Читаю поздравление Синепрудова. "За последние годы железные дороги совершили настоящий рывок в будущее, заметно обновив свой облик и принципы работы. ОАО "РЖД" сегодня это новые скорости, маршруты и сервисы, современные вагоны и мобильные приложения. Компания становится все более динамичной, гибкой и клиентоориентированной. Железные дороги неотъемлемый элемент развития страны, крупнейший промышленный заказчик, инвестор и надежная опора реального сектора российской экономики. Нам предстоит большая работа в рамках пространственного и инфраструктурного развития страны, наращивания экспорта и транзита по реализации всего комплекса национальных целей, поставленных Президентом России В. В. Путиным. Приоритеты компании сформированы соответственно масштабное строительство, повышение скоростей, качества и удобства наших услуг."...
Хорошо сказал! Профессиональный праздник - это не только планирование будущего, но и подведение итогов. Большую работу провёл пассажирский комплекс, модернизировав вокзалы, обеспечив безопасность и комфорт передвижение сотен тысяч болельщиков на ЧМ. Так это же я! Увеличена провозная способность БАМа и Транссиба - это тоже я. А Я - всего один из вас, меня зовут, меня зовут - рабочий класс. А ещё запущено движение на ветке Журавка - Миллерово, инфраструктурный проект в Сербии, дан старт проекту электрификации железнодорожной линии в Иране, заложена капсула в основание моста через Обь на Северном широтном ходу. Ласточки свзали Москву и Иваново, Петрозаводск и Великий Новгород.
Железная дорога - это удивительный слаженный механизм нон стоп, перпетум мобиле. Но, я горд тем, что я - локомотивщик, хотя последние годы работаю уже в деповском хозяйстве. Кстати, День железнодорожника - старейший профессиональнный праздник, введенный еще при царе Горохе, и в традициях праздника перетягивание рельса, метание шпал и толкание вагона на скорость. Но, мир меняется быстро и перспектива - Цифровая железная дорога, внедрение инновационной техники и технологий.
Дорогие друзья! За всю свою долгую историю железные дороги России стали символом надежности и доступности транспортных сообщений. Как поется в одной песне, связали нас железные дороги - надёжные, как рельсовая сталь. С праздником!
Я железными дорогами не пользуюсь, я предпочитаю грейхаунды. А то идёшь (едешь), бывалча, через переход Дубосеково, а там контролёры пасутся. Что ты! Быдто бы рязанской дорогой непроезжею шлёпаешь. Чистые соловьи-разбойники. Ни одной русской рожи. Да чо там русской! Такие рожи господин Ломброзо почёл бы честью для своей коллэкции. Лженаука, говорите? Да меня даже днём в дрожь бросает. Вот так билета не окажется - и прирежут.
Если бы у вас, как в Америке... Да чо там Америка... Хотя бы как в Индии, строили нормальные дороги, а на дорогах за каждым кустом не стоял мордатый гаишник, а с десьти зарплат можно было бы купить не убогую ладу, а хотя бы форд, то и нафиг никому ета железка не нужна была. Сапсаны ети сименсовские, плацкарты ети отечественные. И купе, которые всегда пустые.
таких как этот Синепрудов нужно на немецкие жд например на экскурсию отправлять в принудительном порядке, чтобы он не нёс такую хрень про прекрасное настоящее, светлое будущее и превращение российской жд помойки в конфету. Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет...
Девочки, спасибо за поздравление. На немецких железных дорогах две крупные аварии было за год, и две на американских. А про наши слышали? Я вижу очевидный прогресс во всех видах движения - новые поезда, новые локомотивы. У нас сделан самый мощный в мире грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС10 Гранит. Да, с асинхронным приводом. Да, основная прибыль компании именно от перевозки грузов.
Новые сервисы - мультимодальные перевозки, электронные билеты. Говорят, билеты разобьют на 3 класса по стоимости. На дальних станциях установлены автоматы для получения чека, по которому при закрытой кассе билет можно купить у контролера без наценки.
Да, задуманная давно реформа по выводу пригородного комплекса из РЖД пошла наконец и на Московской ЖД. ЦППК взяла в аренду первые три депо, что через год купить пять депо. Это серьёзные инвестиции в капитальный ремонт всей деповской инфраструктуры и в новый подвижной состав. Я все думал, когда они, ЦППК, набрав выручки от билетов, раскошелятся? А вот.
А насчёт контролёров. Почитав инструктажи по охране труда, я пришёл к выводу о крайней небезопасности работы контролера. Все несчастные случаи связаны с побоями от зайцев. Зайцы крупные пошли, тут Иваныч как всегда "прав".
Вот ни как не панимайу, пачаму троллейбусы водют гастеры с двумя проводами и двумя токо прийомникаме, а транвайи и локомотивы с одним тока тока прийомником
Наэрна патаму, шо соотечественники водют, им лишние провода ни к чему?
Мастера сваво дела, мастерство не пропьйош?
Разработка новой серии электровозов велась параллельно с доработкой конструкции электровозов 2ЭС6. Группа Синара заключила партнёрское соглашение с немецким концерном Siemens AG на проектирование и поставку части электрооборудования для нового локомотива, включая инверторы и электродвигатели, поскольку производство тяговых инверторов, необходимых для преобразования постоянного тока в переменный ток регулируемого напряжения и частоты для асинхронных двигателей, в России до сих пор не было освоено на должном уровне.
