Держу в руке бессмысленный билет. Огни. Гирлянды. Скоро Новый год. Всё хорошо. Но поезда-то нет. И тишина. И просто снег идёт.
Забыть бы на минуту про дела. Стою, как будто врос в пустой перрон. По сторонам земля белым-бела. А кажется, что жизнь уходит вон.
Какой-то тут особенный покой. Мне б смысла в жизни, чуточку, пустяк. Зачем? Ведь не всегда я был такой. Синички лихо на ветвях сидят.
От света блики или чья-то тень. Не знаю полустанка я пустей. Вообще пошевелиться лень. А тут ещё и пьяный мент-старлей.
Поёт от ветра зимняя трава.
Не зная, что давно уже мертва...
Один говорил: "Наша жизнь - это поезд",
Другой говорил: "Перрон".
Философское стихотворение сегодня у нас на Еже-...
Второй день железная дорога. Как-то давно, когда ещё билеты продавались исключительно в кассах вокзалов, приятельница взяла билет заблаговременно на 23 июля. День приближался, сборы- подготовка, багаж. Приезжают на вокзал, пришел поезд - нет такого номера вагона. Обратилась к проводниками, те ещё к кому-то, бегают в переполохе - как же так. Кто-то внимательный вчитался: барышня, да ваш поезд ушел ровно месяц назад, 23 июНя! Так услышала кассир.
Этот поезд в огне
И не нам не на что больше жать
Этот поезд в огне
И нам некуда больше бежать
Эта земля была нашей
Пока мы не увязли в борьбе
Она умрёт, если будет ничьей
Пора вернуть эту землю себе
@
"Зимняя трава" - это же про Путина, да? В топку! Вместе с Жириновским. И другими деятелями искусств.
А первый кричал: "Нам открыта дорога на много, на много лет!"
Другой отвечал: "Не так уж и много - всё дело в цене на билет..."
А первый кричал: "Куда хотим, туда едем и можем куда надо свернуть!"
Второй отвечал, что поезд проедет лишь там, где проложен путь...
(c) А. Макаревич. "Поезд".
Всё в этой жизни укладывается в одну фразу объявления:
"Нумерация поезда начинается с хвоста последнего вагона"...
А еще есть прекрасный фильм с Костолевским, Вертинской, Светиным... Помните?
Когда стоишь на перроне и наблюдаешь. Как всё мимо. И с перрона-то можно уйти, но не факт, что доберёшься ло поезда.
Тщательно подбирай направление. Сев на скорый Москва-Воркута, не планируй добраться до Парижа..
Всё как обычно, кто-то спит над тобой, кто-то под тобой, это нормально, хуже, когда кто-то спит вместо тебя...
Провожая чужие поезда, случайно не проводи и свой собственный.
Хм... Так надо самому быть поездом! Локомотивом то есть. Мне, допустим, ходить, скучно. Пешего я всегда обгоню, а где "конные", там не соревнуюсь, если не во дворах. Вот тебе и смысл) Это как бы принудительный запуск, от ног все остальное включится.
Мало кто тут знает, но, на электровозе в ЗИПе есть струбцинка для быстродействующего выключателя. Главный аппарат защиты выключается постоянно. А ты контакты тисочками этими сжимаешь. И гори все синим пламенем) Но, ты поедешь.
Человек-Ледокол, поезд в контексте этого поста и комментариев- метафорический образ, а такие образы тяготеют к бесконечности открытий. А ограничения в таком случае только в голове, как водится.
любые образы стремятся (а не тяготеют) к расширению, лина. )
наверное, лучшие примеры у Лермонтова, он умел в довольно камерных картинах уводить мысли далеко за пределы оных. Узник, Сосна, как самое очевидное.
впрочем, с сентенцией "все в головах" спорить не буду. )
Согласна, хотя это разные формулировки одной и той же мысли. Лермонтов как частный пример да. Уже как-то тут говорили о космической способности показать мировосприятие, о вселенском взгляде в стихотворении "Выхожу один я на дорогу..."
А символисты разве не пример? Даже первоначальный словесный образ камерным никак не назовёшь: "Высоко бегут по карнизам/Улыбки, сказки и сны" или "И очи синие, бездонные, цветут на дальнем берегу".
Тема неисчерпаемая.
позволю не согласиться. )
у символистов как раз наоборот - их картины (неважно, стихи, или изо) - наоборот, были практически безграничны для восприятия и более всего походили на бред наркозависимого - в конечном итоге сводясь к какой-то весьма узкой и прозаической картине.
Например, напишет Гумилев (которого не считают настоящим символистом, но я в этих тонкостях не силен) своего знаменитого Жирафа - уж, казалось бы, буйство фантазии, никакой камерности, как у Лермонтова! - а он, сволочь, ногу натер.
Или жена от него ушла. Ненадолго, покурить.
Закончил спич? Козюльский, перестаньте сказать! (с) Вы же можете и должны тоже темы писать.
Я согласен только про время и направление. Вот, Агностик, б... ина, всегда один в купе ездит. Источник энергии тоже не один, да и отопление может и угольком быть. А расписание только в помощь. Я как-то из Сочи ехал. Так в Воронеж на стоянке посетил. Бегом 15 минут туда, 15 обратно и 5 запас.
Все просто. Там локомотив меняют и полную пробу тормозов делают. Стоянку никак не сократят))
Не, а че тезка правильно говорит. А че он правильно говорит? Да не важно)
Введенский наше все.
Глобальному аналитику всегда хочется дать в морду и натравить собаку.
Мне нравится или больше близка аллегория... Поезд-мечта)
Новогодняя реклама Кока-Колы здесь подойдёт идеально...
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит!!!
Веселье приносит и вкус бодрящий
Праздника вкус всегда настоящий!)
не грусти Регтайм, всё будет хорошо!!!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!