Про индийский поезд я получил мощный инструктаж индийского офиса-отправителя:
кормим, поим и наоборот тебя до, в поезде - нет,
с собой даем ведро со льдом и колой,
через семь часов слушаешь название станции, там все выходят, почти все,
кондиционеры не нужны, там ветер,
офис-получатель встретит у вагона, по фото,
курить да, но там ветер,
когда заблудишься, иди в полицию.
Чего бы я не сделал никогда, это взять с собой в такую езду женщину.
А хотелось очень.
Поезд поезду рознь. С'ездила на матч в Казань на фанатском поезде двухэтажном. Супер! Купе, кондиционеры, розетки у каждой полки, кулер в коридоре, тубзики без очереди, с полотенцами, мылом и туалетной бумагой. На краник нажмешь - течет вода, отпустишь, а она все течет, чтобы можно было обеими руками лицо умыть и руки под струёй одновременно помочить. Ти только потом выключается.
В культурном месте и ведут себя все прилично.
в документальных фильмах про индию (не только про прошлый век - время посещения этой великой страны автором,
но и в сегодняшний 21-й), поезда показывают как длинные составы, мчащиеся по полям из людей,
без окон и дверей, на крыше и на всех выступающих частях которых тоже висят люди.
гроздья людей, курей и узлов.
гипотетически, автор, болтаясь в этих гроздьях, держится за раму окна одной рукой, другой рукой держит ведерко со льдом. чем, пардон, он будет держать женщину?
Прально. Нечем ему ее держать. Значит может уцепиться сама. И фиг знает за какое место эта подлая баба уцепится. есть варианты и подозрения, Вот потому и не хочет Автор, апасаеца
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!