Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 5 августа 2018 г.
Событие, которое меня обрадовало

вернуться на список записей

5
Август 2018

Событие, которое меня обрадовало

Читаю поздравление Синепрудова. "За последние годы железные дороги совершили настоящий рывок в будущее, заметно обновив свой облик и принципы работы. ОАО "РЖД" сегодня это новые скорости, маршруты и сервисы, современные вагоны и мобильные приложения. Компания становится все более динамичной, гибкой и клиентоориентированной. Железные дороги неотъемлемый элемент развития страны, крупнейший промышленный заказчик, инвестор и надежная опора реального сектора российской экономики. Нам предстоит большая работа в рамках пространственного и инфраструктурного развития страны, наращивания экспорта и транзита по реализации всего комплекса национальных целей, поставленных Президентом России В. В. Путиным. Приоритеты компании сформированы соответственно масштабное строительство, повышение скоростей, качества и удобства наших услуг."...

Хорошо сказал! Профессиональный праздник - это не только планирование будущего, но и подведение итогов. Большую работу провёл пассажирский комплекс, модернизировав вокзалы, обеспечив безопасность и комфорт передвижение сотен тысяч болельщиков на ЧМ. Так это же я! Увеличена провозная способность БАМа и Транссиба - это тоже я. А Я - всего один из вас, меня зовут, меня зовут - рабочий класс. А ещё запущено движение на ветке Журавка - Миллерово, инфраструктурный проект в Сербии, дан старт проекту электрификации железнодорожной линии в Иране, заложена капсула в основание моста через Обь на Северном широтном ходу. Ласточки свзали Москву и Иваново, Петрозаводск и Великий Новгород.

Железная дорога - это удивительный слаженный механизм нон стоп, перпетум мобиле. Но, я горд тем, что я - локомотивщик, хотя последние годы работаю уже в деповском хозяйстве. Кстати, День железнодорожника - старейший профессиональнный праздник, введенный еще при царе Горохе, и в традициях праздника перетягивание рельса, метание шпал и толкание вагона на скорость. Но, мир меняется быстро и перспектива - Цифровая железная дорога, внедрение инновационной техники и технологий.

Дорогие друзья! За всю свою долгую историю железные дороги России стали символом надежности и доступности транспортных сообщений. Как поется в одной песне, связали нас железные дороги - надёжные, как рельсовая сталь. С праздником!

Интервью давал: Веденский  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

Taina  
Дорогой Веденский, поздравляю тебя с твоим праздником, будь здоров и счастлив! Привет РЖД.
Тайна.
Lady Dream  
Да, Ведь с праздничком!!!)
.Y.  
Я железными дорогами не пользуюсь, я предпочитаю грейхаунды. А то идёшь (едешь), бывалча, через переход Дубосеково, а там контролёры пасутся. Что ты! Быдто бы рязанской дорогой непроезжею шлёпаешь. Чистые соловьи-разбойники. Ни одной русской рожи. Да чо там русской! Такие рожи господин Ломброзо почёл бы честью для своей коллэкции. Лженаука, говорите? Да меня даже днём в дрожь бросает. Вот так билета не окажется - и прирежут.
Тайга  
Железная дорога для нашей страны - необходимая коммуникация. Ходили бы поезда ещё быстрее. С праздником!
.Y.  
Если бы у вас, как в Америке... Да чо там Америка... Хотя бы как в Индии, строили нормальные дороги, а на дорогах за каждым кустом не стоял мордатый гаишник, а с десьти зарплат можно было бы купить не убогую ладу, а хотя бы форд, то и нафиг никому ета железка не нужна была. Сапсаны ети сименсовские, плацкарты ети отечественные. И купе, которые всегда пустые.
Muratti Amb  
Тайга, надеюсь, ты, как и я, не сомневаешься, что колесо изобрели железные дорожники.
Им пи эр квадрат стучал.
Muratti Amb  
Тайга, надеюсь, ты, как и я, не сомневаешься, что колесо изобрели железные дорожники.
Им пи эр квадрат стучал.
Muratti Amb  
Тайга, надеюсь, ты, как и я, не сомневаешься, что колесо изобрели железные дорожники.
Им пи эр квадрат стучал.
xxx  
таких как этот Синепрудов нужно на немецкие жд например на экскурсию отправлять в принудительном порядке, чтобы он не нёс такую хрень про прекрасное настоящее, светлое будущее и превращение российской жд помойки в конфету. Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет...
Тайга  
Муратти! Я, как и любой просвещенный Рухнамой человек, не сомневаюсь, что колесо изобрели туркмены, допускаю, что туркмены-железнодорожники.
Веденский  
Девочки, спасибо за поздравление. На немецких железных дорогах две крупные аварии было за год, и две на американских. А про наши слышали? Я вижу очевидный прогресс во всех видах движения - новые поезда, новые локомотивы. У нас сделан самый мощный в мире грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС10 Гранит. Да, с асинхронным приводом. Да, основная прибыль компании именно от перевозки грузов.

