- Ценники где? - спросил я у женщины, пихавшей товар из тележки в полки.
- Вот, - неспешно запела она, - разложу, возьму каждой по штучке, пойду ценники напечатаю, приду, поставлю.. Вот на каждой штрих-код есть. Я и не запутаюсь.
- А сразу не хочешь ценники напечатать на что повезешь? - предложил я. - Два раза не бегать. Брешь десять пачек прокладок, на одной пикнешь, ценник распечатала. И с каждым артикулом так. Понятно?
- Я же не знаю заранее, что возьму! - сказала дура.
- Кто владелец бизнес-процесса? - зачем-то и зря спросил я.
- Владельцы далеко, - вздохнула она. - А мы тута.
Если Автор столь же логично изъяснял свое рацпредложение тёте, то немудрено, что она предпочла не вникать в бредни неформатного покупателя, но в связи с профэтикой воздержалась
а чё тока мне? тёте с тележкой это тоже будет чрезвычайно интересно. У нее еще и материальная сторона вопроса будет явно затронута. Либо попрут, либо премии лишат.
Не бери грех на душу, не ябичняй.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!