Критика эстетических теорий Оскара Уальда собственно напоминает трактаты религиозных ортодоксов-схимников, в которых презрение к красоте равно правильному выбору манеры жить и рассуждать. При всем, достаточно среднем отношении к влиянию бриллиантов на жизнь, а тканей и запахов на умонастроение, тем не менее созерцание приятного, прекрасного, красивого, а так же вдыхание чувственного, и вкусовые ощущения (от вещественных до духовных)сравнительно приятнее при потреблении индивидуумом, нежели просить у случая славы, находясь в ветхом рубище бомжа, воняя пивом и тухлой рыбой, жалуясь на жизнь в 92 отделении милиции, вот это трава...
О великий master, без сомнения, все внешние прекрасы, весь дивный и манящий антураж ни кто и ни когда не оспорит! Как же мы слабы и падки до всего язящно оформленного. Будь то раскошные наряды и благовония гниющей от сифилиса куртизанки или зловонние от дряхлости пресыщенной жизни молодящегося миллионера старика(старухи). Конечно-же приятнее бомжа из подворотни.
Конфронтация, там же написано в конце поста..."ТРАВА"...
Кися, неоспоримым в данном аспекте рассматриваемого концептуально случая, является без сомнения тот факт, что несомненно для визуального потребления продукта безусловно внешняя атрибутика упаковки гораздо важнее внутреннего наполнения, при этом, к каждом конкретном случае отдельно взятый продукт наверняка сформирует индивидуальное восприятие. Однозначно.
Каришуля, практичиски Кариссима, как я с Вами согласен, ибо только брутальные перцепции могут отразит маргинальность мысли опосредованного индивидуума.
Конфронтация, это не важно, так как количество не предопределяет качество продукта. Продукта было немного, но он был качественный, совершенно продвинутый, и главное, ещё не разрекламированный до такой степени, чтобы это повлияло на перфекционный фактор сознания
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!