Новые сервисы - мультимодальные перевозки, электронные билеты. Говорят, билеты разобьют на 3 класса по стоимости. На дальних станциях установлены автоматы для получения чека, по которому при закрытой кассе билет можно купить у контролера без наценки.

Да, задуманная давно реформа по выводу пригородного комплекса из РЖД пошла наконец и на Московской ЖД. ЦППК взяла в аренду первые три депо, что через год купить пять депо. Это серьёзные инвестиции в капитальный ремонт всей деповской инфраструктуры и в новый подвижной состав. Я все думал, когда они, ЦППК, набрав выручки от билетов, раскошелятся? А вот.

А насчёт контролёров. Почитав инструктажи по охране труда, я пришёл к выводу о крайней небезопасности работы контролера. Все несчастные случаи связаны с побоями от зайцев. Зайцы крупные пошли, тут Иваныч как всегда "прав".
Юрий  
Вот ни как не панимайу, пачаму троллейбусы водют гастеры с двумя проводами и двумя токо прийомникаме, а транвайи и локомотивы с одним тока тока прийомником

Наэрна патаму, шо соотечественники водют, им лишние провода ни к чему?
Мастера сваво дела, мастерство не пропьйош?
Ket  
Ну гордиться человек свой работой. Маладец.
Поздравляю
Веденский  
Это все от силы тока зависит, Юра. Если большой, то второй рог поднимают
.Y.  
Разработка новой серии электровозов велась параллельно с доработкой конструкции электровозов 2ЭС6. Группа Синара заключила партнёрское соглашение с немецким концерном Siemens AG на проектирование и поставку части электрооборудования для нового локомотива, включая инверторы и электродвигатели, поскольку производство тяговых инверторов, необходимых для преобразования постоянного тока в переменный ток регулируемого напряжения и частоты для асинхронных двигателей, в России до сих пор не было освоено на должном уровне.
*

Вот, блин! Инверторы они к електровозу зделать не в состоянии, а машуть ядерным тамогавком! В космос болиды пущают и чото там нано хотят сделать.

В 2009 году совместно со специалистами Siemens проводились стендовые испытания модифицированной тележки от электровоза 2ЭС6 с немецкими асинхронными тяговыми электродвигателями, а также эксплуатационные испытания электровоза 2ЭС6 с целью получения данных о поведении тележки и применимости для неё более мощных асинхронных двигателей[2].

*
Пыжалста! Движки тоже немецкие. А чо же нашэ??

Технический проект электровоза был создан в очень короткий срок - всего за шесть месяцев[3]. Летом 2010 года все основные проектные работы были завершены и завод приступил к изготовлению деталей и сборке первого электровоза. К этому времени в проект локомотива было вложено более 6 миллиардов рублей[4]. Ещё до начала сборки первого локомотива в мае 2010 года ОАО "РЖД" подписало контракт на закупку 221-го такого электровоза стоимостью в 42 миллиарда рублей[5].

*
А нашево - на 6 миллиардов. Это чтоп кузов и тележку сдизайнить. А кому интересно, чо они там надизайнили на 6 лярдов - гугли. Этакое у*бище, что на ём токо го*но возить. И то - ночью.
Юрий  
а мне вот в Риге, в Советское время оченно поезда понравились пригородные, на тепловозной тяге. Больше ни где и ни когда таких не видел.

