Нет, ну вот почему все то, что делать нельзя в воспитании "поколения", все, как назло имеет результаты?:))
Сын мой, скажем прямо, не лучший ученик в классе, да и прилежанием он как-то.. в маму, видимо пошел...:))
Долгих два года я пыталась объяснить, что учеба-это, собственно, его непосредственная работа, где он трудится, как и все взрослые, на самом то деле, во благо себя любимого..:))
В итоге он дорос до понимания некоторых вещей, за которым последовал вполне логичный вопрос:
_Согласен, работа. Но, собственно, в чем выражается мой заработок? (интерпритация высказывания-автора):)
Ничего умнее я придумать не смогла, как предложить ему реальный заработок:
Оценки = рубли.
Ниже четверки - изымается из кубышки все ранее заработанное в том же порядке.
...
Мой ребенок, не поднимавшийся выше трояков, за последнюю четверть определенно задался целью меня разорить:))
"Конфискаций" не произошло ни разу.:))
И вот как это назвать? Непедагогично? Понимаю. Внушать, что это ему надо? Сомневаюсь в его понимании в данном возрасте данного факта..
И однако:)..
Только потом не пришлось бы платить за всё,в том числе и за элементарное.Может другие способы поискать?
К примеру,открыть ему поглубже то,что ему сейчас не интересно,да и человек нужен интересный рассказчик.Тогда и учёба попрёт в гору.
Я так думаю))
Рыболов:
Поверьте, я пытаюсь это делать и до сих пор, пора уже наниматься в репетиторы для "трудновоспитуемых" (шучу и улыбаюсь).
Но, увы, на данный момент, почему-то я не совсем могу поспорить, что "заработок" должен быть всегда, помимо удовольствия от работы:)))
самое простое объяснение ребенку - не будешь учиться - пойдешь в дворники. для меня это было всегда серьезным и понятным обоснованием. а выдавать учебу за "работу" - это, мягко говоря, вранье. ребенок сразу чувствует, что и родитель не совсем понимает необходимость учебы..
ЕВА)))Пора изъять деньги для крупных инвестиций)))
Проводи банковские программы)))ты же умная))
Инвестируй его деньги в его портфели и учебники)))именно на 1 сентября)))Или еще лучше поездку ему оплати из его собственных накоплений..
Мне в детстве, да и сейчас, только возможности да и интересы другие, было интересно всё. Всё без оговорочно. Но. Только не учить, зубрить и т. д.
Когда мне наняли репетитора по русскому языку, то дела мои пошли в гору. Она годилась мне реально в прабабушки, но столько было тепла, так доходчиво разъяснялось, что до сих пор в голове лежит. А вот по математике не повезло. Еле трояк натягивал, за то сейчас прёт считать по полной. История на ура, литература трояк. Отец пытался одаривать деньгами за успехи, но мне это не добавляло интереса, потому, что надо зубрить, что соответственно не нравится.
Мне нравилась музыка и за три года я закончил пятилетку в муз. школе, выиграл Москву на конкурсе, достаточно призов было. НО, как не было интересно учить сольфеджио, фортепьяно, муз. литературу так и еле тройку ставили. Потому, что они ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ предметы. Поступил в Суворовское муз. училище... Пробыл там неделю и понял, всё, не интересно. Не моё.. Ушёл в СГПТУ. Там не одной тройки. Было интересно учится, реально.
Вот и думай после этого, что делать дальше. Найди то, что ему будет реально интересно. Раскрой это и проложи дорогу всему остальному по ней.
Я тАк дУмаю))
Phallosopher к сведению - деньги это не мера вложенного, а мера общественной необходимости труда. а обществу как-то пофигу - приносит ребенок двойки или пятерки. а вот в таком воспитательном духе самый предсказуемый результат - это брошеные на старости лет родители.
Татка!!:)))
Наконец-то ты проявилась:))
Не льсти мне, хотя, тут ты права, как всегда:))
День рождения на носу (ребенкино), а ролики пущай сам:)) Ну, вернее, на пару колесиков, или шнурки, хотя бы обеспечит себе:))
СЕЛЯНКА:))
Не соглашусь с вами просто по причине того, что ребенок в девять лет достаточно уже неплохо понимает, что такое деньги (даже если это просто рубль-два), а вот что такое ДВОРНИК и чем это грозит, поверьте, сейчас детки этого не понимают. :)) Я-понимала. Сейчас-вряд ли ребенок поймет.
Ну, разве что предложить ему в будущем стать снегоуборочной Машиной, это более доступно:)))
И еще:)
Вы знаете, иногда, оссобенно сейчас, лучше быть "дворником", нежели преподователем точных наук:))
Ева Климова сочувствую вам и вашему ребенку. если он в девять лет занят больше деньгами чем собственно учебой и саморазвитием, и если его мама убеждена, что дворником быть "круче" чем преподавателем - опять же в силу денег (вы это имели ввиду, как я понимаю) - ваши "воспитательные" плоды будут весьма плачевны, увы..
Спасибо за пророчество, хоть в чем-то экономия (опять же, финансы), х:))
А скажите мне, пожалуйста, в вашем детстве не было такого понятия, как "КОПИЛКА"?
Знаете, такие свинки, мишки, собачки, с дырочками, как правило, в голове?:))
И вдруг так совпадет, что мы родом из одного "детства", и данный факт имел место быть, то за какие заслуги у многих детишек эта копилка пополнялась?
За мытье пасуды? Хорошее поведение? Ну чем не подкуп, своеобразный такой же?
