Упреждая предположения уважаемой публики, заявляю: у меня выпито.
И, как следствие, тянет пофилософствовать.
Настоящего нет!
Есть только миг между прошлым и будущим. (с)
И мига никакого нет - только что было прошлое, и вот уже недавнее будущее становится недавним же прошлым. Ничего посередине.
Мы будто вне времени, в каком-то несуществующем промежутке.
А время протекает сквозь нас, то истончает, смывая частицы и слои, то наносит пески, тормозит об нас щепки и цепляет мусор. Мы обрастаем, убываем и меняемся.
Когда же садимся за стол, постоянно помним не о смерти, как древние римляне, но об устройстве мира.
Потому в тостах наших сколько угодно "эх, и БЫЛИ же времена" или "всё БУДЕТ прекрасно!", но никогда почти "хорошо сидим!".
Когда Олег Анофриев озвучивал мультфильмы, он их отчасти режиссировал, как будто творил дальше на фоне сценария, доводил идею до совершенства.
Помните, "Как Львёнок и Черепаха пели песню"?
Анофриев пел за Черепаху, подражая голосу и манерам Фаины Раневской - так ему виделся образ умной и немного вальяжной земноводной.
Львёнок - маленький, он ещё растёт, учится. Поэтому первый куплет поёт мимо нот, в следующим фальшивит меньше, а потом уже и вовсе хорошо, у него как будто развивается музыкальный слух.
Напомню, Хоукинг полагал, что до Большого Взрыва существовало только пространство.
Времени не было.
Это, в частности, означает, что даже на время не могли появиться такие бесполезности, как Веденский.
Пьяное философствование я готова воспринимать только за много косарей в час. Очень много. Обычно у пьяных философов нет косарей на моё выслушивание. Поэтому ограничилась первым абзацем.
Когда уходят такие, как Анофриев, говорят, что уходит эпоха. И это правда. И грустно. Миллионы людей, которые были в 70-е и 80-е детьми выросли на "Бременских музыкантах". Они не были бы такими известными, если бы не песни, исполненные Анофриевым. И песня Трубадура, и Атаманши и т. д.
Печалька...
в моем почти всегда "хорошо сидим!" есть те, кого со мной нет больше.
значит, настоящее не промежуток, а прошлое - реальность. кажется, если верить в предопределенность будущего, пространство может выглядеть как замкнутый цикл стиральной машины?)
"луч солнца золотого" - одна из самых оптимистических и лирических - в его исполнении мягче, чем у магомаева +
Нет, ребята... " цена" есть для каждого. Не рублевая, конечно. Мы сознательно или подсознательно "ставим" людей на какое-
то место в " своём мире". Поближе, подальше... в "своём "круге или за какой то границей... В мейбовском, виртуальном круге так же. Иногда сказанная фраза или слово мгновенно определяет кто где... Или вообще нигде! Однажды я прочла историю про рыбалку... Хватило.
Хотя Бая очень не любит, када к ней обращаются, осмелюсь полюбопытствовать, где она услышала "Луч солнца золотого" в исполнении Анофриева? Просто чисто интересно.
Никогда не слышал даже упоминания об этом, т. к. вторую пластинку "По следам бременских музыкантов", а также одноимённый мультфильм озвучивали без Анофриева. Порылся в нете, но везде, где пишут, что поёт Анофриев, на самом деле Магомаев. Там, в общем-то слышно, что везде Магомаев, если медведь по ушам не пробегал :))
Магомаев во второй части спел за Трубадура, сыщика и атаманшу. За короля сам Гладков. Принцесса - Эльмира Жерздева (как и в первой части). И ещё Горохов озвучивал остальных бременских музыкантов и разбойников. Думал, он позже её где-то исполнял, на юбилейных концертах. Но...
Не попадалось мне исполнение этой песни Анофриевым, т. к., собственно, зачем было ему вообще перепевать эту песню, идеально исполненную Магомаевым?
мультфильм бременские музыканты хорош... очень хорош, как художественное произведение. но учит она бродяжничеству, внедряет в подсознание детей образ жизни хиппи, высмеивает нормальные устои...
по моему скромному мнению
"Ухи" - одно из слабых мест тутошних "докторов околовсяческих наук"... У меня есть версия, что лёлик "ну я дэн" с Баей покусали друг друга, когда пели в караоке...