Веденский, а шож у транваев тока один тока приёмник и один провод, кудой жеж второй подлключайут?
Чот мне сдайотся шо по ушам ты мне ездишь, по поводу второго каа для увеличения силы тока
Веденский  
А че мне гуглить? Я его живьем видел, красавчег ) Для грузовиков. Кстати, ты не понял, такого и нашего - это один и тот же электровоз, Гранит. Синара вложила в проект 6 ярдов, а РЖД у Синары купила на 42. Вот, такие как ты, дебилы, Иваныч, тут и тусуются )

Да, для Гранита взяли наработки Сименс, а инаерторы для ЭП-20 у Альстома. Зачем изобретать велосипед? Тем более технологии перейдут к нам по контракту, как и с приводом Ласточек. Но, особенная гордость у меня за наших тепловозостроителей. Работал я. электровозом депо, а по специальности - тепловозостроитель. Так вот, тепловоз Витязь 2ТЭ25А полностью, вместе с передачей переменного тока, движками, дизелем, асинхронным приводом изготовлен в Брянске, на ЗАО УК БМЗ. Витязи вместе с Пересветами работают на Курской аномалии и ДВЖД, таскают руду и тяжелые поезда.

Конечно, асинхронный привод дороговат и не везде нужен. Взамен чебурашек -ЧС-2 и прочих чехов, выпускаемых по кооперации СЭВ, уже Коломенский завод выпустил пассажирский магистральный электровоз ЭП-2к с коллекторными двигателями 20 вагонов тащит легко. Это тебе не БАМ.

Дорога железная,
Байкало-Амурская,
Не очень широкая,
Но все же не узкая.

Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
А то, что построено,
Все людям останется.

Мы в землю морозную
Вгрызались лопатами
И грелись от холода
Кострами лохматыми.

Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
Кто слабый - не выдержит,
Кто сильный - останется.

Над сопками рыжими
Туманы качаются,
Тайги одиночество
За нами кончается.

Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
А сердце горячее
Горячим останется
Нойе Вент  
Я уж не знаю, что там у Синепрудова, какой облик и рывок, но я вообще железную дорогу-то люблю. А что касается изменений замечательных, то последние несколько лет я вижу только те действительно существенные изменения, которые касаются того, чтобы меня на жд как можно больше проконтролировать и попроверять. Мой комфорт от этого не увеличивается, а даже заметно уменьшается, потому что эти ихние пёсьи проверки способствуют очередям и порой опозданию на электричку. Ну ладно, ласточки, хорошо. Но они далеко не везде останавливаются, поэтому многим их введение ничем не помогло. Вот только что была возможность сравнить нашу ситуацию с Польшей, которая вообще-то считается не самой благополучной страной. В плане комфортности жд сравнение ну совсем не в российскую пользу. Там, правда, принято, что поезда опаздвают, это, естественно, нехорошо. Но там, я так поняла, весь транспорт опаздывает, это у них мода такая)) Зато комфорт!.. Кондиционер, сортир, чистота, и т. д. И никаких нигде турникетов, ни билетопроверяющих, ни на тему что я везу. Ездила по разным городам, никто на жд ни разу паспорт почему-то не спросил. И не надо мне рассказывать эти навязшие в зубах сказки Венского леса, что эти рамки-металлоискатели для моей же безопасности, и паспорта туда же. Уже по-моему даже дети в эту сказку верить перестали.
А уж что касается сдирания денег, то тут наши понятно, ни от кого уже давно не отстают, а стремятся явно лидировать. Весь вопрос, за что я эти деньги плачу-то. Получается, за то, чтобы меня как можно лучше попроверяли и просканировали, знали обо мне побольше. Но в этом вообще-то заинтересована не я.
Плюсану только потому что это праздник Веденского, а Веденский хороший человек.
нудный конь yprst  
мда уж, воруют нынче на железной дороге страшно

причём с низу до верху

а вор таки должен сидеть в тюрьме(с)

хотя тридварасам в российских тюрьмах по слухам несладко

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