Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 16 января 2006 г.
Сегодня тут по телику показывали...

вернуться на список записей

16
Январь 2006

Сегодня тут по телику показывали...

Ввиду того, что моя работа связана с финансами, я смотрю постоянно канал РБК, сегодня при обсуждении котировок акций прозвучало следующее:
Неизвестный инвестор приобрел акции АвтоВАЗа и готов вложить в течение 2-х лет около 6, 5 миллиардов долларов. Основное направление инвестиций: разработка новых двигателей внутреннего сгорания с использованием низкооктанового топлива, то есть дизеля.
Скажите мне, какой придурок готов вкладывать деньги в российский автопром, тем более в таких объемах?

Интервью давал: ANGEL IN DARKNESS  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

difficult  
зри в корень...))
Чярешня  
Если деньги в российский автопром не вкладывать, он вообще загнется! Вот мы приобрели себе "Ладу" новой модели, так она вся по частям со всего конца света собрана! Только движок наш, а так.. что-то там финское, что-то шведское, дизайн фиг поймешь, то ли "Шевроле", то ли "Рено" ну и т. п.
Вот недавно по телику видела, британские умельцы переделали нашу "пятерку" и стала она стоить ни много ни мало 200 тысяч американских рублей...
Наши-то что ушами хлопают? Отмахиваются, что денег нет?
Вот дадут им сейчас денег, пусть только попробуют не поднять наш автопром!!!
Облако в штанах  
Кажись Тойота обещалась к рукам ВАЗ прибрать. Дано пора, а то задолбали уже эти горбы на колёсиках.
Israel Hanse  
Горбы или гробы? Хотя в данном случае, пожалуй, одно и тоже.
ANGEL IN DARKNESS  
Нахрен тайоте наш Ваз. Тайота заложила завод под Питером в Петродворце. С 2007 года у нас будут свои тайоты. Форд уже есть, сейчас ведут переговоры с Мерседес.
А наши утюги пусть продают в индию и китай.
Berkut  
голос
я думал ты только робеешь
от девок ензнакомых
да стишки в 38 слов гоняешь
)
таких тем побольше открывай
ваще зауважаю
Berkut  
н-да
а вот теперь голос
Чярешня  
Я не автомобилист, я как потребитель рассуждаю...
Самая реальная у них машина была "копейка". У моего друга. 20 лет машине, а он на ней "Лексусы" по шоссе уделывал только в путь... Пятерки-шестерки-семерки никак не нравятся(да их уже вроде и сняли с производства), девятки-восьмерки-четырнадцатые-ничего, у пятнашек салон тесный,"чирики"-сволочные тачки, тогда влетели на нем в девятку, той хоть бы хны, а "чирик" всмятку, двенадцатые и одиннадцатые-точно гробы...
radist  
Про "пятерку" за 200 килобаксов - так это ее констр бюро Лотус до "ума" довело... :)
Highlander  
Всё равно что мобильный телефон за миллион долларов. Разукрасить его алмазами, сделать титановый корпус. А смысл, если внутренности у него как у калькулятора?
radist  
:))
Внутренности тоже, соответственно, Лотус'овские :)
Это в Топ Гире было. Типа мечта стритрейсера :)
ANGEL IN DARKNESS  
Странно как-то: танки и самолеты делать умеем, а вот авто для народа - фантастика. Когда увидел калину - офигел. Дизайн за 25 миллионов зелени, а что получилось? фуфло полное. Это как про самолет прорданный китаю: что не собираем, все танк получается, а внизу читали мелким шрифтом? нет! а там русским языком написано: после сборки обработать напильником!
Shogo  
пускай покупает кто хочет, но чтоб больше они легковушки не делали, хватит с нас уже этих металлических громыхающих повозок... да и директор их задолбал давить на Правительство, чтоб пошлины подымали на иномарки... сам ни фига не делает и другим мешает...
radist  
"... да и директор их задолбал давить на Правительство"