Ева, в моем детстве деньги были или игрушечные, в коплекте с игрушечным кассовым аппаратом, или на продукты, когда меня посылали в магазин. а копилок и товрано-денежных отношений с родителями не было. одна моя знакомая платила своим детям - но за непосредственную помощь в бизнесе, в свободное от учебы время - они мыли посуду в ее частной столовой. Ева, вы не боитесь, что ваш ребенок скоро сможет "вдруг" прийти к выводу, что он больше "заработает" в других местах, и вместо учебы?
Имею собственный опыт. Сейчас детишкам 19-22. После указанного эксперимента все нотации прекратились. Пахали в школе, как негры на плантации. Сейчас пашут в университете(уже без оплаты оценок). Важное дополнение-из этого бюджета сами покупали себе всякую всячину(по-нашему-предметы роскоши), подарки на ДР родителям и друзьям и т. д. На первых порах все воспринималось в качестве игры. Потом в головах отложились два не самых плохих понятия. 1 Деньги являются не результатом выклянчивания, а результатом труда. 2 Папа пошел на эти расходы потому, что кроме добра, детям ничего не желает. К старости, может, и бросят(Селянке). Лет через 20-обязательно черкну на Мэйби.
селянка: это в совдепии была мера общественной необходимости а во всем мире именно мера труда. то что мы недалеко от совдепии ушли - тоже правда. поэтому и пытаемся говорить о каких то идиотских стимулах там где все просто выражается: что заработал то и получи.
Знаю нескольких детей, с которыми так расплачиваются за школьные успехи. Ничего особенного не происходит. Думаю, кто бы что бы ни говорил, а менять тактику сейчас не время. В конце концов, вы оба согласны на такой вариант, и это оказался хороший рычаг воздействия...
А позвольте уточнить возраст дитяти?)))
Со мной подобных экспериментов не проводили))) и я пока тоже не рискую переводить все в товарно-денежные отношения)))
Может со школо повезло?))) Ну нравицца моему зайцу его школа!))) Учится средненько-но с интересом))) я не давлю на учебу лишний раз.. он должен сам стремиться к нормальным оценкам) пока получается))
все фигня... когда я учился в средней школе, родители грили, чт о если я не пойду в институт, я буду стоять у станка, чем меня тогда пугали... но жизнь распрядилась по своему... и я троечник стал тем, кому когда то завидовали отличники...
я поздновато понял, что если хочешь быть кем то, БУДЬ ИМ!
ddt да у всех все по-разному - у кого дети клянчат, у кого собачки с дыркой в голове и т. п. если вы нашли такой выход - значит что-то вашим детям мешало понять, что учеба - в их интересах, что у человека должны быть ответственность и обязанности, что если они ходят в школу - то для того чтобы получать знания, а не просто тусоваться. с этого формируется их позиция в жизни, дети должны научиться понимать, что определенный период жизни их содержат родители, платят за питание, одежду, развлечения и учебу. и что это нормально, что с определенного возраста они будут обязаны содержать себя сами, так же потом заботиться о своих детях, а потом и о родителях, если понадобится.
Phallosopher все как раз наоборот. экономика, рынок, та же конкуренция - все основано на законе общественной необходимости труда - и определяется мерой спроса на тот или иной продукт труда, а вовсе не трудозатрами на его создание.
Чем раньше человек вступает в товарноденежные, или просто экономические отношения, тем раньше преобретает самый нужный и востребованный в жизни опыт. Школьные знания нифига не помогают быстрей перезаряжать автомат. А в мирной жизни теорема Ферма ничуть не помошник в выборе штанов, готовке на 10 харь, покупке цветов любимой девушке, или выборе банка с лучшими условиями процентов по кредиту. И не надо про любовь и деньги. Если родители не дерьмо, вряд ли и дитяти станут им, при любых отношениях.
селянка: мерой спроса оплата труда определяется в нормальном обществе а не в том долбаном бардаке в котором нам приходится существовать. здесь нет рынка - проснись! это то же самое тоталитарное общество с регулированием все и вся плюс бардак и нищета совдеповские неизбывные
Чет я не пойму, эт хде ты свободу-то узрел?! Эт хде ж никто нихрена не контролирует и ффсе живут в шоколаде? Назови страну? Мозамбик? Зимбабве? А во всех так называемых цивилизованых странах жесткое госрегулирование и контрольвсех сфер жизни, покруче совдеповских. Только что бардака меньше, но и его хватает всюду. Вот и не понятно, чё хочишь-то? каку таку идеальну страну. Слыхали мы теории страна Утопия называется, да только нет такой на карте всюду контроль над экономикой и людьми. Тоже мне революционер, они вот тоже кричали что здесь слишком контролируют всё.
Ева Климова
Хоть и говорят, что так делать нельзя, ничего плохого в этом нет. Селянку не слушайте, что-то ничего умного не прозвучало. Ребёнок всё равно будет просить денег (клянчить на всякие интересные мелочи и т. п.), так пусть хоть за дело получает.
Я в детстве деньги на обедах школьных экономила, к примеру. Сказалось на здоровье.
Хотя, не понимаю, зачем вам нужны школьные "пятёрки" вашего сына. Всё равно значение имеют только 10 и 11 классы. (ну или девятый, в случае раннего "побега" из школы)
злыдень: насчет госрегулирования в капстранах я в курсе. токо у них тем регулированием возможно умные люди занимаются и потому рынок там все таки существует. а здесь ни сэра нет кроме кучи удобрений.
ЧУдная тема! Важен настоящий результат: ребенок старается, с оценками - порядок. Это действительно вознаграждение за его труд. Почему нет? А как постарше будет, можно ведь такое прилежание поощрять отдыхом, поездками, экскурсиями. И мне ужасно не хвататало денег в школе. Речи о том, чтобы родители оплачивали "хорошо" и "отлично" не шло. Другие времена были-)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!