*
Вот, блин! Инверторы они к електровозу зделать не в состоянии, а машуть ядерным тамогавком! В космос болиды пущают и чото там нано хотят сделать.
В 2009 году совместно со специалистами Siemens проводились стендовые испытания модифицированной тележки от электровоза 2ЭС6 с немецкими асинхронными тяговыми электродвигателями, а также эксплуатационные испытания электровоза 2ЭС6 с целью получения данных о поведении тележки и применимости для неё более мощных асинхронных двигателей[2].
*
Пыжалста! Движки тоже немецкие. А чо же нашэ??
Технический проект электровоза был создан в очень короткий срок - всего за шесть месяцев[3]. Летом 2010 года все основные проектные работы были завершены и завод приступил к изготовлению деталей и сборке первого электровоза. К этому времени в проект локомотива было вложено более 6 миллиардов рублей[4]. Ещё до начала сборки первого локомотива в мае 2010 года ОАО "РЖД" подписало контракт на закупку 221-го такого электровоза стоимостью в 42 миллиарда рублей[5].
*
А нашево - на 6 миллиардов. Это чтоп кузов и тележку сдизайнить. А кому интересно, чо они там надизайнили на 6 лярдов - гугли. Этакое у*бище, что на ём токо го*но возить. И то - ночью.
а мне вот в Риге, в Советское время оченно поезда понравились пригородные, на тепловозной тяге. Больше ни где и ни когда таких не видел.
Веденский, а шож у транваев тока один тока приёмник и один провод, кудой жеж второй подлключайут?
Чот мне сдайотся шо по ушам ты мне ездишь, по поводу второго каа для увеличения силы тока
А че мне гуглить? Я его живьем видел, красавчег ) Для грузовиков. Кстати, ты не понял, такого и нашего - это один и тот же электровоз, Гранит. Синара вложила в проект 6 ярдов, а РЖД у Синары купила на 42. Вот, такие как ты, дебилы, Иваныч, тут и тусуются )
Да, для Гранита взяли наработки Сименс, а инаерторы для ЭП-20 у Альстома. Зачем изобретать велосипед? Тем более технологии перейдут к нам по контракту, как и с приводом Ласточек. Но, особенная гордость у меня за наших тепловозостроителей. Работал я. электровозом депо, а по специальности - тепловозостроитель. Так вот, тепловоз Витязь 2ТЭ25А полностью, вместе с передачей переменного тока, движками, дизелем, асинхронным приводом изготовлен в Брянске, на ЗАО УК БМЗ. Витязи вместе с Пересветами работают на Курской аномалии и ДВЖД, таскают руду и тяжелые поезда.
Конечно, асинхронный привод дороговат и не везде нужен. Взамен чебурашек -ЧС-2 и прочих чехов, выпускаемых по кооперации СЭВ, уже Коломенский завод выпустил пассажирский магистральный электровоз ЭП-2к с коллекторными двигателями 20 вагонов тащит легко. Это тебе не БАМ.
Дорога железная,
Байкало-Амурская,
Не очень широкая,
Но все же не узкая.
Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
А то, что построено,
Все людям останется.
Мы в землю морозную
Вгрызались лопатами
И грелись от холода
Кострами лохматыми.
Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
Кто слабый - не выдержит,
Кто сильный - останется.
Над сопками рыжими
Туманы качаются,
Тайги одиночество
За нами кончается.
Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
А сердце горячее
Горячим останется
Я уж не знаю, что там у Синепрудова, какой облик и рывок, но я вообще железную дорогу-то люблю. А что касается изменений замечательных, то последние несколько лет я вижу только те действительно существенные изменения, которые касаются того, чтобы меня на жд как можно больше проконтролировать и попроверять. Мой комфорт от этого не увеличивается, а даже заметно уменьшается, потому что эти ихние пёсьи проверки способствуют очередям и порой опозданию на электричку. Ну ладно, ласточки, хорошо. Но они далеко не везде останавливаются, поэтому многим их введение ничем не помогло. Вот только что была возможность сравнить нашу ситуацию с Польшей, которая вообще-то считается не самой благополучной страной. В плане комфортности жд сравнение ну совсем не в российскую пользу. Там, правда, принято, что поезда опаздвают, это, естественно, нехорошо. Но там, я так поняла, весь транспорт опаздывает, это у них мода такая)) Зато комфорт!.. Кондиционер, сортир, чистота, и т. д. И никаких нигде турникетов, ни билетопроверяющих, ни на тему что я везу. Ездила по разным городам, никто на жд ни разу паспорт почему-то не спросил. И не надо мне рассказывать эти навязшие в зубах сказки Венского леса, что эти рамки-металлоискатели для моей же безопасности, и паспорта туда же. Уже по-моему даже дети в эту сказку верить перестали.
А уж что касается сдирания денег, то тут наши понятно, ни от кого уже давно не отстают, а стремятся явно лидировать. Весь вопрос, за что я эти деньги плачу-то. Получается, за то, чтобы меня как можно лучше попроверяли и просканировали, знали обо мне побольше. Но в этом вообще-то заинтересована не я.
Плюсану только потому что это праздник Веденского, а Веденский хороший человек.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!