В этом году исполняется 20 лет знакового события. Если можно один раз помыкнуть мнением России, значит, это войдёт в правило. Это был период с марта по июнь 1999 года, когда, когда Россия убеждала договариваться мирно в вопросе о Косово, а коалиция НАТО в обход ООН предприняла бомбардировки Союзной Республики Югославия. Бомбила мирное население! И погибло тогда 2000 человек, включая 400 детей.
Я очень хочу сходить на Балканский рубеж, это рассказ о секретной спецоперации, предшествующей Приштинскому марш-броску. Косовский эропорт Слатина был взят ещё до того, как туда подошел десантный батальон российских миротворцев, сделавший марш-бросок 600 км из Боснии. Это было нужно, чтобы спасти косовских сербов, и они встречали десантников цветами и песнями, впрочем, как и все сербы на всем пути.
Это было нужно, чтобы заявить права России защищать себя, своё мнение, славян во всем мире. Задача была поставлена - занять аэропорт Слатина до прихода натовских миротворцев, отбомбившихся и уже праздновавших победу. И этот бросок тоже был спецопераций.
Натовского генерала, командующего группой Север в Боснии, "подловили" на расслабоне после обеда и доложили только о походе к границе, а командир батальона приказал всем бойцам сделать "смертники" из гильз, как в ВОВ, и батальон выступил. Надо сказать, что солдаты были контрактниками и командир был из лучших, ныне преподает, и никаких эксцессов в пути не было. Батальон опепердил натовскую танковую колонну, на пути которой встал десантник с гранатометом, а командир танка, известный в будущем певец, Джеймс Блант, получил американский приказ стрелять... Но, не выстрелил.
Командир этого десантника ещё залез на британскую броню и прокричал в люк по-английски: вперед дороги нет. А, спустя некоторое время, наши и английские миротворцы вместе несли дежурство и даже подружились. Третья мировая война была предотвращена, а Россия, заявив свои права, одержала одну из первых политических побед в новой истории. Вот такой интересный фильм я посмотрел в преддверии другого.
Там многие участники фильма БР из тех мест - Кустурица, наш артист Милош Бикович, Гойко Митич в роли полицейского. А узколобый Муратти-чмошич - не из наших. Звбей козла, называется!.. Сори, домино.
Дядь Юр, у тебя какая танковая специальность была, мехвод? В том батальоне мехводом Александр Лебедев служил. А потом, спустя пол года, он в Чечне погиб. Командира спасал, отстреливаясь, и гранату взорвал на себе, когда патроны кончились, когда окружили. Герой России! Псковская дивизия ВДВ, 6-я рота.
Дык это. Хыппи. Всех этих импортных гадов, эту пятую колонну - muratti, ket, trianon надо заранее удавить, чтобы потом проблем потом не было. Вот так нахлебались! (с))
Ведюня на себе гранату? Ага, щас :))
Он её скорее в толпу бабулек кинет, в качестве подарка, а сам бежать. По улицам семимильными шагами, впереди автобуса.
Новая версия российской гранаты (лимонки) называется "подкидыш".
Семечки не его конёк. Он на оперу с попкорном и поллитрой ходит, какие тут семечки? Лучше ему уже завести себе домашний кинотеатр. Меньше потрясений для зрителей.
скорее всего, веденского просто дрючат в его интернет магазине, как сидорову козу, вот он здесь и пытается отыграться.
стресс снять перед завтрашним сексом, ведь опять его стопудово нагнут за непроданную сковородку
Убили, значит, Фердинанда-то нашего, - сказала Швейку его служанка.
Швейк несколько лет тому назад, после того как медицинская комиссия признала его идиотом, ушёл с военной службы и теперь промышлял продажей собак, безобразных ублюдков, которым он сочинял фальшивые родословные.
Кроме того, он страдал ревматизмом и в настоящий момент растирал себе колени оподельдоком.
- Какого Фердинанда, пани Мюллерова? - спросил Швейк, не переставая массировать колени. - Я знаю двух Фердинандов. Один служит у фармацевта Пруши. Как-то раз по ошибке он выпил у него бутылку жидкости для ращения волос; а ещё есть Фердинанд Кокошка, тот, что собирает собачье дерьмо. Обоих ни чуточки не жалко.
- Нет, эрцгерцога Фердинанда, сударь, убили. Того, что жил в Конопиште, того толстого, набожного...
- Иисус Мария! - вскричал Швейк. - Вот-те на! А где это с господином эрцгерцогом приключилось?
- В Сараеве его укокошили, сударь. Из револьвера. Ехал он со своей эрцгерцогиней в автомобиле...
- Скажите на милость, пани Мюллерова, в автомобиле! Конечно, такой барин может себе это позволить. А наверно, и не подумал, что автомобильные поездки могут так плохо кончиться. Да ещё в Сараеве! Сараево это в Боснии, пани Мюллерова... А подстроили это, видать, турки. Нечего нам было отнимать у них Боснию и Герцеговину... Вот какие дела, пани Мюллерова. Эрцгерцог, значит, приказал долго жить. Долго мучился?
- Тут же помер, сударь. Известно - с револьвером шутки плохи. Недавно у нас в Нуслях один господин забавлялся револьвером и перестрелял всю семью да ещё швейцара, который пошёл посмотреть, кто там стреляет с четвёртого этажа.
- Из иного револьвера, пани Мюллерова, хоть лопни - не выстрелишь. Таких систем - пропасть. Но для эрцгерцога, наверно, купили что-нибудь этакое, особенное. И я готов биться об заклад, что человек, который стрелял, по такому случаю разоделся в пух и прах. Известно, стрелять в эрцгерцога - штука нелёгкая. Это не то, что браконьеру подстрелить лесника. Всё дело в том, как до него добраться. К такому барину в лохмотьях не подойдёшь. Непременно нужно надеть цилиндр, а то того и гляди сцапает полицейский.
- Там, говорят, народу много было, сударь.
- Разумеется, пани Мюллерова, - подтвердил Швейк, заканчивая массаж колен.
- Если бы вы, например, пожелали убить эрцгерцога или государя императора, вы бы обязательно с кем-нибудь посоветовались. Ум хорошо - два лучше. Один присоветует одно, другой - другое, "и путь открыт к успехам", как поётся в нашем гимне. Главное - разнюхать, когда такой барин поедет мимо. Помните господина Люккени, который проткнул нашу покойную Елизавету напильником? Ведь он с ней прогуливался. Вот и верьте после этого людям! С той поры ни одна императрица не ходит гулять пешком. Такая участь многих ещё поджидает. Вот увидите, пани Мюллерова, они доберутся и до русского царя с царицей, а может быть, не дай бог, и до нашего государя императора, раз уж начали с его дяди. У него, у старика-то, много врагов, побольше ещё, чем у Фердинанда. Недавно в трактире один господин рассказывал: "Придёт время - эти императоры полетят один за другим, и им даже государственная прокуратура не поможет". Потом оказалось, что этому типу нечем расплатиться за пиво, и трактирщику пришлось позвать полицию, а он дал трактирщику оплеуху, а полицейскому - две. Потом его увезли в корзине очухаться...
@
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!