"Незнайка на Луне" Ник. Ник. Носова, изд-во "Детская литература", М., 1976, тираж 200 тыс. экз. названа романом-сказкой.
Уже на странице 4, забыв о сказках, мы окунаемся в экономические реалии : ".. готовая продукция развозилась по магазинам, и там уже каждый брал, что кому нужно было".
Коммунизм - действительно бесконфликтная экономическая формация. Но не социально бесконфликтная, поскольку туда пролезут женщины.
Носов не грузит читателей тем, как ведут себя коротышки-женщины, набравшие одинаковое. Мы итак знаем, как. Отвратительно.
Опытный читатель, прочитавший две первых книги о Незнайке, понимает - женщин придется уравнивать мозгами. В сторону дальнейшего упрощения. Запорят ведь любую идею..
Но, в СССР был город, где эта идея была почти воплощена. На Шпицбергене в городе угледобытчиков продовольственные магазины были бесплатными и снабжались по московским нормам. Бери сколько хочешь. И удивляй капиталистов, ведь территория Шпицбергена арендовалась у Норвегии. Но, только еда. Всё остальное - за деньги. И ещё одна деталь, еду запрещалось высылать на материк, терзаемый тогда дефицитом продовольствия. Впрочем, если точнее - дефицитом всего, кроме славословия в честь партии и её великаго народа.
В детстве обожал эту книгу. Носов в ней очень тонко стебался над капиталистами, приводя, разумеется, аналогии с ними на луне.
И тонко продвигал программу партии, что нужно даже на луне построить коммунизм.
Особенно были забавны города Лос-Паганос и Лос-Кабанос. Ничего не напоминает? А Брехенвиль? Брехенвиль это в чистом виде, правда не американский, но вполне западный Лондон. Всё брешут, брешут про Скрипалей. И конца и края не видно.
А ведь уже больше 40-ка лет прошло. Мало что изменилось в западном мире в плане идеологии.
Как щас помню. Мне лет десять. Ночь. С фонариком под одеялом читаю пухлую и изрядно потрепанную книжку "Незнайка На Луне", взятую в школьной библиотеке.
Буржуи сволочи, это факт. Но штоп там женщины были!!! Нету там такого. Муравей врет. Ибо вовремя надо лекарство принимать.
Бая, ты ходишь по мою душу с пугающей регулярностью. Но зачем? По что?
Думаю, ты с гибельным восторгом ищешь несправедливости, находишь и обозначаешь свою позицию.
Просто так, не на материале, у тебя позиции нет.
а зачем ты оказываешься в еже всякий раз, как я захожу в него. признайся, ты специально пишешь, когда я на сайте, чтобы получить очередной пинок. потому что в переливании из пустое порожнее, обозначаемом тобой как личные выводы, вводами похвастаться ты можешь только из прошлого века. с тех пор мысль остановилась в развитии и этот пыльный монумент ты назвал позицией.
разве мне трудно почитать? нет. а вот тебе написать.. даа..)
С Алисой всё не так просто. Люис Кэролл предлагал на ей женицо. А девочке-то было всего двенадцать... Да. Такие дела.
Вот, если б я, простой слесарь, а не математик, полюбил женщину двенадцати лет от роду, я бы што сказал ейным родителям? Желаю удочерить. А пока бы она росла, она бы мне так надоела, что к петнаццати годам я бы сказал ейным родителям - вот вы родили, вот вы и мучайтесь.
Никогда не любила эту книгу. Вовсе не потому, что там какое-то с точки зрения автора, про женщин что-то, а просто потому что она была мне скучна.
И мультик терпеть не могла. Там в конце грубый музыкальный плагиат. Причем, вроде, в титрах даже не назван композитор, который на самом деле автор мелодии. На музыку Э. Грига "Песня Сольвейг" положены какие-то мерзотные стишатки. И люди, не сильно музыкально образованные, когда слышат оригинал, говорят "Это песня из Незнайки!". Тьфу.
Если такое понятие в психиатрии "стадия убедительного бреда". Когда пациент слова использует вроде по назначению, предложения строит более-менее нормально. И даже кото-то может своим выступлением увлечь. Но суть его высказываний - бред.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!