Бело-розовый Тадж-Махал в лучах заходящего солнца отразился в водах Ганга, как пудинг в блюдце, и уплыл вниз по течению.
Есть такие живописцы, которые когда смотришь их работы, хочется те скушать. Японская серия относится к таким работам великого русского художника Василия Верещагина. Черно-красные тона храмов, написанные маслом, вкусны, рельефны и осязаемы словно жареное мясо. А вот индийский период творчества художника пестрит. Голубым небом, желтым Вишной, прочими кардамоновыми специями и колоритными, пропечеными персонажами.
В Средней Азии тоже жарко. Пестры халаты дервишей, медресе из белого камня. Завоеванию Средней Азии Россия обязана своей пехоте. На картине Пусть войдут отряд пехотинцев Туркестанского линейного батальона приступил к крепостной стене. Белые гимнастерки с погонами и портупеями, коричневые свободные кожаные штаны, защищавшие от укусов скорпионов и фуражки с белыми чехлами и белыми назатыльниками. Интересна форма фуражки, напоминающая петушиный гребень и это ни что иное, как французское кепи - головной убор русского пехотинца и на Балканской войне. Генерал Скобелев вихрем проносится на коне мимо строя солдат. Атака. Перевязочный пункт...
Верещагин много рисовал солдат, воинов разных стран. Если поставить целью запомнить названия этих воинов, можно сломать язык, а он нам ещё понадобится. В плен? С оружием!? Расстрелять! Наполенчик весь в мехах в зимнем лесу у костерка принимает доклад трёх кавалеристов, притащивших русских мужиков. А вот эту картину я сфоткал, несмотря на действующие запреты, уж больно она колоритная. Опять зимний лес, разлапистые ели в снегу и офицер на коне поднимает в атаку, в поле пехоту. Первые четыре солдата крупно - с ранцами, штыки примкнуты, чёрные кивера с высоченными султанами. И на дальнем плане - штыки, штыки... султаны, султаны... Николай I и Александр II были прирождённым военоначальниками, их часто можно было видеть на смотрах и парадах. Забота о военном снаряжении была на высоте. И чтобы сапоги подогнаны были...
И на десерт - Гора Казбек в лучах восходящего солнца. Внизу все тёмно-шоколадное, а вверху - слоями белое и розовое. Это надо видеть! )
Я же сказал тебе, работу ищи.
С твоим патологическим культурным ростом и болезненным анализом окружающего ты все больше машешь на одиночку-разведенку-брошенку.
Я работаю там же и тем же. Один чел на подхвате в столовой, бывший гиревик, говорит, что я буду генералом. Но, я не чинодрал!
Насчёт Петропавловска, там фото есть. Один офицер фотографировал отход эскадры и случайно запечатлел взрыв корабля.. 80 человек всего из экипажа выжило, такова военная доля..
А из гейш там фигура танцовщицы была из рисового теста, в полупоклоне и в синем платье. Размер где-то с хлебницу. Такая симпатяжка.. Но освещение для фото не очень было. Были ткани, отдельно висели, реальное старинное холодное и огнестрельное оружие! Собрание из 23 музеев и коллекций. А что меня ещё поразило, Римская казнь в пол стены - из частной коллекции..
Один человек, посмотрев эту выставку, сказал, что весь последующий модерн и нонконформ - это от бессилия хотя б приблизиться к такому уровню художника. Сильное впечатление производит выставка на людей. Я пока не выбрался, но обязательно схожу.
Картина маслом - она сватается к нему. Став на одно колено держит в руке койобочку с колечком и говорит "Выходи за меня". Он покраснев радуется щастью и скупая мужская слеза... и т. д.
И быстренько выбегает в прихожую, чтобы сделать живительный глоток. Пока она не видит.
Интересно, а как автор соприкасается с искуйством? Заранее чекушечуом запасается или выбегает периодицки
Какие-то вопросы у вас децкие.. Не был, не участвовал, не привлекался. Пока хожу,, присматриваюсь, может и паровоз нарисую. Верещагин, кстати, самоучка был и прямых учеников у него нет.
"... а тут может случиться, ни больше, ни меньше, что голова брамина о трёх шнурах ляжет на вечный покой около позвоночника парии - бррр! От одной этой мысли содрогается душа самого твёрдого индуса!" Вот какой картины не было из трилогии казней! Подавление индийского восстания англичанами. Её потеряли много лет назад. Мощнейшая картина! Даже красива, как картинка в тырнетике.
Не будем о грустном. Сам Верещагин говорил, что больше всего любит рисовать солнце. Потому, наверно, так велики его картины.. А зачем сокол Богатому киргизскому охотнику?.. У него карамультук на плече. Кто Джуру читал, знает грозную для архаров и кииков силу кремниевого ружья. Эх, мне бы такой халатик, я пестренькое люблю ))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!