Говорят что к 2007 году интернет будет во всех школах России. Это конечно хорошо, но будут ли дети читать книги, делать сами рефераты, изучать самостоятельно предметы? Это конечно удобно, но книги уже практически не читают.
Тупеет нация.
Как раз вчера когдая ехала в метро заметила такое явление, из всех кто читал что-либо примерно половина была с печатными текстами, а половина с книгами, один с печатным вариантом стоял около меня и я заглянула в текст, он читал не поверите, нами всеми любимый дозор... к чему мы катимся, ведь намного приятнее держать в руках книгу, в твердом переплете, перелистывать страницы, а после прочтения поставить на полку, и принимать восторженные отклики о твоей библиотеки.
А что мы знаем, сколько народу КАК и ЧТО читали раньше, лет эдак 60 тому? Где прогресс и где регресс? В хорошей семье ребёнок читает, в плохой - вряд ли...
во всем есть положительный фактор.
посмотрите на это так: начная с 2007 года родители будут избавлены от сложнейщей обязанности объяснять откуда все таки беруться дети. учитывая что на просторах инета 90% порнографии дети будут заниматься самообразованием минуя привлечение взрослых в эту сложную сферу.
не знаю, я всегда сама писала курсовые, дипломы. в обоих вузах.. для себя училась, не для нации. Теперь очень этому факту рада, в материальном и моральном отношении.
Она уже отупела. Поздно спохватились. И дело совсем не в Интернете. Дело в умах. Все мозги направили на зарабатывание денег и сиюминутные удовольствия.
Вообще-то, интернет уже сегодня есть почти в каждом доме..:))
А куда денешься от прогресса? Когда-то и телевизор был непозволительной роскошью.
А книги, кстати, дети читают. Все от воспитания зависит.
Маленький нюанс. Если ребёнок познакомится с комьпютерными играми раньше чем с книгами-читать он не будет. Особенность восприятия у человека такая-80% информации воспринимает через глаза. В играх и телевизоре информация разжевана, почти не требует переработки. Не станет маленький человек после такого лёгкого способа получения информации, напрягаться читать. Читка более сложный процесс механизм.
Да ладно, тупеет! А вы то все умные тут? Много книжек прочитали? Когда не было компьютеров еще? Ох, ну прям детсад. Некоторые молодые - всем вам 100 очков вперед дадут не только в интеллекте, но и в эрудиции. Ребенку нужно посвящать свое время, и тогда он будет умным, с компьютером и без. А если так, пустить все на самотек, то будет тупой конечно.
ну уж незнаю... мой ребёнок сел за комп, когда еще 5 небыло, читать начал в 7, до сих пор читает лучше и быстрее всех в классе, да и нравится ему читать, всё зависит от того как преподнести... надо просто вовремя заинтересовать увлекательной литературой... делов то
А вы хоть раз видели когда детей учат от различных зависимостей типа интернет, игры и т. д.?
Не помню точно в каком городе России было, дети начитались Гарри Поттера и один из одноклассников изготовил магическую смесь и траванул около 30 человек. А когда дети прыгали из окон на метлах с 10 этажа? Я считаю что только русская классика может воспитать грамотных людей.
Конечно есть книги, которые в школе еще рано читать: Мастер и Маргарита, Преступление и Наказание и т. д. Я в 12 лет уже прочитал всего Дюма и сейчас снова перечитываю.
Лентяйка, исключения не в счёт. Ни одно животное не станет прыгать через барьер к колодцу если знает что за углом колодец без барьера. Прыгают те, кому нравится.
и мои 5 копеек:
В начале прошлого года в классе сына задали реферат по истории. Я, как сама в прошлом "умница-отличница" и бывшая училка, а еще как принципиальная мама, всячески воспитывающая в ребенке самостоятельность, пришла как-то домой и прочитала реферат сына, не понравилось. Было очень мало (полстранички), смято и т. д. А он спать лег. Подняла, объяснила: "Делай хорошо, а плохо само получится". До 2-х часов ночи сын перепсывал реферат. Поставили оценку "4", хотя обоснований не было. Мой юноша, сдерживая свои мужские слезы, сказал "А вот кто с интернета скачал, тем пятерки поставили". Когад была на собрании, честн оскзаала учителям, что всячески буду спообствовать скачиванибю из интернета. Поняли, промолчали, кивнули. Теперь за скачанные пятерки ставят.
