В субботу, соблазнившись на предложение товарища, я отправился с ним глядеть театр Льва Додина, гастролирующий в Москве. Много читал, много слышал хорошего. Соблазнился.
Пьеса Абрамова "Братья и сестры" - своеобразный ремейк легендарной пьесы "Деревянные кони"(Автор - тот же, Таганка, 70-е годы)
Женщины в переполненном зале плачут, действие захватывает. Артисты играют хорошо.
В антракте сели в буфете. Я молчу, боюсь сморозить глупость. Но товарищ, пожилой драматический актер, не выдержал: НУ КАК?
Я ответил: добротный советский спектакль 70-х годов.
Нет, возразил товарищ - не 70-х, а 50-х!!
На второе действие, не сговариваясь, не остались. Однако, договорились продолжить исследования: он пойдет на "Бесов", а я схожу на "Клаустрофобию".
Надо же понять, какой же он - этот "раскрученный" Додин?
Платош, лучше бы на "Московский хор" сходил... Хотя прав ты абсолютно! у него(в смысле у Додина) практически время остановилось до восьмидесятых годов. Вот для тех, кто ностальгирует по тем временам - просто отдохновение души (а их, кстати, много)
А так, у меня ассоциация возникает со славянским шкафом - добротно, какие-то деревянные отполированные фитюлечки, слегка обшарпанный, но для тех, кто понимает - веещь! а для тех, кто не очень понимает - утилитарно вполне сгодится. В том смысле, что прослужит еще о-го-го сколько..
А вообще все вещи у него тяжелые, олицетворение сложной человеческой жизни, так сказать.. ууу! мне так не нравится! жизнь должна быть счастливой и легкой! я не права? :))
если в Клаустрофобии ничего кардинально не изменилось -- стошнит и непременно. Смотрел одну из первых её постановок несколько лет назад. Ничего не имею против Додина
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!