Как-то раньше не обращала внимание на новую услугу в аэропортах. Большие таблички на стойках регистрации : "Выбор комфортного места". За деньги ты можешь выбрать себе более удобное кресло, более широкий проход, первые ряды в салоне, бизнес-класс... стоит это от 800 до 3 штук. А также, такая паскудная услуга, которую я считаю просто издевательством. Это блокировка соседнего кресла. За 2 штуки рублей ты можешь сделать западло тому кто сидит впереди и он не откинет свое кресло Хотя заплатил по полной программе. Интересно кто-нибудь пользовался такой услугой и не получал ли за это по морде впереди сидящего.
Последний раз летели - там вообще не было кнопки для откидывания кресла.
Неужели блокируют так радикально? :)
Если серьёзно, то предложили ба сразу услугу выкупа близлежащих мест... по полной цене. И делай, что хочешь.
Вчера еще прочла, что компания Победа намерена сделать платной регистрацию на свои рейсы за рубежом.
Это новое слово в серии "багаж за дополнительные деньги", "еда на палубе за дополнительные деньги"...
Так дойдут и до разделения билета, как у чехов на жд, йизденка - оплата поездки и им танка - оплата места.
Конь. За 800 можно выбрать место в эконом. Если при покупке этого не сделал за 299.
В лоукостах кресла в принципе не откидываются. А вот кнопок нет в креслах у аварийки.
А Победа это просто ужасно. И каждый чих дополнительно стоит. Скоро стоячие места будут.
При регистрации за сутки до вылета в инете выбираю места.. из тех, что остались от выборов держателей всяких мильных карт и золотых статусов. А кнопки откидывания кресел я бы блокировала у всех. Из-за размеров наших салонов. Откинувшийся резко сужает мое пространство, и, учитывая, что, к тому же некуда девать длинные ноги, вынуждает меня за мои же деньги лететь в некомфортных условиях.
С Турции в июне летели, автобус нас привёл самими последними в аэропорт. В итоге, весь хвост очереди посадили на первые ряды со спецобслуживанием. Эти места стоили 85
летели в июне из Турции. В аэропорту мы попали на последний автобус с ВПП до терминала. пришлось доплачивать денег несколько.
найду ответственных в турфирме. задушу фигня.
Авиакомпании выжимают из электората то, что не выдало государство. На фоне разных пропагандонов с обеих сторон, пьяни и психов. Вот, еже-срез обЧества, я фигею от этого зоопарка.
За негативные темы не могу плюсовать, вот, Ленский с юмором написал.
Москва-Новосиб Самолет 8-11 штук и 4 часа. Поезд купе 8-15 и двое суток в говне телепайся. С соседями непредсказуемыми + чет жрать хошь не хошь а надо. Тут Конь прав. Плацкарт не обсуждаю. ЖД подохренели в запросах однозначно.
За свои самолёты только Трансаэро покупали. Отличная была компания, но государственный Аэрофлот быстренько её обанкротил ибо нефиг дешевле билеты продавать и лучший сервис оказывать. А во всех остальных компаниях самолёты получили по vendor financing, по сути в кредит. Так что не надо о "своих" самолётах. А взлётные полосы таки вообще везде - государственные, так как стратегический объект. Эрудиты, блин )
Точно, Лелик. Лучше бы добавочную стоимость создавали вместо менявзбесивших и прочиталвгазетных постов.
Еще недавно в отнощении региональных руководителей дела возбуждали и сейчас в РЖД финансовые потоки контролируют и по кругу обязанностей и безопасники. А что там наверху, никто не знает. Собственник - правительство России с медведем во главе и недавно нескольких вице-президентов сняли за закупки в свой карман.
Вот сейчас гендиректора КБ Лавочкина арестовали за хищения у Роскосмоса. Чо, не поделился с медведем? А вам лишь бы стрелки перевести на такого же. Гавно вы, а не электорат ) Но, другого нет.
у РЖД наибольшее в мире число работников на тонну/километр и на пассажиро/километр
то есть наихудшая в мире производительность труда
государство, как акционер, прибыли от РЖД отродясь не видело
то есть железная дорога обворовывает своих сограждан, оказывая скверного качества услуги по немыслимо завышенным ценам, да ещё и с использованием общего имущества
а вырученные средства распределяет между сотрудниками
то есть все вы там повязаны круговой порукой воровства и некомпетентности
Ведя, а давай мы коня впряжём в прогрессивную повозку и перекуём его орало, так скать в рельсы?
Чо думаешь? Какая-никакая, а лошадиная сила. Дрезину, если чо доволочёт.
Ведя, а давай мы коня впряжём в прогрессивную повозку и перекуём его орало, так скать в рельсы?
Чо думаешь? Какая-никакая, а лошадиная сила. Дрезину, если чо доволочёт.
У РЖД есть небольшая прибыль, основная масса которой идёт на поддержание инфраструктуры - вот этой самой сети дорог, вокзалов, путей, на закупку новой техники. РЖД - это важнейший перевозчик людей и грузов, ни в какое сравнение не идёт с авиацией итд. А то, что дорого, так овес нынче везде дорог, особенно для бородатых придурков.
А если уж вам так дорого содержать железную дорогу, значит это вы нищеброды, не создаете и не зарабатываете. Вы договоритесь и допишитесь, реально пролетите.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!