для велосипедистов. щелчки из под каретки под нагрузкой. в гору, там или местность неровная. браво пацанам с форума. каретка гуд. говорят - снимите петуха - прочистите место его крепления. сделал. щелчки пропали. проскакивает педаль - стерта звезда в кассете, либо на системе, либо растянута цепь. заменил кассету. проскоки пропали. задний переклюк не переключается на определенную скорость - погнут петух, хана переклюку, тросы и рубашки. ничего пока не менял. последнее, что достало окончательно - накрылась конусная гайка передней оси. ехать было еще километров восемь. хруст - на всю округу. пришлось менять ось целиком (денег стоило не малых). гаек таких в отдельной продаже нет.
на скорости дребезжит в спицах. говорят, катафоты. пока не проверил.
Кароч, нужен новый велик. Без петухов, кассет и растягивающихся цепей, с коробкой-автомат. В общим, синглспид. Готовь пятьсот баксов - и все девки в Питере твои будут. Правда, они там чахлые. Придётся сразу пучок брать. Вот и будешь носиться от одной к другой. На велике. На новом. Новый велик - новая жизнь!
Я буду долго гнать велосапед
В глухих лугах ево остоновлю
Норву цветов и подорю букет
Той девушке, которую лублу
@
Как велосипедист велосипедисту выражаю понимание и солидарность. Но вот в словах таких я не во всех, конечно, ориентируюсь. У меня была своя любимая велоремонтная мастерская, где мальчики-мастера с нителлигентным петербургским выговором рассуждали о философии и литературе.
предполагаю, педик (выражение из детства, так что нечего тут))) слабоват для трейла. Городская модель в деревне точно так же развалится через день, причем, цена изделия тут ни при чем, вопрос в назначении.
нет, ледокол. велик норм. просто большой пробег. у меня есть несколько маршрутов. самый маленький - тридцать км. велик эксплуатируется уже четыре года, или пять? держался достойно, но детали и узлы изнашиваются и требуют замены. это норм.
в, основном, я хотел поделиться опытом борьбы с щелчками. звуки передаются через раму и место откуда они идут определить очень сложно, тем более что воспроизводятся они только под нагрузкой. сам бы я никогда в жизни не догадался (спасибо парням с форума), что загрязнение места крепления "петуха" (запчасть к которой крепится задний переклюк) может привести к этим неприятным звукам.
А вот советские: "Бабочка", "Дружок", "Школьник", "Орлёнок", "Украина", " Кама", "Десна", "Эврика", "Салют" держались долго и достойно. А "Салют был самым угоняемым.
первым моим великом был "десна". складной. благополучно сгнил на балконе. когда купил велик побогаче, я ничего не знал о тормозах и переключении скоростей. но, это лирика.
всем капиталистам известно, что изготовив вещь навека - твоя прибыль будет бедна. и сделали упор на запчасти. родные запчасти, зачастую стоят дороже самой вещи. а, не родные, приходится покупать чаще, что, в принципе, одно и тоже.
рынок, господин XYN.
ношу еще советские носки, которым нихрена не делается.
У капиталистов есть много моделей получения прибыли, и самая хреновая из ых - кетайская. Сделать из дерьма дерьмо, продать много и дешево, на заработанные купить другого дерьма.
На самом деле, всё давно посчитано, и со времён Римской империи стоимость того или иного (и величина зарплаты) жёстко привязаны. Туда же привязаны цены на хлеб, золото и другие необходимые предметы. Поэтому велосипед стоит от 500 баксов. А наибольшую прибыль дают не вещи, требующие запчастей, а вообще одноразовые и упаковка.
Велосипед (Украина) в советское время стоил 70 рублей. Умножь на 600 - вот денежный эквивалент современного байсикла.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!