"Директор их" (насколько понимаю про Каданникова речь) уже не при делах. А гаденыш он знатный. Давно бы уже на иномарках ездили. К примеру, Ауди 80 с 2х литровым двиг. 94 г. в. стоит в герм 3, 5 килоевро. А растаможка - по два евро за кубик (4000евро). Так ведь эта бочка 11-12 лет отроду на сто баллов впереди новой десятки... Короче, жжуть.
Йожж ушол)))  
Радист
Тормоза на Вазе начались с заморозки конвейера под "восьмерку" с 1979 по 1983... И народ из КБ разошелся, а эскизы на десятки я в томже 1979 там видел.. Так что правительство СССР еще к убийству автопрома руки приложило. И с дизелем уже пытались Жигули делать...
Лучше повторить опыт Ваза и купить все сразу, и модель, и производство от одного производителя..
ANGEL IN DARKNESS  
Новая линия скажем по выпуску рено или пежо стоит всего 200 лимонов евриков и это с пусконаладкой. с палновым выпуском 100 тыщь машино в год. плюс комплектующие мульонов на 300 заказать у военных заводов со штампом МО. Сами знает для вояк все делают по лучшему разряду. Далее считаем скока можно выпускать марок авто за 6. 5 миллиардов зелени. Завод форд во Всеволожке обошелся всего в 35 миллионов долларов, а годовой выпуск уже перевалил за 60 000. Очередь на форд русской сборки на 8 месяцев вперел при цене в 12000 зелени в нормальной комплектации. Выводы?
Таратута  
Я тоже потребитель.
Первая машина была копейка.
Сейчас "Уделвываемый ей(копейкой)" Лексус.
Разницу чувствую, особенно когда меня "уделывают" на тонированной копейке.)))
Йожж ушол)))  
Ангел
Ну так и надо, и полный вперед! Я понимаю разницу за новый фокус - 12 и за Вазовскую десятку тысяч 7-8...
Но ведь все равно люди покупают десятки...
Вот этого я понять не могу..
Алексей  
Ангел, ты не был в Китае. Там такие авто марок со всего мира, но местной сборки, бегают. И весьма нелохого качества. Во всяком случае, лучше наших ВАЗ:)ов.
ANGEL IN DARKNESS  
Причем здесь китай, китайцы сами нам начали поставлять свои джипы по ценам 12-20 тыщь зеленых. Есть же у наших хорошие разработки, а кто будет бабки вкладывать в новые заводы, новые технологии, новых работников? Становление любого нового предприятия это 10-15 лет, ни одна иностранная компания не будет ждать когда наши разродяться. Поэтому мое мнение следующее: бросить деньги не на поддержку старого предприятия, а на разработку новых средств передвижения, новых экологичных и экономичных двигателей, новых композитных материалов для кузовов и частей. Еслибы люди могли уйти от принципа колеса, то скачок был бы в технологиях лет эдак на 1000.
lost  
Про китайские авто я читал, слизали все внешне и внутри у ведуших автогоигантов. Они даже ездят и даже быстро. Но вот одна беда: при краш тестах они просто всмятку, и выжить на них шансов в несколько раз меньше (про наши машины разумеется вообще молчу). Так что кому жизнь дорога - лучше не скупиться -нормальную иномарку брать.
Предвижу подколки, что наши танки не боятся краштестов, заранее улыбаюсь :)
Berkut  
Жизнь-она одна.
Уважающий себя мужчина купит достойный автомобиль для себя и своей семьи.
Но в условиях дорогивизны бу машин русские вынуждены идти на компромиссы и ездить на автопроме и так далее.
НО стремится нужно купить что-то надежное.
А у каждого на это свой взгляд.
И никакая копейка никогда не сделает Лексус.
))
Это же просто смешно.
Это вообще перл.
Кариша, ты на Лексусе ездила?
qleoo  
неправду говоришь-известен инвестор давно
Чярешня  
Бергер, прикинь, ездила!
Как потребитель опять выражусь, но салон мне очень понравился, и ездит неплохо... Не то, что "Инфинити"-ни влезть, ни вылезти...
Тут знаешь ли вопрос мозгов и знания правил, согласно которым есть ограничение скорости по шоссе в населенных пунктах... Шутка.
И кстати, если ты чего-то не видел или не понимаешь, это совершенно не значит, что этого не существует или оно неверно...

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