В распоряжении некоего уважаемого информагентства находится программа курса "Основы сексологии и семейной жизни для 5-11 классов".
Курс предполагал в 7-9 классах обсуждение инцеста, некрофилии, по 2 часа планировалось выделить на гомосексуализм и транссексуальность. В 10-11 классах в разделе "Физиология половой жизни" была главка "Сексуальные действия с животными". Однако сексолог Сергей Агарков, один из авторов этого учебного курса, считает, что он был не так уж и плох: "Любая программа пишется с учетом технического задания, а оно было сформулировано Минобразования".
Как сообщил г-н Агарков, техническое задание требовало рассказать о мерах профилактики СПИДа, о криминальном секс-бизнесе, об особенностях секса несовершеннолетних.
видимо, уважаемый автор считает, что если про что-то не рассказывать, то этого и нет.
Мне кажется, главное не ПРО ЧТО рассказано, а КАК и ЧТО рассказано.
А то так и учебник по истории можно цитировать. ИЗ оглавления)) надо же, пропаганда войны и насилия...
Ну мне он(автор) дал прекрасный повод убедиться, что от праздничного настроения не у всех крышак сдувает. Есть по крайней мере три трезвомыслящие головы еще).
Ничего, кроме пиара своих сексуальных фантазий и пристрастий, в посте не углядел.
Елусе, за ассоциацию с учебником истории, голос. Доходчиво, однако)))
тогда и цитируйте - ЧТО. Обсуждать инцест и зоофилию можно очень и очень по-разному.
Что, по-вашему, теперь и Маркеса не читать? а если вспомнить, что в 4 классе дети знакомятся с мифами древней Греции, где инцест и адюльтер на каждом шагу, а отцы жрут своих детей почем зря - вот где сексология отдыхает!!
А практические занятия в курсе предусмотрены или нет? По некрофилии и зоофилии можно общий практикум сделать. С дохлыми собачками, например. Только надо свежий дохляк подбирать, а то пахнуть плохо будет... И тема эксгибиционизма не раскрыта!!
Нда... иногда попытки сделать сказки (даже древнегреческие) былью (на уровне школьного курса) вызывают, мягко говоря, недоумение.
А у кого-то - нет. Все нормально...
LightBulb, а можете ещё какими-нибудь тонкостями ремесла поделиться?)
Аж прям зудит как интересно. Ну правда. Зуб даю, что без иронии.
Так общими усилиями глядишь и пост сделаем)
А о как то...((
ох уж эти сказочники... лишь бы языком поболтать (буковок понаписать) - нет что бы картинок побольше, да практических занятий в классе и внеклассных занятий с преподавателем
Ну и что накинулись на человека за пост? Ну, возмутился, действ, не без маразма идея... Прежде всего, рано-от 5 кл, блин...
Давно, на заре, так сказать, работая в ср. спец. уч заведении, заказывала лекцию-беседу, в центре...(что-то с сэксуальной культурой связано). Лектор потом беседовала с молодежью(15-18), выгнав взрослых из зала, они потом вопросы задавали устно и в записках, по отзывам, многие получили ответы на мучившие вопросы. Правда, с тех пор, по-моему, молодежь и сама продвинулась в таком образовании...
А когда поехала заказывать эту лекцию, захватила с собой девушку, по виду которой трудно было догадаться, что это девушка (отчасти поездку эту затеяла из-за нее)... У девченки до того было неск попыток суицида. С ней долго говорила, кстати, г-жа Агаркова, помню ее прекрасно... Немного мозги ей (девочке) на место поставила, чем-то помогла. Короче, проблема-не проблема -вопросы-то есть, но ведь извратят все... И опять же, кто это в школе ведет...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!