел, послушал - шикарно, но душу не тронуло. И тут я решил покопаться и поискать чего-то для души. Вспомнил Баркаролу из сказок Гофмана в исполнении Гаранчи и Нетребко. Послушал и ощутил мурашки. Вдохновился. Захотелось ещё чего-то, чтоб пробрало до спинного мозга (другого у меня и не было вы все об этом знаете) и начал рыскать. И таки наткнулся на Ноктюрн в исполнении Муслима Магомаева. Послушал. Пробрало каждую клетку моего тела и души.
Таких песен уже нет и так талантливо, наверно, уже не поют.
Решил поинтересоваться песней и её историей и вот что узнал.
Мелодию ещё до смерти своей написал Арно Бабаджанян не для вокального исполнения, а как музыкальная пьеса. Однако, Роберт Рождественский по просьбе Йоси Кобзона, написал стихотворение к Ноктюрну и Йося стал её исполнять. Но в последствии эту песню стал исполнять Муслим Магомаев и она получила новую жизнь. Она стала настоящим гимном самого прекрасного, сильного и яркого чувства - любви.
Немного об авторе слов - Роберте Рождественском и о том, чем действительно является любовь, которой в настоящее время нет.
Роберт Рождественский оставил такую запись в своем дневнике: "Милая, родная Алёнушка! Впервые за сорок лет посылаю тебе письмо со второго этажа нашей дачи на первый этаж. Значит, настало такое время. Я долго думал, чего бы тебе подарить к этому - (до сих пор не верю!) - общему юбилею. А потом увидел стоящий на полке трехтомник и даже засмеялся от радости и благодарности к тебе. Целое утро делал закладки к тем стихам, которые так или иначе имеют к тебе отношение... Ты - соавтор практически всего, что я написал..."
Стоит отметить, что умирая, Роберт Рождественский завещал своей возлюбленной - литературному критику Алле Киреевой, с которой он прожил вместе 41 год, -"что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи, счастливо живи всегда".
41 год! прожить с человеком, к которому испытываешь чистые чувства душевной привязанности... это многого стоит...
Так вы говорите, Бабаджанян написал "мелодию ещё до смерти своей"?.. Таки были прецеденты, что кто-то из композиторов продолжал творить и после ухода в мир иной?..
Черствый ты человек, даже человечишко..-Тебе с Ободзинским, а ты в ответ Бабаджаняна. Хоть бы Кикабидзе:".. ми уже у взлётной полосыы и бегут бистреэ всех часов на свэте эти электронные часыыы..
Несмотря на плохое образование, Вендетта может литературно критиковать. Иногда и недолго.
Как она верно подметила!
Действительно, художников разных стилей и форм объединяет одно - все они творили при своих жизнях.
Я бы добавил, что смотрители, читатели и слушатели тоже не жмуры.
Посмотрел с утра Играй гармонь. 70 лет в этом году Геше Заволокину исполнилось бы. Народное творчество - оно, как природа, как дожди, оно всегда будет.. Мне - нравится! Это наша русская душа, открытая, чистая, люб Наши советские композиторы - это... Восторг и упоение, как говорил Святослав Бэлза. Но тут пришёл Валерка Сёмин, заслуженный артист между прочим и сыграл на гармошке )
Посчастливилось мне, братцы, радость я не утаю
Мне Геннадий Заволокин подарил гармонь свою
А гармошка есть гармошка, ей что город, что село
Ну а мне-то, ну а мне-то повезло так повезло
Эх!
А я такой, а я такой... В кармане ни гроша
Но есть гармошка у меня, есть русская душа
А время-времечко бежит, и вертится земля
Играй, гармонь, играй, гармонь, тальяночка моя
Играй, гармонь, играй, гармонь, тальяночка моя
А я фуражечку наброшу, где мои 17 лет?
Ну кто сказал: гармонь не в моде, кто сказал, что счастья нет
Ах холщевую рубаху, эх рвану гармонь свою
И, забыв про всё на свете, я от счастья запою
Эх
Опа... Надо ж. И баркаролы автор не чужд. И Бабаджанян ценит. А кто бы мог подумать. Ну, если пошла такая пьянка, пардон, потянуло на лирику, то рекомендую послушать Прошлую осень все того же Бабаджаняня. Рекомендую исполнение Жана Татляна.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!