разочарую тебя, любительница ботокса, круговых подтяжек и фальшивых сумочек: нам незачем с Баей было друг друга кусать. Не знаю, как она, а я очень нежно к ней отношусь. До караоке мы, безусловно, ПОКА не доходили. Видимо, всё ещё впереди. И да - как бы ты не разбрызгивала яд, как кобра, плюющаяся ядом (не по виду, а от аЦсутствия зубьев по возрасту), со слухом у нас более, чем прекрасно. И не только с ним.
Не забывай копить средствА на секс-туризм, а то так и помрёшь на свалке сапожек из кожзама, неотлюбленная. ахахахаха
Крендель, я не люблю, когда ко мне обращаются забавные персонажи с попытками поставить диагнозы моему нику, а по-человечески пообщаться вовсе не против.
Анофриев пел эту песню на сборном творческом вечере в каком-то театре, кажется в Батуми, то ли 89, то ли 90-м году. Мне было тогда не так много лет и увлечена я была чем-то другим, но пел он очень душевно, без пафоса... Потом мы уплыли на корабле дальше, но в воспоминания сохранили это чувство. На истину в последней инстанции не претендую..) на Вендетту внимание обратила, да, помню, вот есть такой персонаж.. че ей надо от меня, не знаю. Можт, просто я ей не нравлюсь.
Жорж, даже страшно подумать чему учит, например, Карлсон. Это ж сплошные безобразия. Запретить. Репку, курочку рябу, царевну лягушку до кучи. Мало ли чё там пытливый ум углядит и уподобится
Самый ужас - это Маша с Медведем. Беспризорщина и педофилия.
Вендусёк, на "валечку" лучше всего подходите Вы, наша дорогая (со скидкой).
Я Лёлик, просто Лёлик. Можно Елена Игоревна. А Вас как по отчеству? А по свидетельству о рождении? Лучше не говорите, потом спать не будем.
Фамилия Карлсон ни с чем не рифмуется,
но я постараюсь немного, попробую:
варенье открыто - и окна штурмуются.
Пропеллер вращая своею утробою,
мужчина в расцвете несётся стремительно,
спеша к Малышам, наблюдает за мамами.
Какой он весёлый, какой уморительный!
- эй, детки, скорей за своими пижамами,
ступайте ко сну, попрощайтесь с игрушками -
какое, однако, растёт поколение -
мы с Мамой слегка позабавимся плюшками...
Ja! здесь! на столе.
Среди банок с вареньем.
С фрекен Бок точно всё по взрослому. Обаял, обожрал, улетел. А женщина стоит у окна и плачет, ждёт, надеется. "Он прилетит, он обязательно прилетит..., Он обещал"
Но если серьезно, многим детям хочется такого друга. Взрослого друга.
Карлсона толком и не помню и толком сказать о нём нишо не могу, жаль. Шо касаемо русских народных, то там нет ничего отрицательного и скрытого смысла, улавливаемого подсознанием и откладываемого на будущее. Они учат добру и благу. А в конце почти всегда в них говориться - и стали они жить-поживать да добра наживать.
А "Валечка" - это наша давняя знакомая, которая под ником Генацвале пишет. У неё огромная ко мне "любоффь", подзреваю, шо вечная.
И нет, Вендетта никак на "Валечку" не подходит, хоть и очень умная, интеллигентная и симпатишная барышня-мадам.
Лёлег тоже не подходит - уровни разные... очень разные. И стилистические приёмы сильно отличаются. Сдержанность тоже. Лёлег более вспыльчива. "Валечка" тоже вспыльчива, но сдержанна. Ну и мышление у них разное
Отдельная благодарность Коту за пост.
Давай пеши и не пропадай. А то тут Чудо уже хвалилась, шо приватизировала тябе. Даже роняла с кровати)
попробую ещё один плюсег поставить. а шо? глядишь прокатит)
не, не прокатило)
Дианусик писала в очередной раз про своего марсика, а я досчитал эту писанину.
Слушьте, тупость редкая! Со с таким рылом и на... На передержку. Не важно, что не гей. Передержка - услуга по временному содержанию домашнего животного в отсутствие хозяев.
А вот творчества Олега Анофриева я очень любил, очень музыкальный и обаятельный артист был. Земля пухом и Царствие Небесное.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!