Буквально не у кого спросить, лишь здешний пиплз компетентен до упаду! На электричке езжу я на дачу, миль пардон. Поскольку на авто тащиться в пробках впадлу. И мой вопрос про странное явленье, что наблюдаю я в поездке непременно.
Представьте, при движеньи электрички, из первого вагона человек в же-дешной форме быстро чешет по вагонам - в конец состава. А потом бежит, буквально аки спринтер, по платформе - обратно в головной вагон. И так почти на каждой остановке!
И я подумал: вот работа так работа! Ему за фитнес платят, а не он! Экспликамело, что за наважденье? И как найти на эту должность предложенье?
Это помощник машиниста. Экипаж электропоезда состоит из двух человек - машиниста и его помощника. Основная задача помощника - следить за входом-выходом пассажиров, чтобы никто не упал и никто не торчал из дверей. Следить он должен собственными глазами из последнего вагона, если платформа кривая - отойти от поезда, чтобы просматривалась вся платформа. Убедившись, что все в порядке, помощник дает команду машинисту, что можно трогаться. На конечной станции помощник вместе с машинистом находится в головном вагоне, после чего во время первого перегона переходит в последний, и там и остается до конца пути. На последнем перегоне вомзвращается в головной вагон. Так, по-крайней мере, описывала обязанности помощника инструкция тридцатипятилетней давности. С тех пор много воды утекло, может, теперь помощнику и бегать надо. Впереди паровоза.
Откуда я знаю, можете вы спросить? В те древние времена мы, будучи студентами, искали разные подработки. Была и такая, помощником машиниста электропоезда, довольно неплохая по деньгам. Так что я прослушал пару лекций в электродепо, но по зрению не прошел. По бегу тогда, может, и прошел бы, но тогда бег и не требовался особо.
А вот Веденский прошел, похоже. Ну и бог с ним, не жалко. Что ни деется, все к лучшему.
Получается, что теперь помощник машиниста всегда бежит рядом с движущимся составом и смотрит, всё ли в порядке: не спустило ли колесо, не выпал ли кто из вагона. Как грится, визуальный контроль.
А Нава, по ходу дела осуществила свою мечту и свалила в Питер. На Сапсане. А за Сапсаном сам Ведя хрен успеет. Ноги до колен сотрёт за четверть пути.
Это чушь написана, профанация, а по факту
угодовно наказуемое вмешательство в работу жд транспорта. Шесть по рогам )
па пригоооде обходит состав в установленных перегонах, чтобы рослушать работу привода, колеса, посмотреть нет ли задымления, запаха гари или закрыть туалеты в санитарных зонах. Чтобы закрыть двери достаточно пройти немного назад, чтобы увидеть хвост состава и подать сигнал машинисту, двери можно и с пульта закрыть.
Да лан. Как раз в электричках и ездят.
Наслушались там всякого. Терь нас здесь просвещают. Несут, такскать, живописную ругань в массы)
Но собачиться грех, да.
Опять уйду)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!