Вот так: хотела преподать урок сыну, а преподала его себе. И только не говорите мне больше, что "тупеет нация". В описанном мною случае тупой оказалась именно я.
Электрик, чтобы не тупить ребёнка, копите деньги свои или мужа, и устраивайте ребёнка в нормальный небыдлядский пансионат, где учителей нанимают из обычных школ. Каковы учителя - такова и культура.
Чертополох. Я не говорил что он сложный, я сказал что он сложней чем просто смотреть. Возьми комикс и любую распримитивнейшую книжку хучь "Красную шапочку" без картинок и разницу почувствуешь. Кстати именно по этому детские книжки с картинками, для облегчения восприятия информации.
Я когда учился в в колледже, нам сразу сказали, что запалят когда работа скачена с интернет а не своими руками сделана. Дипломный проект хрен бы нашел в сети, все сделал сам. Когда защищал, мне сразу поставили отлично.
Считаю, что в школах интернет нужен только для обучения компрьютерной грамотности, а не ползанию по чатам и порносайтам.
А дома лучше всего изучать историю, философию по программам Кирилла и Мефодия.
Highlander
Это уже третья школа у моего сына (математическая). Менять на 4-ю - не буду. Хватит. И денежки трачу на профильные предметы. Да и он смекнул, что к чему. А книги он и дома читает. Он же понмиает, чт учительницей истории мир не гораничивает. В сови почти 14 парень куда мудрее многих взрослых.(Кслову о математической школе :) - недавно победил в олимпиаде по русскому языку...)
В общем, "тупить" ребенка не получится. Я опоздала. Поумнел, родной, без меня. :)
Проблема не в наличии информации в Интернете, а в способе ее подачи! Злыдень прав: те же рефераты в сети лежат уже в "переваренном" виде, над ними думать не надо. Кстати, учиться работе со словарями и каталогами - тоже...
Столкнулся с этим на примере племянника: студент Плешки - одного из лучших экономических вузов России (мне так кажется), очень неглупый (голова на плечах есть, и мозги в ней тоже). Но абсолютно не умеет и не хочет думать, в более узком смысле - работать с информацией.
Недавно он (студеет-второкурсник) начал мне доказывать, что курсы валют вообще не поддаются прогнозированию на период до года! То есть он не ДУМАЛ о влиянии Европейского ЦБ и ФРС на эти самые курсы, не видел связи между привлекательностью экономики, курсами ценных бумаг и курсом нац. валюты. И это студент-экономист?! Может, я очень субъективен, но мозги у него есть! Только вот думать он не хочет... Как результат - "написание" курсовика за день перед экзаменом, то бишь нарезка подходящих кусков по стилю, без осмысления содержания. Уже тыкал его носом в отдельные "выдающиеся" куски...
Может, я излишне пессимистичен, но 10 лет назад в провинциальном вузе (Карачаево-Черкесский технологический институт, если кто знает) мы думали и знали больше, чем сейчас студенты (отдельные?) Плешки...
Electric Barbarella
Угу, то-то 90 % американских Нобелевских лауреатов родом из Китая, Кореи, Индии, Восточной Европы и России - но совсем не из Штатов. И учились не в американской школе! Кстати, среди тех же финансовых аналитиков непропорционально много азиатов и европейцев - то есть тех, кто приехал из стран с иным, не узким, подходом к образованию!
Эрудиция отнюдь не мешает профессиональному росту, а только ему помогает! И эрудированный человек (при прочих равных условиях) быстрее усваивает информацию. А хороший профессионал не затачивается под какую-то узкую специальность, он видит картину в целом.
Homo_sapiens
А с какой стати запад - это исключительно США???
В Финляндии, между прочим, образвоание куда качественнее нашего.
"Эрудиция отнюдь не мешает профессиональному росту, а только ему помогает!" Согласна. не спорю. Но с какой стати какой-то дядя должен диктовать, над каким именно героем классического произведения я должна плакать?? Может, для начала сам Фурсенко научится грамотно говорить??
И что мне Нобелевка?? Вам с нее что? Куда важнее специалисты, котрые пашут на благо роднйо страны (страны, которая в этом заинетесована, кстати... А у нас люди с 2-мя дипломами пишут с орфографическими ошибками на уровне начальной школы) Кстати, еще об эрудиции. Иностранные языки относятся как раз к области эрудиции. Но когда послушаешь многих русских за рубежом - страшно становится.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!